-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VaLeRo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 169
Комментариев: 1540
Написано: 1798


Новости нащот Много... печальные(((

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 15:13 + в цитатник
Куски из интервью Руста...

Расскажи о своем сольном альбоме. Каким он будет? Будут ли в нем исключительно новые темы, или возможны каверы на старые? Кто участвовал в записи, помимо тебя?

Альбом должен выйти в конце февраля. Название озвучивать пока не буду. В альбоме будет 17 полноценных композиций, из которых вы могли слышать только трек «Нас». Альбом будет построен по классической для наших номерных альбомов схеме «трек-междутема-трек» и по сути будет являться третьим и последним альбомом группы Многоточие.
В записи музыки мне очень помогают Тюха и Димон, большое им за это уважение и благодарность. В трек-листе будет пара моих давнишних дворовых песен в гитарной обработке, я очень давно хотел их записать. Совместные треки будут с Михаилом Краснодеревщиком, WhiteHotIce-ом и MC L.E. Участвуют ещё интересные персонажи, но о них пока говорить не стану.

Скажи пожалуйста Кузьмич и Гром ушли из группы или нет? Если да, то с чем это связано? И что с LB?

Кузьмитчъ устал быть Кузьмитчём. И это его решение. Больше сказать мне нечего. Гена Гром решил, что в юриспруденции ему более комфортно и, завязав с творчеством, работает в конторе и когда нужно помогает мне по разным юридическим моментам. Люба LB… последний раз мы виделись года два назад в бильярдной, где по выходным с моим братухой Вадимом Курнулли и с ней играли в пирамиду, она сказала, что у нее появился молодой человек и после этого разговора перестала выходить на связь.
Вот так.

А что с лейблом DFR?

Как ООО лейбл прекратил своё существование с уходом Грома как ген.дира и Кузьмитча как второго соучредителя. Ну не видели перспектив ребята, что уж тут поделаешь. И остался я, третий соучредитель, в гордом одиночестве и решил, что: на данный момент DFR – это независимый, незарегистрированный и функционирующий только для внутренних проектов лейбл. Короче, закрытая подпольная музыкальная организация.

И какая судьба у группы Многоточие дальше?

2006 год - непростой год... Он изменил меня, в лучшую или худшую сторону, я ещё не понял… Я похоронил трёх близких мне людей в этом году, один из них был для меня лучшим другом. И хотя наши отношения с ним с виду никогда не были идеальными, я был его единственным другом, а он, как оказалось, единственным настоящим - моим…
Альбом, который выйдет в феврале будет очень тяжелым. Если раньше я писал треки для себя и для тех, кто меня окружает, то этот альбом написан только для себя. И для тех, кого я потерял…
А что дальше? Честно говоря, к концу работы над альбомом я всё больше и больше чувствую внутреннее опустошение. Я не знаю, что дальше…
Хотя…Возможно после небольшого перерыва мы с ребятами (Тюха, Димон, Миха КД и MC L.E.) сделаем что-то новое.
Но Многоточие, чисто как Многоточие завершает свой путь этим альбомом.
И я считаю, что это был достойный путь. И я ни о чём не жалею.

Назови кто сейчас входит в семью "Многоточие"?

Нас мало, но мы в тельняшках:
Ваш непокорный господин :), Тюха, MC L.E., Димон, Михаил Краснодеревщик, FatComplex, Окна, Пили Гриммы и !!!
К моему великому сожалению политические пидерсии разделили нас с Лашей (MC L.E.) и он сейчас находится в Грузии, и мы не знаем, когда теперь увидимся. Это ещё одна боль этого года.
Мы дети одной Земли, но насколько всё же мы несвободны, если не можем увидеться со своими братьями из другой страны…?!
Лаша, держись, брат, ещё попьем вина в твоих горах!

Грустно... пиздецццц... как...
Полное интервью - http://dotsfamrec.ru/...
Рубрики:  Ну и всякая дрянь)))

Vi_Essecer   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 15:24 (ссылка)
писец.жесть(
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 15:31 (ссылка)
SoSiSka, Вот так вот... Много было для мя как часть жизни штоль вырвана((((
Ответить С цитатой В цитатник
Блэка   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:31 (ссылка)
VaLeRo, =((((( Но они не только _были_ частью жизни, они в любом случае _останутся_..

А вообще, реально, у меня сейчас аналогичные последние слова из поста крутятся..
Но всё ранво их так просто из души не выкинешь, они останутся. Там..
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:12 (ссылка)
Блэка, Да... согласен( Но нам не дано что-то изменить...
Ответить С цитатой В цитатник
Блэка   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
VaLeRo, ну так.. Сквозь печаль...
А вообще, мне реально запали в душу слова Руста, слова Человека.
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:29 (ссылка)
Блэка, Дааааа... ты полностью интервью читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Блэка   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
VaLeRo, конечно.) Просто действительно, он вроде бы и не вдается в глубокую философию, но всё равно слова оставляют отпечаток в душе (хотя в чем-то я и не совсем могу с ним согласится). Как, в прочем, и вообще песни Много, так же задевают. Хотя, может, кому-то это покажется бредом или глупостью, но меня это и не волнует. Просто хочется верить, что такие Люди есть, и самой когда-нибудь суметь стать настоящим Человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 18:04 (ссылка)
Блэка, Дааааа... Жаль... Многоточия... больше нет... ещё летом я бы в это никогда не поверил...
Ответить С цитатой В цитатник
АрХоН   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:40 (ссылка)
ох...
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 21:53 (ссылка)
без слов...
Ответить С цитатой В цитатник
yti-pyti   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:19 (ссылка)
VaLeRo, да уж..не радостные переспективы...
Ответить С цитатой В цитатник
Delaila   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 14:42 (ссылка)
Епать...
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 14:43 (ссылка)
Ладно... ничё... фсё будет ОК... встретим последний альбом Много как такового...
Ответить С цитатой В цитатник
лена31   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:15 (ссылка)
последняя встреча...
Ответить С цитатой В цитатник
VlaDi_MASTER   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:22 (ссылка)
обидно
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:27 (ссылка)
Мы ещё прорвёмся - дети Много!
Ответить С цитатой В цитатник
Мяу_90   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 10:47 (ссылка)
Конечно прорвёмся.А куда мы денемся?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку