-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valkirya77

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"алиса в стране чудес" 22:22 bdsm biker daria honda honda cbr600-f4 last.fm баку берсерк бессонница бивис и баттхед богиня баст божьи коровки вера в счастье ветер_в_лицо видеть_в_твоих_глазах_желание гнездиться_в_объятьях_и_одеялах гыз галасы девичья башня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Lions_ AnitaBlake

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 108


эк меня

Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Valkirya77 Приветики!!!
Пишешь как будто у меня прочитала,только не здесь а в ЖЖ,всё похоже!!!могу только дать совет который мне твердят человек 50 плюй на всё люби себя,своё тело свои глаза ,я обожаю свои глаза,я просто схожу с ума от своего тела,и ты тоже возьмись за себя,неочем говорить возьми купи гантельки занимайся,а когда он встрепенётся,и задумается зачем это тебе быть стройнее красивее,а вдруг для когото,и после этого или пан или пропал, если ты ему не нужна значит у тебя есть ещё 6 миллиардов человек из которых можно поверь можно выбрать...
Я именно так и сделала+скандал ,что за ним стоит очередь и все только и ждут когда я стану свободной......Подействовало!!!
Я уже эти долбанные гантели в руки не беру ,а Милый мой каждый вечер и даже в выходные занимается...
Прости если очень грубо получилось...
Меня тоже так лечили...
Если что стучись в аську...поболтаем
Не грусти и верь в себя!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку