-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valirossi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 13252
Комментариев: 5689
Написано: 20311


Маис - кукла из кукурузных листьев (хвастаюсь)

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:26 + в цитатник

Листья давно собраны и высушены и , наконец, появилось время и желание))) чтобы сделать куклу. Имя само выбралось, я сильно и не сопротивлялась) Рост 22см. Из вспомогательных материалов- нитки и проволока для ручек.

Подсказки отсюда ,best-hand-made.net/post184680595/ иbest-hand-made.net/post184680132/

 Очень понравился сам процесс работы. Все таки натуральный материал заряжает позитивом! А получилось вот что

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Вязаные игрушки-моя любовь
Часть 2 - ТигрЮлик от AYUVL
...
Часть 36 - Куколка Хана (цветок) по мотивам рисунков художницы Сьюзен Вулкотт
Часть 37 - Моя кукла Акира (яркая) по мотивам художницы Сьюзен Вулкотт
Часть 38 - Маис - кукла из кукурузных листьев (хвастаюсь)
Часть 39 - Приглашаю по грибы!
Часть 40 - ВНИМАНИЕ!!!... ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ИДЁТ ГОЛОСОВАНИЕ..... ПО СОВМЕСТНОМУ ПОШИВУ, ВЯЗАНИЮ и лепке... :))
...
Часть 46 - Мои новые народные куклы
Часть 47 - Куклы из талаша (мои)
Часть 48 - Берегите своих детей (видеоклип) Мое

Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 6 пользователям

elka082   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:44 (ссылка)
Прекрасно получилось!Энергетика потрясающая!
смайлик осень с зонтиком (50x55, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:45ссылка
Спасибо, очень приятно!
Люки72кошка   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:59 (ссылка)
Очень хорошая! С младенцем на руках! Супер! Никогда не сказала бы,что это из листьев!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 10:03ссылка
Из листьев от початков. ) А из длинных листьев со стволов отличные цветы получаются. Вот доделаю- похвастаюсь)
Гилбри   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 20:15 (ссылка)
Мне очень понравились Ваши куколки. Прошу совета: как заготовить кукурузные листья для плетения поделок? Очень хочется попробовать. Елена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 21:21ссылка
Листья надо просто высушить. У меня на подоконнике сохли. Слой был довольно приличный, приходилось переворачивать. Потом сложила в коробку чтоб не мялись. Перед работой- в горячую воду на несколько минут, можно прямо под кран.
Гилбри   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 21:49 (ссылка)
Еще хочу Вас спросить: Что делают с листьями, чтобы из них можно было сплести корзиночку или подставку под горячее? Их, наверное, как-то скручивают, чтобы получить веревку. Вы по технологии плетения что-нибудь можете подсказать, главное - как подготовить материал? Заходите ко мне в блог в Страну мастеров - буду очень рада http://stranamasterov.ru/user Елена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 22:45ссылка
Все что у меня есть http://www.liveinternet.ru/users/valirossi/post181295882. В Стране Мастеров уточните ссылку. Не переходится(
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 23:46ссылка
Большое спасибо за ссылку. Елена
svemi   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 00:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Заполария   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 16:40 (ссылка)
Здорово! И я подобную куколку сделала. Правда еще не публиковала. Вот ищу в Инете о ней информацию, а она противоречивая. Пишут что это национальная кукла и бразильская и словацкая и венгерская и чешская и украинская. Вы ничего не знаете об этом? А где вы научились делать именно таких кукол?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 17:58ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/3981529/post164741498/- эту книгу я уже попозже нашла. А еще все выложила на Пелагее.Там еще один МК по кукурузке http://pelagea-kukla.ru/. Вот из всей информации и получилась моя кукла)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:17ссылка
Спасибо, Валя, за быстрый ответ. К сожалению первая ссылка у меня не открывается. А очень бы хотелось посмотреть книгу. Буду очень признательна за повторную попытку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:37ссылка
Тогда так. У меня в рубрике куклы из разных материалов на 3 странице эта книга)
Впечатлилась плетением из камыша и лилейника. только не знаю как камыш и лилейник выглядят. В инете все картинки малюсенькие(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 18:58ссылка
Лилейник посмотри здесь http://www.liveinternet.ru/users/zapolara/post180608333/
А камыш здесь http://www.liveinternet.ru/users/zapolara/post110312222/
Мне приятно, что тебя это заинтересовало.
Арина_Скуратова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 05:59 (ссылка)
Цитирую все, что касается кукол из кукурузы. Правда на Камчатке у нас такого материала нет - прислали с материка. Вам спасибо и авторам. За это чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 11:37ссылка
Вам спасибо за теплые слова. Скоро новых кукол выставлю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 00:45ссылка
Валечка, доброе время суток! Как выставишь свое чудо , дай знать. ОК!
Старника   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 14:24 (ссылка)
Трогательно и мило, очень нравятся Ваши работы из талаши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
улиткот   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 09:58 (ссылка)
Спасибо очень красивые куклы! !!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку