-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VaLeRo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 169
Комментариев: 1540
Написано: 1798


Как всегда...

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - РММ - Друг прикроет друга

Уроки были обычные... На физ-ре как обычно я был на воротах... эххх в этот раз я сухим не ушёл... всё тащил... одну девятку вытащил, а вторую не вытащил... долго ся корил... ничё я ещё всех вынесу в следующий раз... после уроков попёрлись на Горячеводскую Площадь, дабы закупиться оборудованием на акт вандализьма... Влад ещё не купил, а я купил Белый, Хром и Чёрный... бл*ха... забыл про яркий аутлайн... ну да лано, ещё целая неделя...
Рубрики:  Моя жизтянка
Ну и всякая дрянь)))

АрХоН   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:04 (ссылка)
Ваще футбол ИМХО гавно. Во у нас в шараге проходит чеспионат по баскетболу. Сегодня мы 2 курс вынесли!
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:08 (ссылка)
АрХоН, Да ну... он правит миром...
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:52 (ссылка)
VaLeRo, согласна)))) Лично я смотрю футбол искл из-за двух вещей
1.Красивая игра (Если её нет я ваще его не смотрю)
2. симпаичные мальчики)))
Так что футбол РЕШАЕТ, особенно если идти на мач со своим молчелом, эмоции просто фонтаном бьют!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 16:11 (ссылка)
Вкусная, Я получается ток из-за первого смотрю...)))
Ваще играть я больше люблю... но почти все виды спорта я люблю смотреть по TV
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 17:14 (ссылка)
VaLeRo, Ну вам меня не понять.....ээээх, за какую команду болеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:40 (ссылка)
Вкусная, Из русских - Локо, из зарубежных - Арсенал и Барселона...
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:51 (ссылка)
я болею за Манчестер и за коней)
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 17:07 (ссылка)
Вкусная, Понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
АрХоН   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:26 (ссылка)
Вкусная, Конявые рулят)))
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 20:25 (ссылка)
АрХоН, Харе ёрничать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:43 (ссылка)
АрХоН, Согласна, особенно вртарь Акинфеев РЕШАЕТ))
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 20:22 (ссылка)
Вкусная, Он тупо прикалуется... он футбол не смотрит...
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:10 (ссылка)
VaLeRo, ну и дурак тогда
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:04 (ссылка)
Вкусная, Эххх))) чё ещё с ним делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:10 (ссылка)
VaLeRo, я бы сказала что с ним можно сделать.... кстати а вы где живёте?
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:59 (ссылка)
Вкусная, Он терь в Москве, а мы пока в Пятигорске...
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:23 (ссылка)
VaLeRo, а почему ПОКА???? в Москву собираетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку