-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeXa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 63
Комментариев: 87
Написано: 314


только пришла с улицы...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - что-то романтичное))
 (450x457, 60Kb)
Настроение сейчас - мило пессимистичное))

на дворе царит мрак. если бы он один... дождь льет не переставая. и это ужасно в сочетании с ледяным, пронизывающим насквозь ветром. мерзко и противно!!! жду прихода СУХОЙ погоды... даже если будет очень холодно! это все равно лучше, чем в слякоть приходить промокшей при этом по колено в грязи.
хотя, у каждой погоды есть свои плюсы)))) дождик это очень романтично

я вчера легла где-то в 4-5, но уснула не раньше 6...сегодня вопреки моим ожиданиям не удалось поспать. утром пришли друзья (в 9)!!! в такую рань!!! в субботу!!! я думала, что я их просто и напоследок

и продолжу крепко-крепко спать!!! ну или хотя бы понежусь в кроватке этак до 12 как минимум...)))
но...я почему-то была очень рада их видеть!!! и весь день прошел просто чудесно!!!
правда пару раз наступила в глубокие лужи и промочила ноги... неприятно, но не смертельно)))

добравшись домой, первым делом попила горячий чаек ... и сейчас решила написать здесь.
уже входит в привычку))) приятная однако... )))


Процитировано 1 раз

the_terrible_secret   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
вот для меня например лушче слякать, чем холод....
Ответить С цитатой В цитатник
ValeXa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 03:48 (ссылка)
the_terrible_secret, ну при слякоти простудиться легче)))
а при холоде просто замерзнешь)))
и если при холоде тебя кто-то смоет отогреть и все будет норм.))) то при слякоти - заболеть шансы 99 из 100)))

а так... слякоть тоже ничего, если ветер не особо ледяной и на улице светло, чтобы можно было лужу разглядеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_terrible_secret   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:23 (ссылка)
ValeXa, ну да конечно же ты права...
но в холод не кто не согревает меня(((
но больше, повторюсь, я люблю слякать дождик и т.д..
нонадеюсь ты согласишься, что лучше всего солнышко +30 градусов....Гы
Ответить С цитатой В цитатник
ValeXa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
the_terrible_secret, агамс)))) лето...солнце...+30+35...а еще лучше +45)))) и чтоб загар как у курочек гриль)))
Ответить С цитатой В цитатник
the_terrible_secret   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
ValeXa, угу...только воть я на солнце вообще не чернею...я белая как смерть((
Ответить С цитатой В цитатник
ValeXa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:25 (ссылка)
the_terrible_secret, повезло...)))) а я загораю, но если длительное пребывание на солнце,то сгораю быстро...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку