-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valja1967

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 248
Комментариев: 30
Написано: 484


Дневник Valja1967

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 08:27 + в цитатник
Люблю природу,кошек и себя,люблю читать книги.Семья,взрослые детки и мало времени для себя.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 08:30 (ссылка)
Привет, Valja1967! Меня зовут aksiomma-ru! Поздравляю с дневником и предлагаю СТАТЬ ДРУЗЬЯМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
benefis   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 13:24 (ссылка)


Добрый день!



Давайте знакомиться! Меня зовут Benefis и мой дневник для Вас всегда открыт. Добро пожаловать ко мне за хорошим настроением и надеюсь мы станем друзьями!



Зайти в гости!

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 06:54 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку