-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 3967
Комментариев: 248
Написано: 5411


Делаем сами ну ооочень вкусное вино "Сангрия"

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 17:24 + в цитатник
Цитата сообщения elenbar Делаем сами ну ооочень вкусное вино "Сангрия"

Когда-то давно на прилавках наших магазинов в России появилось вино "Сангрия", такие большие бутылки с вытянутым горлом. Однажды купив и попробовав, я решила, что ничего хуже этого никогда не пила, вода водой, (не знгаю, как мнение других:-))  И напрочт о нем забыла, пока не познакомилась с моим мужем, который решил угостить меня этим вином. Я ему так и сказала, что не нравится оно мне, пробовала, мол, уже, не впечатлилась:-)) Он был очень удивлен и сказал, что в таком случае я первая, кому это не нравится. Тем не мене он настоял и сказал, что приготовит его для меня сам. Дорогие мои, это было наивкуснейшее вино!!! ПозжеЮ приехав сюда, в Перу, я убедилась, что то, что было на прилавках наших магазинов, только называлось этим горым именем, а на самом деле было неизвестно чем:-)) Перуанци его просто обожают и я делюсь с вами рецептом его приготовления.

Итак, знаменитая перунская "Сангрия"

Покупаете 3 бутылки сухого красного вина, можно ну совсем недорогого, покупаете апельсины, яблоки и лимон. Яблоко режете мелкими кусочками, апельсин-поперек на дольки и каждую еще на 4 части, лимон-на дольки. В трехлитровую банку заклыдываете таким образом порезанные яблоки и цитрусовые из расчета на банку: 4 порезанных апельсина, 4-5 порезанных яблока, (зависит от размеров яблок), и 1, (или есои очент кислый, то и половины достточно), лимон. Все это заливаете 3 бутылками вина, добавляете сахар по вкусу, (не делайте слишком приторным), размешайте до растворения. Не забывайте, что чем больше сахара, тем крепче в конце концов будет вино. Отправляеите банку на сутки в холодильник , на следующий день, (или дни, кто как пьет), наслаждаетесь вкусом. Вино пьется легко почти как вода, не замечаете, как веселеете:-)) Попробуйте, не пожалеете!!!

Рубрики:  вкусняшки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку