-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VaLeRo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 169
Комментариев: 1540
Написано: 1798


Вчяра...

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 17:16 + в цитатник
Решили завалится к Кристинке на чай... собираемся типа полтретьего на авто-вокзале... Прихожу в 20 минут... звоню Димону...
- Вы где?
- В Эрмитаже (эт кондитерский магаз)
- Вы б еШо в Лувр пошли!!!
- Мы (он и Макс) ща придём...
Я сижу в своих огроменных наушниках... тут чувствую мне звонят (именно ногой чувствую... потому что кроме РэПа я в ентот момент ничаво не слышал)
- Поднимайся на почту...
- Нафига?
- Мы торт выбрать не можем!
- Ща поднимусь...
И попёрся... прихожу.. их удивил размер наушников... у которых пусковик в 2 раза больше чем сам плеер... Пошли - выбрали...
Звонят остальные - где вы?.. Макс с находчивостью объяснил... что интелегентные люди опаздывают на полчаса...
Пришли... поели пиццы... тут Кристина говорит...
- Прикиньте я нашла касету с нашим первым сентябрём (УжО смеШно)
Пошли смотреть... у мя была укатайка... я так ржал... что на мя картина со стены упала В общем - повеселились наславу)))

Regin4ik   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 17:39 (ссылка)
мдааааа... весело у вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 17:46 (ссылка)
Regin4ik, А то))) я еШо цензурой половину всего убрал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Regin4ik   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 17:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MarizzKa   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:07 (ссылка)
VaLeRo, слух, а ты вот реп слушаешь....а сам ни в какой группе не читаешь???ну мне просто интересно))) я тож реп уважаю;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:09 (ссылка)
MarizzKa, Не... ни читаю... для ентого таланта маловато ;) Стихоплёт из мя не важный...
Ответить С цитатой В цитатник
Joani   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 19:35 (ссылка)
ОХУИТЕЛЬНАЯ встречка у вас....... , а у нас мальчики в жизни не придут...сволочи слов нет....... стесняются суки:):):):):):):) а мы еще к ним на Дни Рождения ходим(((((

 (470x313, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VlaDi_MASTER   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:45 (ссылка)
Бля... я вижу зря я тогда уснул...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUKTik   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:25 (ссылка)
VaLeRo, рассказывай всёё!!!!!:aggressiv
Ответить С цитатой В цитатник
Gwinbleid   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:18 (ссылка)
Нихрена себе смех, раз картина упала!!! Хотя одна моя одноклассница может засмеяться так, что треснет стекло...
Кстати, забрадай ко мне на днев, я там фэнтези увлекаюсь!!!(собственного посола)
Ответить С цитатой В цитатник
Detroy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 12:14 (ссылка)
клево ничего не скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 16:55 (ссылка)
Joani, Ну... это ребячество... чего тут стесняться?
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 16:58 (ссылка)
VlaDi_MASTER, И кинул нас...
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:05 (ссылка)
FRUKTik, Неее... вы мя обзовёте сволочью... и покинете мой днев))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:08 (ссылка)
PROG, Я просто бился в конвульсиях... и пару раз нехило пнул диван... вот она на мя и упала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:09 (ссылка)
Detroy, А то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Regin4ik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:29 (ссылка)
VaLeRo, Ну вот, значит сначала заинтересовал, а теперь не хочешь подробностей вашей тусы рассказывать?Давай выкладывай что там у вас такого было. и никто не будет обзывать сволочью и покидать твой днев(по крайней мере я не буду).
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:35 (ссылка)
Regin4ik, У мя юмор порой злой бывает ;) Он не обидный... но злой...
Ответить С цитатой В цитатник
Regin4ik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:43 (ссылка)
И чё?
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 17:56 (ссылка)
Regin4ik, Ну как бы... ентот юмор актулен в той или иной ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Regin4ik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 18:18 (ссылка)
Ладно не хочешь говорить как хочешь, но имей в виду ты меня оч сильно заинтетесовал.
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Regin4ik, Я просто люблю поприкалываться... а тогда... это был мой.. типа БЕНЕФИС
Ответить С цитатой В цитатник
Regin4ik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VlaDi_MASTER   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 20:04 (ссылка)
VaLeRo, Гады, небось мене духовно обсирали.... >:-(
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 16:26 (ссылка)
VlaDi_MASTER, Отнюдь... тебе пару раз званили на домашний... и забили...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUKTik   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 21:21 (ссылка)
VaLeRo, рассказывай, такой юмор я люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
VaLeRo   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:30 (ссылка)
FRUKTik, Ладно-с... уговорили... запостю... днём ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку