-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
14:03 26.04.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Храмы
Храмы
12:22 26.04.2016
Фотографий: 2

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психолог_Валерия_Изюмова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 648
Комментариев: 8046
Написано: 9576


Проблемы на Лиру

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:03 + в цитатник

Сейчас решила выяснить, что же происходит- почему нет писем и оповещений.

И нашла в дневнике у Валеза информацию:

на Лиру обрушились 20 000 ботов, которые рассылают комментарии со скоростью 30 000 комментов  в секунду. Вы их наверняка видели: "Обязательно прочти... и ссылка"

Этого Лиру выдержать не может.

Слетели дневники, размещенные на отдельных доменах. Именно поэтому мы не можем зайти в некоторые дневники.

Очень надеюсь, что в ближайшие дни все нормализуется.

Тут уж либо программисты Лиру найдут решение, либо  боты накачают нужный себе трафик и закончат свою DOS-атаку 

 

 

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

Моя_душа_53   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:17 (ссылка)
спасибо,Валерия
Ответить С цитатой В цитатник
Iliana11   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:30 (ссылка)
Благодарю Вас, Валерия, я уже знакома с этой информацией! Нам действительно стоит подождать! А я просто написала, чтобы проверить, кто меня слышит из моих друзей, т.к. у меня катастрофически уменьшилось число подписчиков. Я желаю Вам Доброй ночи!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 10:59ссылка
Пожалуйста!
Я так понимаю- исчезнувшие подписчики, это те,у кого был собственный домен. Они сейчас сами зайти не могут в дневник.
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 01:28 (ссылка)
Нужно проявить выдержку...не паниковать!И удачи и успехов Валезу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 04:04 (ссылка)
Спасибо, Валерия, этой информации я не знала... ко мне не все уведомления приходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:00ссылка
Пожалуйста, Людмила. А у вас к какому ящику дневник привязан? Сейчас в осоновном, проблемы с доставкой у тех, кто пользуется mail.ru
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:08ссылка
к майл.ру, к сожалению, как и многих моих друзей, почту я подтверждала со своего домашнего компьютера, и все пошло...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:13ссылка
регистрируйте новую почту и в настройках Лиру вносите новый адрес. Боюсь, с маиловской почтой так и будет фигня происходить! Я вот тут http://www.liveinternet.ru/users/valeriya_izyumova/post391426995/ писала, про mail.ru
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:13ссылка
хорошо, спасибо, Валерия
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:17ссылка
вы мне помогли своими советами...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:17ссылка
Я рада, что помогла! Сама вчера мучилась!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:18ссылка
но все равно они должны наладить все, может отобьют эту атаку от 20000 ботов...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:22ссылка
Конечно отобьют( или они сами прекратят атаки, после выполнения задачи). Другое дело, что теперь mail.ru может воспринимать Лиру, как СПАМ- поэтому проще перейти на другую почту.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:38ссылка
да, наверное, это так...
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 04:45 (ссылка)
Наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Palladina   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 04:57 (ссылка)
Аааа, ясн. Я так, с ленты читаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:01ссылка
А я с почтой много работаю, мне удобнее там отслеживать!
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 10:46 (ссылка)
Благодарю,Лера!Не знала причины!(((За несколько дней 3-4 сообщения!(((Пусть наладится!Оказывается,так привыкла видеть всех "своих"!!!Чудесного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:02ссылка
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА, это правда- чего-то сразу не хватает)) И вам чудесного дня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 11:16ссылка
Благодарю,Лера!Взаимно!
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 13:25 (ссылка)
А где же Клименко? Это же его детище! Почему он не может своих спецов мощнее мотивировать на борьбу с ботами?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 13:34ссылка
Чего не знаю,того не знаю)) В любом случае, такая проблема требует времени. Никто не будет держать 10 лет специалистов по отражению DOS атак, чтобы 1 раз они понадобились.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:41ссылка
На всякий случай нужно иметь в виду временную аварийную команду.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 11:16ссылка
Боюсь наш менталитет не позволит держать временную команду))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:11ссылка
Ее не надо содержать. Нужно составить договор страховки. И оплатить страховку, а если понадобится призвать эту команду, так как страховка уже оплачена. В России (думаю и за рубежом тоже) такой страховки нет.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:50ссылка
Так как можно составить договор страховки, если такой страховки нет? Да и слишком стремительно все в этой области меняется, чтобы страховки создавать. Сегодня это DOS атаки, завтра будут какие-нибудь Fos атаки. Пустая трата денег. Гораздо проще обратиться к сторонней организации, в которой есть нужные специалисты и нужные программы. Что, думаю, и было сделано.
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 13:26 (ссылка)
Я сюда вернулась только вчера. Но я не люблю, когда мною управляют на "прочти то или это"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 13:35ссылка
Это да, никто не любит. Но он используют аватарки реальных Лирушных людей. Очень легко попасться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:40ссылка
Мне, если честно, сейчас не до чтения подобных сообщений. Очень много проблем в реале. Я сюда год не заходила...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 11:21ссылка
Реал он такой. А приходите 8 на Вебинар- может чего и для себя найдете!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 15:13ссылка
Я не отношусь к любителям подобных вебинаров. Я посещаю только вебинары для НКО и то не все!
garssi   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:54 (ссылка)
Я зашла в " Приглашения" удалила всех ботов и закрыла приглашения, по моему там кнопка называется "Никому нельзя меня приглашать" И всё пока проблем нет, больше mail не отключает Лиру.А то главное удалю, а они опять появляются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 11:21ссылка
О, да! Приглашают постоянно! Пойду посмотрю, где эта кнопка!
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 12:42 (ссылка)
У меня проблема не решена. Мне не приходят сообщения о твоих, Лера, постах, хотя я внесла новый адрес в адресную книжку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку