-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Немного Эпатажа

Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:36 + в цитатник
Цитата сообщения Beanceve

http://www.venuswept.org/

Для увеличения кликаем на изображения


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.



борисюлька   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:38 (ссылка)
Мило,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 00:41 (ссылка)
борисюлька, Альтернативный гламур, немного скандальный :)

Я люблю в стиле "Арлекин", под номером 16.
Ответить С цитатой В цитатник
strawBBerry   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 01:55 (ссылка)
красивая подборка)
Ответить С цитатой В цитатник
ONNA-YO   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 03:22 (ссылка)
спасибо!! интересные работы...
Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:30 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
DrLoad   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:01 (ссылка)
Симпатишно!
Ответить С цитатой В цитатник
RainyDream   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 09:54 (ссылка)
мне первая понравилась =)
Ответить С цитатой В цитатник
Synthetic_Elysium   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:29 (ссылка)
люблю такое фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 15:16 (ссылка)
Это,что за страшилища такие!
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕНИС_ДУРЯГИН   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:13 (ссылка)
ну вот свалила меня на повал
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 19:16 (ссылка)
да, есть любопытные работы...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:15 (ссылка)
strawBBerry, Хороший китч, с элементами разных рок-субкультур.
Мне такой нравится :) Ну, и дуновение ретро, чтобы я окончательно сбрендила от любви к этому фотообзору.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:16 (ссылка)
ONNA-YO, Знамо дело) Стильно, нетривиально.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:16 (ссылка)
asterina, Спасибо, что оценила, эти фоторафии явно на любителя.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:17 (ссылка)
DrLoad, Много эротизма, как мне кажется - раскованного, но и в тоже время невульгарного :)
Фотографу респект.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:17 (ссылка)
RainyDream, А я от 16-й схожу с ума по полной программе. Арлекин. И по традиции существо бесполое...
Просто Арлекин - и всё.

Меня опять немного уносит)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:18 (ссылка)
Perfect_Skin, Некоторое время ломала голову - чем же оно отличается от других.
Пожалуй, у него нет равновесия с этим миром, оно намеренно или спонтанно выбивается из него :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:18 (ссылка)
Лалаин-Мария, На вкус и цвет все фломастеры разные.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:18 (ссылка)
ДЕНИС_ДУРЯГИН, Мне думается, это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:19 (ссылка)
Frau_aka_Zehel, На мой взгляд, самая любопытная 16-я. А вторую стесняюсь называть, мне моя природная застенчивость мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
DrLoad   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 08:07 (ссылка)
Исходное сообщение VALKOINEN
DrLoad, Много эротизма, как мне кажется - раскованного, но и в тоже время невульгарного :)
Фотографу респект.


Однозначно респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Nik_Elena   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 09:26 (ссылка)
ВАУ! ПРИКОЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Werhwoolf   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 13:46 (ссылка)
Мне только первая понравилась и то, что ты все картинки пронумеровала. Удобно. Уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Мурр   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 18:58 (ссылка)
аааа хочу платье как на 11 О_о
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:35 (ссылка)
DrLoad, Спасибо за понимание :)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:36 (ссылка)
Nik_Elena, Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:37 (ссылка)
Werhwoolf, Так удобнее, пронумеровал кто-то из модераторов сообщества Wandehalle.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:38 (ссылка)
Маленькая_Мурр, Мне тоже нравится стиль милитари (но не нравится милитаризм)
Ответить С цитатой В цитатник
DrLoad   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 07:55 (ссылка)
Исходное сообщение VALKOINEN
DrLoad, Спасибо за понимание :)


Да не за что
Ответить С цитатой В цитатник
wolfira   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:59 (ссылка)
чисто из-за оригенальности копирну)не лю моделей девушек..ну неживые они..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку