-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VaLeRo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 169
Комментариев: 1540
Написано: 1798


Отчёт)

Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - Чёрный Принц - Моя земля

Вчера) школа-как-школа... на лит-ре мы напросились на подготовку к алимпьяде и свалили с отличным предлогом)))
Вечером пошёл гулять с Олей... погуляли, посидели, поболтали... и есессно не только)

Сёдня) Под предлогом отдыха перед олимпиадой мы на уроки не пошли))) и сутреца я, Тоха и Влад пошли шатаца по городу... по ходу дела мы с Владом убили одни ворота... и сняли парочку угарных видео на телефон)))
Потом я и Влад пошли Дашку проведать... по пути встретили Лёху) Он шёл есессно туда же)) В общем потом были ещё гуляния всякие... и мы с Владом к полтретьему подошли к ИнЭУ (там была олимпьяда)... все собрались))) Там я был самым кипишным))) я был заступником нашей школы))) решали всё другие, я токма японский сканворд решил... вобщем наша школа всем жопу порвала)))
Рубрики:  Моя жизтянка

RedTroll   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:26 (ссылка)
Оля)) чтож ты с ней делал*?)
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:36 (ссылка)
RedTroll, Мы как пара меньше недели... паэтму тока тисканье, мацанье и засосы)))
Ответить С цитатой В цитатник
DinAzABriK   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:09 (ссылка)
хааааааааа а чо буит посе тисканья мацанья и засосов?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:17 (ссылка)
DinAzABriK, Знаешь ли - я тож порядочная дрянь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
0rchy   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 21:07 (ссылка)
хаха кипишный он) ну и как сконворд) оо) Оля, Даша, и кто же на очереди?))
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 21:17 (ссылка)
0rchy, Даша - это DinAzABriK)))))))))))))
И она девушка моего друга;)
Ответить С цитатой В цитатник
АрХоН   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:23 (ссылка)
Олимпиада как в прошлом году??? Жаль Я не попал))) Но вы молодцы. Респект. А Оля. Я ее видел?
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:10 (ссылка)
АрХоН, Ага))) такая ж... там у нас пацанчик из 8 тя замещает)))
А ваще - постучи вечерком в Асю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку