-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valery_Belonog

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю гулять ну..... что сказать? я веселая девченка общатся с друзьями.....слушать музыку. еще много д просто влом писать=)

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Studio_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 13


Заголовок

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:28 + в цитатник
привет=) вот и снова я с вами=) каникулы уже подходят к концу и...... опять начнется учеба=(
честно говоря я не хочу поступать на иняз. я хочу поступать в театральное..и быть актрисой..и всегда
хотела=( но... надо поступать на иняз и юрфак потому что это мое будущее и все такое=) ну ничего вы еще обо мне услышите=) я добьюсь того чего хочу и я буду сниматься в сериалах стс=) вот увидите1 вы еще обо мне услышите!=_%+)

Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 05:52 (ссылка)
Вас так приятно читать! =)
nmis
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку