-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valilva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Камасутра_ХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 125
Комментариев: 137
Написано: 397


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:56 + в цитатник
Принято вроде как подводить итоги года в его конце, чем собственно и пестрит френдлента в безумных количествах.
Ну что я могу сказать, 50/50, и плохого было дохуя и хорошего достаточно.
Больнее всего было терять любимого человека, но что ж, как говорит одна умная барышня - это тетрис, ну не сложилось.
2 чудных месяца в доме братца, за что ему огромное спасибо - 5 литров спирта депрессию убили на корню.
Потом несколько месяцев бомжевания и скитания по знакомым, чертова болезнь легких и въебанное на ее лечение нереальное количество бабла и нервов.
Самое прекрасное - увольнение с работы прямо перед концертом NIN и несколько праздных месяцев жизни с Никитой и Гисиным. Обоим - отдельный респект и особенное место в моей жизни. Спасибо за водку с селедкой, Guitar Hero и любовь _несмотря_ни_на_что_. Никогда не забуду этого чудесного времени. Мама любит вас, ПТЗ Crew!
Спасибо Киту за перепрошивку мозгов и доброе отношение. Вообще спасибо за то, что такие люди есть.
Спасибо КатькеСиське, за то что рядом. Люблю тебя, детка! Пачку флюродросов тебе на новый год. Оставайся такой же и на том же в моей жизни месте.
Спасибо Хватовой за то, что она Хватова и за то что помогла мне подойти к решению перебраться в Питер. Она охуенно меня поддержала и продоложает это делать, люблю безмерно.
Спасибо Клубничке моей дорогой, за то что ты появилась в моей жизни. Очень жаль что редко видимся, обожаю сучку.
Марине спасибо за нужные слова и за то ,что была рядом, когда это было необходимо.
Спасибо Веселовской за то, что она такая есть у меня и за то что умеет вовремя сказать нужные вещи. Люблю тебя, Светка, очень стыдно мне что я проябываюсь последнее время.
Спасибо Буру и Нинке за то что вы такие прекрасные.
Спасибо Родиону за собутыльничество,  летние выходные в Черноголовке, эрудированность и четкость мышления.
Несколько месяцев разъебоса - видимо наверстывала упущенное, когда-то не дотусила по ходу, но тоже полезно было - теперь забочусь о здоровье, так безжалостно мной похеренным.
Спасибо огромное Жене за то, что приютил и стал пиздатым корешем, по крайней мере я его так начала воспринимать. Извини меня, дружище, за мою последнюю выходку! Больше пиздой я думать не буду - была на волоске от потери друга, а это полная хуйня.
Спасибо огромное Пилюле - ты пиздатая, надеюсь не потеряемся, интересно узнать человека получше.
Валюша и Маришка - мои чудесные приобретения в этом году, люблю сильно.
Надеюсь на новый год Дед Мороз подарит мне мозги, и сам год пройдет не так жестко, как этот.
Осталась два дня и - я знаю точно - в следующем будет лучше.

Daffy_Priest   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
И тебе спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку