-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeXa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 63
Комментариев: 87
Написано: 314


блин, что с ней...что без нее....одно и тоже...

Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:39 + в цитатник
 (300x300, 17Kb)
Настроение сейчас - удивленное)

начала опять возвращаться поздно. часиков этак в 24. иногда еще чуть позднее. забавнее всего, что еле-еле доезжаю, на ногах не стою. однако, когда открываю дверь, то понимаю, что еще куча сил и их нужно куда-то деть. это просто ужас какой-то!!! в итоге утром опять проснутся не могу. либо просто открываю глаза и понимаю, что еще не в силах встать и закрываю их опять!
странная штука жизнь!! а еще более странная - это работа)))
что с ней, что без нее. у меня одно и тоже. и не могу понять что же именно меня так сильно выматывает!
и все, что я делаю... это все таки просыпаюсь...натягиваю улыбку (видимо она хоть как-то помогает мне проснуться) и иду на работу!
ах-даааа...я еще думаю... как же мне все таки не просыпать в универ?

the_terrible_secret   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
ах..жизнь есть жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку