-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Fields Of The Nephilim - Moonchild

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 23:52 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Сразу говорю, такая музыка понравится не всем (в моём дневнике есть люди с разными вкусами) Такая музыка понравится тем, кто привык к готике и хорошему, концептуальному року.

Их нужно очень внимательно слушать.
У них сложные и красивые гармонии.
И, пожалуй, ещё ни одна из групп так успешно не рисовала отдельный и новый Мир, как Fields of Nephilim.

Сказать, что меня от них уносит – ничего не сказать. Преклоняюсь.


Процитировано 2 раз

asterina   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 23:54 (ссылка)
послушаю позднее, когда никто не будет стоять над душой. Хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 00:05 (ссылка)
asterina, Всё нормально.
И добавлю.

Спасибо великому гражданину Финляндии, его инфернальному высочеству Вилле Вало, если бы не ОН, я бы хрен узнала эту группу :)) Это его любимая.
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 00:19 (ссылка)
Всё верно,дело вкуса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 00:23 (ссылка)
борисюлька, Группа широко известна - но в узких кругах :) И многим сегодняшним группам этого жанра до этих мэтров очень далеко.
Ответить С цитатой В цитатник
MaKoShKo   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 00:40 (ссылка)
Очень по настроению, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 00:43 (ссылка)
MaKoShKo, Мне приятно слышать, что тебе нравится)

Я не люблю музыку, которая - развлекает. В моём понимании это не музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Vardan   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:00 (ссылка)
xoroshaja kompozicija, mne ponravilas')
muzyka zavoragivajuscaja
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:06 (ссылка)
Vk0011, И расслабляет. Но только местами)
Этакий культурный релакс.
Ответить С цитатой В цитатник
-Snickers-   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:47 (ссылка)
мелодика безусловно присутствует... даже очень неплохая.. но вот вокал.. у меня уши отказываются воспринимать это... если бы -1 слушал бы с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:54 (ссылка)
-Snickers-, Конец недопоняла, поясни.
Если бы слышал в одиночестве, тебе понравилось бы? :)

Я люблю такой дремучий, тёмный вокал.
Ответить С цитатой В цитатник
-Snickers-   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 02:42 (ссылка)
VALKOINEN, "-1" это фонограмма... только инструментальная составляющая песни...
Ответить С цитатой В цитатник
Японская_акварель   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 06:18 (ссылка)
мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_lam   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 08:50 (ссылка)
Очень красивая песня,прям колыбельная.Я,когда её прослушала,сразу легла спать.Боже мой,мне именно этой песни и не хватало.Спасибо тебе огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Essence_Approximated   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 11:22 (ссылка)
хм...о вкусах не спорят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyan_li   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:20 (ссылка)
Офигеть.... Мне оооооочень понравилось.... О_о....
Ответить С цитатой В цитатник
KedrovoeMaslo   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:28 (ссылка)
Послушала, понравилось, хотя это не та музыка - которую я бы слушала постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
отгадка   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:29 (ссылка)
ух... =Ъ
Мне очень длительное время не нравились примочки гитар такого рода, и частенько избегала от включения в мой список прослушивания музыки такого звучания.
Хах, оказываеться я не понимала красоту звучания такого стиля)
Что ж, заставить себя посидеть на месте и прослушать от и до оказалось заданием необычайно лёгким. И это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:00 (ссылка)
Действительно на вкус, но вот послушала и думаю, что и под настроение тоже годится.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:32 (ссылка)
-Snickers-, Понятно, короткое название такой фанеры - минус)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:32 (ссылка)
-Snickers-, Я пела под таковую в студенческом ансамбле) У нас был КВН.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:33 (ссылка)
Кукла_с_акварелью, Danke. Приятно слышать.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:35 (ссылка)
sina_ja_mina, На мой взгляд, их вершина - Ellirium.

Послушай в целом, тебя очень сильно унесёт)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:35 (ссылка)
Essence_Approximated, Я тоже так думаю. Их попросту уважают.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:36 (ссылка)
Lilyan_li, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:37 (ссылка)
отгадка, Поздравляю!) Мне на самом деле дико приятно слышать. Им не сложно кого-нибудь обратить в своих поклонников.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:38 (ссылка)
Елена_Розова, Let it be, как сказал бы Джон Леннон :)
Ответить С цитатой В цитатник
отгадка   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:28 (ссылка)
VALKOINEN, несложно, поскольку мастера своего дела способны покорить любую вершину даже самого холодного сердца..
чёт я загнула)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:26 (ссылка)
отгадка, Ты права и совершенно не загнула) Всегда нужно говорить, как чувствуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
fuckar-serg-dk   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 17:18 (ссылка)
хорошая муза надо скачать надеюсь другие треки не хуже!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку