-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 260


AVTO

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 02:07 + в цитатник

     AVTO

 

Mercedes-Benz всех удивил на выставке SEMA.

GLK-кабриолет, гоночный внедорожник и еще два удивительных автомобиля.

Главное тюнинг — шоу в мире в самом разгаре. SEMA продолжает удивлять публику необычными автомобилями. На этот раз речь пойдет о серии прокаченных кроссоверов Mercedes-Benz GLK.

Немцы дали возможность проявить себя сразу четырем тюнинг-ателье – RENNtech, Boulevard Customs, Legendary Motorcar Company и Brabus. Объект – кроссовер GLK. Что же у них получилось?

Безусловно, самый необычный GLK сделали ребята из Boulevard Customs города Санкт-Петербург, расположенного в штате Флорида. Они превратили машину в кабриолет на огромных 26-дюймовых (!) легкосплавных дисках. Модификация «Urban Whip» расширилась, а передок украшает хромированная решетка радиатора.

Гоночный кроссовер? Пожалуйста! Он называется «Pikes Peak Rally Racer» от RENNtech из Флориды (США). Свое название машина получила в честь ежегодного автопробега, во время которого участники поднимаются по 20-километровой трассе на вершину горы Pikes Peak в Колорадо. Автомобиль получил огромный спойлер над задней дверью, агрессивный обвес и ярко-красный цвет кузова.

Две других модификации более обыденные на фоне двух первых. GLK — «Rock Crawler» сконструировала фирма Legendary Motorcar Company из города Онтарио (Канада). Ее задумка — автомобиль для езды по пляжам или снегу, снабженный специальной подставкой для сноуборда или доски для серфинга.

А на последок легендарное ателье Brabus представило модель «Widestar» в своем классическом стиле – черные цвет и узнаваемые черты маэстро тюнинга из Германии.

 

 

 (700x384, 69Kb)

 

Hamann SLR Volcano вышел из сумрака.

Немецкие тюнеры наконец-то рассекретили свой великолепный суперкар.

Мода на интриги перед официальной презентацией сегодня в почете. После прикрытого на половину покрывалом Aston Martin One-77 и фото тизеров нового Ford Mustang, гуляющих по сети не первый месяц, в знаменитом тюнинг-ателье Hamann также решили поиграть на нервах автолюбителей, показав изначально общее видео и пару фоток с намеками. И лишь спустя полмесяца была обнародована вся информация о новом Hamann SLR Volcano.

Суперкар, как вы поняли, создан на базе Mercedes-Benz Mclaren SLR. В Hamann заделали автомобиль до неузнаваемости. Машина явно создана, чтобы гонять и еще раз гонять на запредельных скоростях! На смену стандартным пришли карбоновые передние и задние крылья, а также пороги. Линии капота, диффузора и переднего спойлера оптимизированы для обеспечения наилучшей устойчивости на высоких скоростях. На автомобиль установлены 21-дюймовые диски EDITION RACE, обутые в шины размером 255/30 спереди и 345/25 сзади. В дополнение к двум возможным вариантам окраски (алюминиево-хромированному и бело-матовому), покупатели смогут заказать алюминиевые педали и подголовники с эмблемой Hamann, карбоновую отделку приборной панели, центральной консоли, рулевого колеса и козырьков.

Мощность 5,4-литрового «движка» V8 с двумя нагнетателями поднялась на 74 л.с. и составила 700 л.с, а крутящий момент увеличился на 50 Нм и достиг цифры в 830 Нм. Теперь Mclaren SLR под именем Volcano набирает 100 км/ч за 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 348 км/ч.

 

 (700x434, 45Kb)

 

Почти совершенство.

По-другому о Ferrari 599 GTB Fiorano от Novitec Rosso и не скажешь.

Одной из основных особенностей нового спорт-пакета является доработка мотора, за счет которой мощность шестилитрового V12 увеличится на 188 лошадиных сил – до 808 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет до 823 Нм, что на 215 Нм больше, чем у базового автомобиля.

По данным компании, первую сотню Novitec Rosso Bi-Kompressor V12 Ferrari 599 GTB способен разменять всего за 3,5 секунды, до 200 он разгонится за 9,7 секунды, а до 300 – за 25,5 секунды. Максимальная скорость составляет более 340 километров в час.

Также в пакет доработок входит установка нового обвеса, созданного на основе тестов в аэродинамической трубе, спортивной регулируемой подвески, которая нажатием кнопки в салоне способна приподнять нос суперкара на 40 миллиметров, и мощных тормозных механизмов с 405-миллиметровыми дисками, разработанных Novitec совместно с Brembo. В ателье предлагают установить на переднюю ось фирменные 20-дюймовые колесные диски и 21-дюймовые на заднюю.

Стоимость доработки составит 46 тысяч 900 евро. Плюс к этому прибавьте цену Ferrari 599 GTB Fiorano — около 300 000 евро.

 

 

 (700x219, 24Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку