-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValkeZar

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 65
Комментариев: 4
Написано: 69


нетуть:)

Суббота, 19 Января 2008 г. 10:10 + в цитатник
Цитата сообщения T3kn01r_K1tt3n О графомани и немного непарольного.

Настроение сейчас - Йа мудаг.

Жизнь разворована, шрамы на лицах,
Поздно стараться и поздно стремиться.
Это страшнее подстреленной птицы -
То что со мной никогда не случится.

Время сверкает глазами влюбленных,
Время безмерно, безмерность - бездонна.
Времени жалость, увы, не знакома,
Время глаза мне откроет, как сома.

Это страшнее чем язвы на детях,
Это страшнее невидимой смерти,
Это страшнее чем дыбы и плети.
Как убежать мне,ответьте, ответьте!

Как мне из разума выдрать все спицы,
Как мне от страха отделаться, скрыться,
Это страшнее подстреленной птицы -
Время ушло - мне теперь не влюбиться.

либо я подсела на это, либо такой человек у кого я это взяла))
жизня фигня!в этом я убеждаюсь день ото дня...стих какой-то блин получился.
...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку