-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 4623
Комментариев: 697
Написано: 5865


Белорусский "Мавроди" стал колдуном

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:20 + в цитатник
Белорусский

Этот человек хорошо известен российским телезрителям как Валекс, участник восьмого сезона популярной программы "Битва экстрасенсов". Некоторое время он показывал отличные результаты, но в середине сезона провалился на очень знаковом "денежном" испытании не смог определить, какая из 10 предложенных купюр фальшивая.

А в Беларуси Валекса знают как Валерия Буяка, продюсера, преподавателя восточных единоборств и местного "Мавроди", который примерно в то же время, что и настоящий, организовал самую крупную в республике финансовую пирамиду "Сэкай", где потеряли деньги более 10 000 вкладчиков. Буяка посадили на 8 лет, и он в знак раскаяния отрубил себе половину мизинца в тюрьме говорит, так поступают настоящие самураи.

Вопреки ожиданиям обманутых вкладчиков, живет Валекс совсем небогато, в небольшой хрущевке со старой мебелью и обшарпанными стенами, официально нигде не работает, а предпринимательской деятельностью ему запрещено заниматься по закону. Правда, бедствующим бывшего предпринимателя назвать нельзя неофициально и без уплаты налогов он зарабатывает своими свежеоткрывшимися экстрасенсорными способностями, и поток клиентов после рекламы по телеканалу ТНТ не убывает. Но об этом Валерий Буяк предпочитает не говорить. Так же неохотно он рассказывает о своей финансовой пирамиде:

- Вы поймите, я не хотел никого обманывать! Просто обстоятельства сложились неудачно и мне не хватило бизнес-опыта, потому что дело было в диком 1994 году, когда все только осваивали капиталистические модели. Я в то время был продюсером известного у нас и в России музыкального дуэта "Ди Бронкс и Натали" - помните, как они лихо перепели пугачевскую "Балалайку" в техно-стиле? Еще у меня была школа восточных единоборств. Я занимался экономическим самообразованием, и из книжек узнал, что можно брать кредиты на развитие бизнеса не у банков, а у частных лиц, пускать эти деньги в оборот и возвращать не сразу, а постепенно. Тогда и открыл фирму "Сэкай". У нас все было очень скромно несколько девушек принимали и считали деньги, а все договоры люди заключали на мое имя. У нас было 10 тысяч вкладчиков, не так уж и много, если сравнить, например, с "МММ". Зарабатывал я деньги на том, что покупал валюту в то время курс доллара постоянно менялся, и на умелом манипулировании им можно было неплохо "подняться".

Однако, как и любая финансовая пирамида, "Сэкай" со временем прекратил свое существование, а вкладчики деньги назад так и не получили. Причем от действий белорусского "Мавроди" пострадали даже его родственники и жена.

- Погорел я потому, что Лукашенко подписал указ о запрете негосударственных финансовых компаний, люди испугались и побежали забирать свои деньги, а все сразу я им отдать не мог, ведь средства были в обороте. Я пошел по банкам да по чиновникам просить отсрочки, мне пообещали "верительную грамоту", однако очень скоро арестовали. Это трагическая случайность, ведь я действительно хотел помочь людям заработать, даже мои родственники вложили в "Сэкай" около 50 тысяч долларов, и моя жена несколько тысяч принесла. Сегодня эти родственники со мной продолжают не общаться, а жена подала на развод и сейчас повторно вышла замуж в России. Сын тоже живет в Москве, работает программистом.

Историю отрезания своего пальца во искупление грехов перед вкладчиками Валерий Буяк рассказывает, как нечто будничное:

- По японским понятиям за то, как я поступил с людьми, настоящий воин обязан совершить сэппуку (харакири). Во время нахождения в тюрьме я совершил 4 попытки ритуального самоубийства, однако в тех условиях это оказалось неосуществимой задачей, ведь нас в камере было более двадцати человек, и мне другие заключенные мешали. Тогда я объявил голодовку, которая продолжалась месяцами. И в ее конце, 3 февраля 1997 года, отрезал себе мизинец. Резал несколько часов, используя лезвие безопасной бритвы.

Выйдя из заключения, Буяк доказал, что предприимчивые люди ни в каких обстоятельствах не пропадут, и прошел кастинг для участия в российском телешоу "Битва экстрасенсов", став первым белорусом, которого пригласили в эту передачу:

- У меня отец был гадателем, вся округа приходила к нему. Но я считаю, что мои способности не наследственное или дар небес, а я сам этому всему научился, когда стал заниматься йогой, карате, эзотерикой, развитием и накоплением энергии Ки, возможностью управлять ею. Но бывало, когда не сдерживался, и тогда моя экстрасенсорика приносила вред людям. Самый плохой случай произошел в тюрьме. Во время прогулки один парень высказался нехорошо в адрес моей женщины. И произошел спонтанный, неуправляемый выброс моей энергии. Я это состояние позже назвал "вызверился". Тот парень на следующий день сошел с ума… Теперь я стараюсь такие выбросы направлять внутрь. Например, как-то, сильно обидевшись на ученика, принял свой негатив на себя и заболел туберкулезом, а потом вылечился, тоже при помощи своей энергии.

О своем предшественнике и идейном вдохновителе Мавроди его белорусский последователь говорит с оптимизмом:

- Я с ним списывался по интернету, рассказывал о своих делах, у меня сложилось впечатление, что Мавроди прекрасный математик и предприниматель, и мне понравилась его идея с "МММ-2011". Он сказал, чтобы все вкладчики "Сэкай" приходили к нему, он сможет вернуть суммы их тогдашних вкладов.

Но от прямого ответа на вопрос где деньги вкладчиков? белорусский "Мавроди" искусно уходит, предпочитая отшучиваться:

- Вы сами можете увидеть по моей квартире, по мне самому, что этих денег а на суде шла речь о 150 тысячах долларов у меня их нет. Я много лет хожу в одной и той же одежде, иногда нет денег даже за свет заплатить. А где деньги вкладчиков? Пусть это будет заданием на следующей "Битве экстрасенсов"!


Алексей Зимин

Источник: svpressa.ru


Теги: белоруссия, экстрасенсы


Давность: 14.04.2012

Серия сообщений "Экстрасенсы":
Часть 1 - Абориген привела полицейских к трупу
Часть 2 - Гнать Кашпировского с НТВ
...
Часть 24 - Попытки контакта ученых с инопланетянами
Часть 25 - США в Ираке использовали солдат-экстрасенсов
Часть 26 - Белорусский "Мавроди" стал колдуном
Часть 27 - Соратник Лужкова месяц готовился к суициду
Часть 28 - У экстрасенса Чумака обокрали квартиру и угнали иномарку
...
Часть 35 - Создателя "Битвы экстрасенсов" заподозрили в неуплате налогов
Часть 36 - Вспомним старое: Что нам прогнозировали в 2010 году
Часть 37 - Опять инопланетяне шалят над Екатеринбургом

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку