-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valirossi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 13252
Комментариев: 5689
Написано: 20311


Тюльпаны.Букет без конфет и вазочка кофейно- запеченнаяя)))

Среда, 17 Августа 2011 г. 23:23 + в цитатник

Такой вот получился букет. Сначала был с конфетами,  но без листьев. А пока нашлась зеленая бумага- конфеты съели))). Вазочка из газетных трубочек. Тонирована кофе с корицей , правда запах не так слышен как на ткани.

Тюльпаны (425x567, 88Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Вязаные игрушки-моя любовь
Часть 2 - ТигрЮлик от AYUVL
...
Часть 28 - Ангел розовых снов по МК Ликмы
Часть 29 - Кукла талисман на удачу. Спасибо Pawy за МК
Часть 30 - Тюльпаны.Букет без конфет и вазочка кофейно- запеченнаяя)))
Часть 31 - Ванечка и Манечка -мои текстильные куколки
Часть 32 - Мой кот Аминеко
...
Часть 46 - Мои новые народные куклы
Часть 47 - Куклы из талаша (мои)
Часть 48 - Берегите своих детей (видеоклип) Мое

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

cicikore   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:11 (ссылка)
bravo!!!
e8dd47b63266 (350x372, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку