-Метки

Конфеты аджика беляши бохо валентинов день великолепие лоскутных покрывал винтажные штучки вкусный заливной пирог восемь секретов укоренения черенков вязание на вилке декор шкатулки дерзай для записей для кулинарии для поэзии для текста домашний майонез другу виртуальному земляника иван-чай идеи интерьера интерьер кухни информирую... итальянский фарфор кальмары капустные котлетки картинки каскадная петуния квилинг керамика коллекции идей коллекция поделок комбинации клавиш красные маки кто сказал... кухни кухни из постформинга кухня по домашнему лаваш лазанья ландшафтные хитрости ленивые беляши ленивые голубцы любовь марина цветаева метки майла мучное печенье мясной пирог напольная ваза натуральные удобрения для комнатных растений натюрморт натюрморты оформление дневника папье-маше пирог пирог с капустой и сайрой пирожки из слоеного теста пончо спицами постные блюда про огурцы простые рамки простые рамки с фоном рамка для текста рамки рамки для записей рамки для текста рамки простые рамки текстовые рамочки рассада резьба по камню рождественское полено рубальская рулет из скумбрии рыба заливная рыбный пирог симбиоз складной столик современная женщина соус сочники судьба схемы татуировки на свиньях творожный десерт творожный лентяй текстовые рамочки торт на сковороде учимся "варить" мыло фарфоровая нежность флористика фрукты хворост холодный фарфор чайный гриб часики часы винтажные шоколадный торт яблочный пирог с нежным кремом японские пейзажи из шелка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeriyaBaDianova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4681


Я хочу быть с тобой...

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 09:41 + в цитатник
Цитата сообщения Прибалтийка Я ХОЧУ БЫТЬ... с ТОБОЙ!......+рамочка






Я ХОЧУ БЫТЬ с ТОБОЙ!... Даже ТАМ, ГДЕ НЕТ СЛОВ и НАДЕЖДЫ..,
Даже ТАМ, ГДЕ в ТУМАНАХ привычный ПОГАСНЕТ РАССВЕТ...
ГДЕ БЕССОВЕСТНЫЙ ВЕТЕР... СРЫВАЕТ на теле ОДЕЖДЫ..,
Где БЕЗУМНАЯ ЖИЗНЬ... ловко ПЫЛЬЮ ЗАПУТАЕТ СЛЕД!....…

Я ХОЧУ БЫТЬ с ТОБОЙ!... Даже ЕСЛИ ЦЕНОЙ БУДУТ СЛЁЗЫ..,
ЕСЛИ НАДО ОТДАТЬ свою ЖИЗНЬ... я ОТДАМ... ты, ПОВЕРЬ!...
Даже ЕСЛИ МЕЖ НАМИ... ГРОХОЧУТ осенние ГРОЗЫ..,
Я ИСКАТЬ тебя БУДУ... КАК СЛАБЫЙ... ТОСКОЮ ИЗМУЧЕННЫЙ ЗВЕРЬ!...

Я ХОЧУ БЫТЬ с ТОБОЙ!... ЕСЛИ вдруг ВСЕ вокруг ОТРЕКУТСЯ..,
Если ЖИЗНЬ мне ПОСТАВИТ КАПКАН... на нелегком пути...
Даже ЕСЛИ МЕЧТЫ... лишь ПОЩЁЧИНОЙ ЗВОНКОЙ КОСНУТСЯ..,
Я НЕ ДРОГНУ!... я БУДУ ВСЕГДА за ТОБОЮ ИДТИ!....

Я ХОЧУ БЫТЬ с ТОБОЙ!... ДАЖЕ ЕСЛИ меня НЕ УСЛЫШИШЬ..,
Если МИР ПОПОЛАМ РАСКОЛОВШИСЬ... ВЕРНЁТ мне ДОЛГИ...
Я ХОЧУ БЫТЬ с ТОБОЙ!... В этом МИРЕ, в КОТОРОМ ты ДЫШИШЬ..,
ДАЙ мне ТОЛЬКО КОСНУТЬСЯ...твоей ОДИНОКОЙ РУКИ!....

P.S: Я ХОЧУ БЫТЬ... с ТОБОЙ!......




Рамочка



***Ваш текст***

Серия сообщений "С трудом переношу чужую боль...":
Часть 1 - Кто сказал, что мужчины не плачут...
Часть 2 - Боли душа не зная меры...
...
Часть 18 - Он уходил, она молчала...
Часть 19 - Девушки хвалятся силой...
Часть 20 - Я хочу быть с тобой...
Часть 21 - Никаких перспектив...
Часть 22 - Грусть окутала неизбежностью,..
...
Часть 49 - "Он не друг ей, она – не подруга"...
Часть 50 - И Есенина ей читал...
Часть 51 - Бальзаковский возраст...

Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Прибалтийка   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 10:04 (ссылка)
Благодарю Вас за цитирование!Приятных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку