-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valesti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 179





ГОТОВИМСЯ К ПЛЯЖНОМУ СЕЗОНУ

Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:54 + в цитатник
Скоро лето и зреет вопрос о том, чтобы сбросить пару, тройку лишних килограммов,которые накопились за зиму. Вот и тема для нового коллажа. А кто хочет может ответить на поставленный вопрос! Хорошего настроения Вам!


Понравилось: 13 пользователям

В.ОБОДЗИНСКИЙ. "ЭТИ ГЛАЗА НАПРОТИВ.

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 01:15 + в цитатник


ТАНГО

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танго



( просмотрела сообщество, поста про танго не нашла...если было напишите...)



Танго (исп. tango) — современный танец и соответствующий музыкальный стиль, основанный на использовании двухдольного музыкального размера. Изначально получил развитие и распространение в Аргентине и Уругвае, затем стал популярен во всем мире.

Ранее танго был известен как танго criollo, или просто танго. Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.

 (500x375, 35Kb)


ДАЛЕЕ

Аудио-запись: Елена Ваенга /Белая птица

Музыка

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 00:12 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

АФОРИЗМЫ О ПОЦЕЛУЕ

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 23:49 + в цитатник
Поцелуи - то, что осталось от райского языка.
Джозеф Конрад
Поцелуй передавался из поколения в поколение путем устной традиции.
Станислав Ежи Лец

Поцелуй - это печать любви.
Ганс Лобергер
Поцелуи - разменная монета любви.
Мирей Матье

Поцелуй - самая искренняя форма лести.
Автор неизвестен
Красивую женщину можно целовать без конца и ни разу не попасть в одно и то же место.
Януш Макарчук

Поцелуями затыкают рот.
Ванда Блоньская
Некоторые женщины краснеют, когда их целуют. Другие зовут полицию. Третьи ругаются. Четвертые кусаются. Но всего опаснее те, которые смеются.
Американская мудрость

Поцелуи - как почтовые марки. Они показывают, насколько серьезна болезнь.
Арман Силвестр
Только безнадежный лентяй ограничивается воздушными поцелуями.
Боб Хоуп

Быть мужчиной хорошо уже потому, что не нужно целовать чужую трехдневную щетину.
Автор неизвестен
Мы верим лишь поцелуям из первых уст.
Урсула Зыбура

Женщина все еще помнит первый поцелуй, в то время, как мужчина уже давно забыл о последнем.
Реми де Гурмон
Первый поцелуй мужчина срывает украдкой. О втором умоляет. Третьего требует. Четвертый берет без спросу. Пятый снисходительно принимает. Все остальные - терпит.
Хелен Роуленд

Память у меня лучше, чем у моей дочери! Я еще помню свой первый поцелуй, а она уже забыла своего первого мужа.
Жанна Голоногова
Поцелуй - это то, что муж выпрашивает жены до свадьбы, а она у него - после.
Автор неизвестен

Высокие каблуки были изобретены женщиной, которую целовали в лоб.
Кристофер Морли
Я поцеловал свою первую женщину и выкурил первую сигарету в один и тот же день. С тех пор у меня уже никогда не хватало времени на курение.
Артуро Тосканини

Одна улыбка - полпоцелуя. Корнель Макушиньский
Поцелуй без ответа - всего лишь полпоцелуя.
Ян Штаундингер

Легче забыть десять поцелуев, чем один единственный.
Жан Поль
Девушке нужен большой опыт, чтобы целоваться, как начинающая.
Д. Риверз

Обмен поцелуями перед камерой значит не больше, чем обмен взглядами на улице.
Жанна Моро
Сегодня мужчина считается джентльменом, если он перед поцелуем вынимает сигарету изо рта.
Барбра Стрейзанд

Я сторонник обычая целовать женщине руку. С чего-то ведь надо начинать!!!!
С. Гитри
Он никогда не целует руку женщине, так как боится проглотить кольцо.
Жюль Ренар

Поцелуй с курящей женщиной - все равно, что поцелуй с пепельницей.
Автор неизвестен
Женщину, которой ты не стал бы целовать руку, не стоит целовать и в губы.
Феликс Хвалибуг

Целование чьей-либо руки - средневековой знак уважения.
Факт
"Кажется, я дошел до ручки!" - воскликнул кавалер, покрывающий даму поцелуями.
Антон Благовещенский

Рот у мужчины должен быть свободен на случай внезапного поцелуя.
Автор неизвестен
Перед тем, как найти свою Елену Прекрасную, тебе, Иванушка, придется перецеловать еще много лягушек.
Автор неизвестен

Пока перецелуешь всех лягушек, сама собой рассосется мечта о царевне.
Автор неизвестнет
Поцелуй - лучший способ остановить фонтан женского красноречия.
Марти Ларни

Чем больше целуешься, тем меньше говоришь глупостей.
В. Блоньская
Души встречаются на губах влюбленных.
П. Шелли

Поцелуй - это когда две души встречаются между собой кончиками губ.

Одна улыбка - полпоцелуя.
Корнель Макушиньский
Улыбка - это поцелуй души.
Минна Антрим

Поцелуй - это роза, и дари ее лишь тем, кто ее достоин.
Автор неизвестен
Поцелуй - призвание человека.
Веерт

"В любви лучше получить одним поцелуем больше, чем десять писем".
Ж. Поль
Иногда и за поцелуями скрывается ненависть.
Публилий Сир

Нежный поцелуй. Нужный поцелуй. Мужний поцелуй.
Т. Клейман
Обмен поцелуями перед камерой значит не больше, чем обмен взглядами на улице.
Жанна Моро

Для женщины первый поцелуй - конец начала, для мужчины - начало конца.
Х. Роуленд
Брак - это чудо превращения поцелуя из удовольствия в обязанность.
Хелен Роуленд

Платоническая дружба: промежуток времени между представлением друг другу и первым поцелуем.
Софи Айрин Леб
Человек рождается свободным и остается таким до первого поцелуя.
В. Георгиев

Для большой любви нужно большое дыхание.
Г. Е. Николаева
Разница между сестринским поцелуем и настоящим - примерно 55 секунд.
Автор неизвестен

Поцелуи - как прыжки с парашютом: от затяжных захватывает дух.
К. Мелихан

"Кто думает, что два поцелуя похожи один на другой, что две ласки одинаковы, тот никогда не читал азбуки любви".
П. Мантегацца

Украденный поцелуй сразу приобретает секретность.
В. Коняхин
Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте.
И. Шевелев

Женское сердце - очень чувствительный инструмент. Оно чувствует даже мысленный поцелуй.
В. Коняхин
Поцелуй без любви - лишь взаимный обмен слюнями.
Автор неизвестен

Важней поцеловаться на прощанье...
В. Вишневский
Перед разлукой не нацелуешься.
Автор неизвестен

Хороший поцелуй стоит еще одного.
Мерилин Монро
Если тебя поцеловали в левую щеку, подставь правую.
Автор неизвестен

Метки:  

ВАШ НОВЫЙ МИР.

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 22:29 + в цитатник
Вы попадете в Землю у Моря
Вы распахнули дверь и вышли на тропинку, ведущую к морю. Там, впереди – островерхие крыши деревянного города тонут в зеленой листве, резные узоры на теплом дереве стен переплетаются с вьющимся диким виноградом. Ветер приносит с собой отголоски музыки волн. Вы будете жить здесь, в маленьком домике на берегу спокойного синего моря, вдали от войн, жестокости и несправедливости, в которых погряз мир… тот мир, который вы оставили навсегда. Ваш новый мир не знает зла, и лишь тот, чья душа чиста, может найти сюда дорогу. Жизнь в Земле у Моря не омрачена борьбой за выживание, а человеческие отношения – враждой, непониманием и ложью. Вас привел сюда ваш внутренний свет и неприятие зла. В прохладной тишине зеленых лесов вы обретете покой и отдохновение, а музыка морских волн излечит вас от печали и тоски. Земля у Моря станет для вас новой родиной, и вы никогда не вспомните о вашей прошлой жизни… Вы не покинете этот мир, если только вас не позовет Дорога. image
Пройти тест

НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 22:00 + в цитатник
 (600x500, 61Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЭПОХА ТАНЦЕВ

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 02:27 + в цитатник
 (248x250, 20Kb)


-

Для тех, кто интересуется танцами средневековья и ренессанса (все книги, представленные здесь на английском языке)
-




-

из истории танцев

-

*

Рим
Римляне внесли в историю мирового танца большой вклад как создатели пантомимы. Это – сильно стилизованная последовательность движений, как правило, одного исполнителя, причем основная роль отводилась жестикуляции. Пантомиме обычно аккомпанировал маленький оркестр. Знаменитыми пантомимистами были Бафилл из Александрии, предпочитавший комедию, и Пилад с Сицилии, который придал пантомиме трагический пафос. Пантомима как спектакль была впервые исполнена публично в 23 до н.э. Со временем это искусство выродилось в откровенно эротичное и вульгарное зрелище, с которым боролась христианская церковь. Хотя в Древнем Риме и преобладала пантомима, ритуальный танец там тоже не был забыт. Существовало много танцев-шествий на разные случаи. Например, члены жреческой коллегии салиев, жрецов бога Марса, исполняли свою культовую воинскую пляску – трипудий, т.е. танец в трехдольном размере. Повсюду на полуострове Италия жрецы проводили ритуалы, связанные с древними культами плодородия. Такого рода храмовые обряды постепенно перерастали в народные праздники. Например, знаменитые сатурналии, проводившиеся в конце декабря, стали народным карнавалом, с танцами на улицах и взаимным одариванием. Впоследствии дух христианских рождественских праздников впитал в себя немало элементов древнеримских сатурналий.

-

Средние века
Для эпохи Средневековья было характерно острое чувство страха смерти; изображение смерти, как и дьявола, постоянно встречается в средневековой символике. Образ танцующей смерти возник уже в глубокой древности; фигура смерти появляется также в танцах многих первобытных обществ – например, до сегодняшнего дня она играет большую роль в магических обрядах водуистов. Но именно в эпоху Средневековья образ смерти превращается в символ потрясающей силы. «Танец смерти» (danse macabre), особенно широко распространился в Европе в 14 в., в периоды эпидемии чумы. В социальном смысле этот танец, как и сама смерть, уравнивал представителей разных сословий. В годы чумы «танец смерти» часто перерастал в истерическое веселье. Обычно он начинался быстрой пляской; затем один из танцоров внезапно падал на землю, изображая мертвого, а остальные продолжали танцевать вокруг него, представляя в пародийном виде оплакивание покойника. Если мертвеца изображал мужчина, его возвращали к жизни поцелуи девушек; если девушка – ее целовали мужчины. После «воскрешения» следовал общий хороводный пляс. От Средневековья дошло множество историй о маниакальной одержимости танцем. Во время христианских праздников народ внезапно начинал петь и танцевать у храмов, мешая проходившей в них церковной службе. Эти безумные танцы наблюдались во всех странах. В Германии они получили название «пляска св. Витта», а в Италии – «тарантелла». Танец был не только необходимым средством разрядки, но и главным развлечением. Наибольшей популярностью пользовалась карола, первоначально представлявшая собой танец-шествие. Возникнув в Провансе как песня-танец, исполнявшийся только в мае, карола быстро распространился по Европе благодаря странствующим менестрелям и в конце концов стал обязательным атрибутом всех праздников. Средневековый танец оставался еще во многом импровизированным действом. Народ любил хороводы, но устойчивых правил танца не существовало. Танец был принятой формой ухаживания; их исполнители сопровождали танец пением; движения были самыми простыми. В 12 в. культ романтической любви и рыцарства в значительной мере преобразил танец, приглушив его откровенно эротические черты. Танец входил в число обычных для рыцаря занятий и выступал как своего рода домашняя параллель к турнирам на открытом воздухе. Обычно танец возглавляла одна пара, к ней присоединялись другие, медленно двигаясь по кругу; тип этого танца во многом напоминал полонез.

-

Позднее средневековье
Появляется различие между придворным парным танцем и деревенским групповым танцем. В социальном плане жесткого водораздела тогда еще не существовало. Селяне могли подражать придворному танцу, а рыцари любили иной раз присоединиться к сельскому хороводу. Крестьяне отдавались танцу с ничем не сдерживаемой непосредственностью, рыцари танцевали более строго, следуя придворному этикету. Народный танец по-прежнему был импровизацией, в то время как придворный танец становился все более манерным. Главной формой дворцового искусства был фигурный танец, где группа танцующих последовательно образовывала танцевальные построения. Большое значение в развитии придворного танца сыграло появление профессиональных учителей танца, которые не только обучали знать, но и являлись арбитрами в области этикета и манер и оказывали обычно большое влияние на атмосферу при дворе.

-

Эпоха Возрождения
Развитие театрального танца в эпоху Ренессанса связано главным образом с Северной Италией, хотя несколько позже, когда танец распространился по Европе, источником его изысканной стилизации и барочной красоты стали французские дворы. Правители итальянских городов-государств, такие, как Медичи, Сфорца, Эсте и Гонзага, все больше внимания уделяли пышным зрелищам. Постепенно сложился набор танцевальных приемов с рядом обязательных правил. Оживленный сельский танец не подходил придворным дамам и кавалерам. Их одеяния, как и залы или сады, в которых они танцевали, сам строй их мыслей абсолютно не допускал неорганизованного движения. Чтобы навести порядок и усилить дисциплину, имелись специальные танцмейстеры, для которых танец был воплощением сдержанности и утонченности. В нем теперь не оставалось ничего «народного»; танец становился все более театральным. Профессиональные танцмейстеры заранее репетировали с дворянами отдельные па и фигуры и режиссировали движения групп танцующих, а зрителями были другие придворные. Развитие музыкального искусства в эпоху Ренессанса было тесно связано с развитием танца, поскольку почти все крупные композиторы в своих сочинениях ориентировались на танец. Традиция контрастного сопоставления медленного танца-шествия и живого прыжкового танца породила такую музыкальную форму, как сюита, которая, в свою очередь, оказала влияние на становление сонатной формы. Маскарады, момерии и карнавальные шествия, излюбленные развлечения в Средние века, особенно распространились в эпоху Возрождения. В 15 и 16 вв. такие представления устраивались в дворянских домах и по мере их усложнения превратились в дорогостоящие празднества. Больше всего в эпоху Ренессанса увлекались маскарадами, т.е. танцами в масках, причем маски имели в эту эпоху особое значение. Люди, желавшие сохранить свое инкогнито, путешествовали в масках; представители враждующих знатных семейств скрывали свои лица под масками – как это представлено, например, в шекспировской трагедии Ромео и Джульетта, где юный любовник в маске проникает на бал к Капулетти. Большой вклад в танец как общественное развлечение вносили и карнавалы. Самыми пышными из них были т.н. триумфы (trionfi), представления на мифологические сюжеты с искусно выполненными декорациями. Несколько более скромными были карри (carri, от итал. carro – «повозка») – маскарады ремесленников и купцов в итальянских городах: здесь толпы людей в масках шествовали за декоративными символами своих профессий. Триумфы во владениях Медичи являли собой роскошные спектакли вне стен дворца. Медичи приглашали для их оформления лучших художников, в том числе архитектора Филиппо Брунеллески. В ту же эпоху во время придворных пиров и праздничных собраний в Италии и Франции выступали небольшие группы танцоров; во Франции такие выступления называлиcь entremets, в Италии – intrоmessi (буквально «междушествия»). Первоначально их можно было видеть на балах, а позже в театрах, под названием «интермеццо» или «интерлюдия». Именно танцевальная интерлюдия превратилась в 17 в. в весьма популярную самостоятельную форму балетного антре (т.е. «выхода»). Самым же распространенным придворным танцем эпохи являлся бас-данс (фр. basse danse, ит. bassa danza – «низкий танец»), его в эпоху Ренессанса называли королем танцев. Это был плавный беспрыжковый танец в спокойном темпе. Одна из его форм – павана – стала излюбленным танцем 16–17 вв. Павана соответствовала этикетному поведению кавалеров и богатым, тяжелым одеяниям дам; ее сурово-торжественный склад хорошо подходил к церемонии открытия придворного бала. Позднее павана по контрасту чередовалась с более оживленными танцами – обычно гальярдой. Другим популярным придворным танцем в течение долгого времени был мориско (итал. «мавританский»); в период между 1550 и 1650 мориско был непременным атрибутом любого значительного придворного празднества. Танец, исполнявшийся в одиночку и группами, возник из романтических воспоминаний о временах господства мавров. Исходная форма танца предусматривает два ряда по шести танцоров в каждом, причем некоторые из них должны были зачернять лица. Обычно танцоры надевали маскарадные костюмы, привязывали на ноги колокольчики и помахивали платками. Это был мужской танец, состоявший не столько из движений всем телом, сколько из взмахов руками и ногами. Мориско сохранил свою популярность в простонародье и до сих пор иногда исполняется в Испании и на Британских островах (англ. morris dance).

-

-

-

Описания танцевальных движений:

-

Итальянские танцы XV века (15 th Centuty Italian Dance Book)

Итальянские танцы XVI века (16 th Centuty Italian Dance Book)

Аллеманды (Allemandes)

Контрдансы (Estienne’s Country Dance Book)

-

МИФЫ О ДЕНЬГАХ,МЕШАЮЩИЕ ЖИТЬ.

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 02:01 + в цитатник
 (335x218, 72Kb)
Деньги для вас – это всего лишь деньги? Не преуменьшайте. Все мы мифологизируем деньги, наделяя их разными смыслами и возможностями. Но каждый делает это по-своему. Для одних деньги – зло, для других – развитие, для третьих – власть, для четвертых – несправедливость. Но главное в том, что мы не наделяем деньги каким-то одним смыслом: таких смыслов всегда несколько, и зачастую они вступают в конфликт. Это вносит смятение в умы и еще сильнее запутывает наши и без того непростые отношения с деньгами.

Психологи Е. Горбачева и А. Купрейченко решили исследовать, как глубинные представления о деньгах могут отразиться поведении и уровне доходов. Но поскольку вопросы, связанные с заработками и уровнем благосостояния, продолжают считаться в нашем обществе не слишком подходящими для обсуждения, проводить исследование пришлось не совсем обычными методами.

Психологи собрали почти 200 человек разного возраста и профессий и попросили их заполнить опросники, в которых деньги связывались с ключевыми ценностями и явлениями, как негативного, так и позитивного толка (власть, любовь, свобода, здоровье, справедливость, и т.д.). Кроме опросника, всем участникам эксперимента было предложено сочинить сказку, в которой бы фигурировали деньги. И, наконец, провели анализ ассоциаций, возникающих в связи с деньгами. Как выяснилось в результате, существует семь возможных типов восприятия денег.

Тип первый: о них уже позаботились
(18% опрошенных)

На первый взгляд, люди, принадлежащие к этому типу, исключительно гармоничны. Они больше всех прочих удовлетворены своим материальным положением, они воспринимают деньги исключительно в позитивном ключе – как «добро» и «свободу».

В их представлениях деньги не связаны с властью, а только с созиданием, развитием и любовью. Представители данного типа ориентированы на работу, учебу, заботу о других.

Настораживает одно: в сказках, сочиненных этими людьми, нет никакой информации об источниках заработка. Ларчик просто открывался: деньги представляются «добром и свободой» тем, чей заработок не является основным источником дохода семьи – студентам и молодым женщинам (именно они составили основной костяк этой группы). Если что-то разразится, сторонники «добра и свободы» вряд ли окажутся готовы самостоятельно себя обеспечивать. А по поры до времени – у них все в порядке.

Вывод первый: деньги считают добром те, кто самостоятельно их не очень-то зарабатывает.

Тип второй: социалисты в мире зла
(снова 18% опрошенных)

Людей, входящих в состав этой группы, можно назвать социалистами-идеалистами. Им важно иметь хорошую репутацию в глазах окружающих, приносить людям пользу и получать за это достаточное вознаграждение. С последним пунктом, видимо, у них наибольшие сложности: представители этого типа меньше кого бы то ни было удовлетворены своим материальным положением. Они считают, что деньги дают свободу, но ввиду их постоянной нехватки, деньги объявлены злом. Однако необходимость постоянно иметь дело с «абсолютным злом» вызывает в жизни представителей этого типа сильнейший внутренний конфликт. На сознательном уровне с деньгами все ясно: с ними ассоциируется все самое гнусное – несчастья, проблемы, подхалимство, зависть, скука. Зато на подсознательном уровне у представителей этого типа сильна тяга к удовольствиям, комфорту, независимости, которые, как несложно догадаться, могут им обеспечить только деньги. То есть, зло.

Получается замкнутый круг. Который невозможно разорвать, пока не принять тот факт, что улучшение личного благосостояния не вызывает презрения окружающих.

Вывод второй: презирают деньги те, кому их постоянно не хватает.

Тип третий: транжиры с запросами
(5% опрошенных)

Это самая малочисленная группа, у которой деньги вызывают сплошь негативные ассоциации: несправедливость, нетерпимость, зависимость. На вопрос: «Почему?» исчерпывающий ответ дают сказки, сочиненные представителями этого типа. Выясняется, что для героев зарабатывать – дело напрасное, имеющиеся деньги расходуются впустую или стремительно испаряются. Персонажи тратят больше, чем имеют, никак не могут остановиться, денег не хватает на удовлетворение базовых потребностей, в результате образуется обида на мир, который им «недодал».

Иными словами, для представителей этого типа характерно либо неумение зарабатывать, либо полное неумение разумно обращаться с деньгами. Конечно же, сами они отказываются это признавать.

Вывод третий: жизнь не по средствам никого еще не сделала счастливым. Вы все равно не станете состоятельнее, если будете тратить «как богатые».

Тип четвертый: за место под солнцем надо сражаться
(20% опрошенных)

Это самая крупная группа среди опрошенных. Это люди, которые готовы работать и зарабатывать, более того: они ориентированы на приобретение крупного капитала, преодоление препятствий и сберегающее поведение. Для них деньги являются гарантией безопасности, власти и избавления от тревоги. Но есть одна настораживающая деталь: в сказках, сочиненных представителями данного типа, присутствует на удивление много глаголов, связанных с агрессией, конфликтами и борьбе за ресурсы. Иными словами, ресурсов на всех не хватает, и люди, готовые сражаться за них с другими, уверены, что в случае победы они окажутся в одиночестве и изоляции. Но они к этому готовы.

Вывод четвертый: если вы разбогатели – готовьтесь стать одиноким.

Тип пятый: счастье все-таки есть
(13% опрошенных)

Про этих людей известно немногое. Во-первых, то, что они в целом удовлетворены своим материальным положением. Во-вторых, что они имеют умеренные материальные притязания, рационально используют средства. Плюс ко всему – ответственны, терпимы к окружающему миру и в решении финансовых вопросов. Кто они такие? Почему лишены внутренних конфликтов? Большой вопрос.

Вывод пятый: в мире еще остались сокровенные тайны и не до конца изученные явления.

Тип шестой: не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
(16% опрошенных)

Вторая по численности группа (после тех, кто готов сражаться за место под солнцем) состоит скорее из мужчин, нежели из женщин. Эти люди воспринимают деньги как источник свободы и радости до поры до времени: пока не будут до конца удовлетворены их базовые потребности. Эти люди убеждены, что как только у человека заводятся лишние деньги, они сразу же становятся «злом». Неудивительно: у представителей данного типа самая низкая тенденция к накоплению, очень невысокий уровень материальных притязаний. Зато представители данного типа сильно ориентированы на «социальный капитал»: дружбу, хорошие отношения с окружающими, взаимопомощь. Весьма вероятно, что при таком подходе сторонники социального капитала никогда не станут состоятельными. Но с другой стороны, они к этому и не стремятся.

Вывод шестой: в некоторых случаях 100 друзей с успехом заменяют 100 рублей. Серьезно задуматься стоит только тогда, когда у мужчины нет ни друзей, ни денег.

Тип седьмой: иногда банан – это просто банан
(10% опрошенных)

Для этих людей деньги существуют вне всяких моральных категорий. Деньги –просто платежное средство, и обсуждать тут нечего. При таком максимально прагматичном подходе не может быть и речи о каких-то конфликтах, связанных с деньгами. Единственное, что настораживает: столь прагматический подход может привести к неразборчивости в выборе средств и к нарушению нравственных норм при взаимодействии в финансовых вопросах.

Вывод седьмой: если у человека нет моральных конфликтов, может, у него просто нет морали?

ЧИТАЙ ЕЁ ПО ГЛАЗАМ.

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 01:28 + в цитатник
1238100940_v_chernom (518x518, 701Kb)
Глаза — основное оружие женщины. Их обаяние и притягательность, стальной блеск и упрямство — заставляют мужчин покоряться, и делать все, чтобы добиться ответного блеска глаз любимой.

Но мужчина, как известно, в глаза женщине смотрит редко — эта «деталь» волнует его меньше всего. И зря! Потому как заглянув в них, можно узнать кое-что интересное не только о ее характере, но и о темпераменте.



Японские физиогномисты считают, что в глазах человека написан не только его характер, но и его прошлое, будущее и настоящее. Так что если вы вознамерились выбрать себе подругу жизни, прежде чем сделать свой окончательный выбор — внимательно всмотритесь в ее глаза.


Существует одно интересное старинное японское наблюдение, говорящее о том, что если у женщины радужка глаза не достигает нижнего века, то такие дамы, как правило, отличаются высокой выносливостью, агрессивностью и вспыльчивостью.



Удлиненные глаза с широким веком, как бы чуть-чуть вытянутые к вискам, присущи женщинам, которые в будущем будут обладать хорошим материальным положением. Такая форма глаз гарантирует здоровую и счастливую старость. Маленькие глазки, с редкими белыми ресничками, свидетельствуют о скупости, хитрости и очень большой бережливости своей обладательницы. Такие женщины не глупы и весьма своеобразны. Но они живут себе на уме. И японцы считают, что при встрече с такими барышнями нужно проявлять особую осторожность.



Девушки с большими, ближе к круглым, глазами, ясными и горящими — это счастливицы, которых ожидает удивительная жизнь полная событий. Перед ними будет открываться будущее, и они будут видеть перед собою только прекрасные перспективы. В жизни таким дамам все будет даваться легко.



Голубые глаза
Эта милая крошка только внешне кажется такой беззащитной и податливой. Не обольщайтесь! Она четко придерживается принципа «если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа», поэтому парой поцелуев вы не отделаетесь — ублажать ее придется по полной программе. А вот получите ли то же самое взамен — это зависит от ее настроения.



Серые глаза
Она на редкость работоспособна, но подвигов в постели от нее не ждите — это, пожалуй, единственная сфера в жизни, где она совершенно не заботится о результативности. Впрочем, если вы отдаете преимущество качеству, а не количеству, такой вариант вас вполне может устроить.



Коричневые глаза

Зажечь в ней огонь желания — дело не хитрое, но вот поддерживать его намного сложнее. Она очень чувственна, но ленива. Зато и от вас многого не потребует. Так что если в отведенное для обеденного перерыва время у вас осталось немного свободных минут, можете смело предаться страсти.



Зеленые глаза
В метро она этого делать не станет. Но если вы остались вдвоем, поможет воплотить в жизнь любую эротическую фантазию — для вашей подруги не существует табу. Своими ласками она способна довести вас до безумия. Но когда придет время заняться, собственно говоря, делом, вы будете несколько разочарованы ее индифферентностью. Не расстраивайтесь! С вами все в порядке. Просто зеленоглазую партнершу больше интересует собственно любовная прелюдия, нежели секс.



Серо-голубо-зеленые глаза
Ну вы и влипли!.. Чтобы растопить эту ледышку, придется попотеть. Заранее предупреждаем: душевная теплота в этом случае стоит не на последнем месте. Зато если уж получится, вам можно будет только позавидовать: у нее нет комплексов. К тому же она чрезвычайно романтична, нежна и темпераментна.



Темно-карие глаза
Ее импульсивность и раздражительность — ничто по сравнению с темпераментом. Даже если вы немного не в форме, откладывать свидание не стоит. Во-первых, сама она заводится с пол-оборота. Во-вторых, готова экспериментировать до утра, использует все свое богатое воображение и всю нежность, дабы вы смогли почувствовать себя настоящим мужчиной.



Взгляни на меня, люби меня!
Наша мимика, жесты чаще говорят намного больше, нежели простые слова. А глаза женщины — это вообще открытая книга! Необходимо только знать, как правильно ее читать. Глядя в пару бездонных, можно запросто определить, что именно чувствует женщина в момент общения. Так если девушка постоянно отводит глаза в сторону, но при этом все равно старается проследить за взглядом мужчины — то подобное явно свидетельствует о том, что собеседник ей небезразличен.



Если же девушка во время общения смотрит себе под ноги или же водит глазами по сторонам, фиксируя взгляд на посторонних предметах — то интереса у нее к собеседнику не больше, нежели к лавочке стоящей рядом. Если женщина в общении с мужчиной загадочно подымает глаза в небо и чаще смотрит поверх собеседника, нежели на него самого, не стоит обольщаться — романтических чувств дама не испытывает, а, скорее всего, думает о том, как лучше использовать подвернувшегося ей под руку кавалера.



Часто в самом невинном женском взгляде можно почувствовать небывалую силу и энергию. Это пробивающее током чувство невозможно описать, ибо действие подобных флюидов ощущается исключительно на душевном уровне и, собственно, более чем красноречиво говорят о личной заинтересованности женщины в мужчине.

Источник: Men's Life — мужской журнал




ГУАНЬ ИН-древнекитайское гадание на бамбуковых палочек

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 01:40 + в цитатник


Поиск сообщений в valesti
Страницы: [3] 2 1 Календарь