-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
14:03 26.04.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Храмы
Храмы
12:22 26.04.2016
Фотографий: 2

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в психолог_Валерия_Изюмова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 648
Комментариев: 8046
Написано: 9576


Марафон. Ищу друзей и единомышленников.

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 09:19 + в цитатник

Дорогие друзья!  

Уже таки назрел вопрос о проведении конкретного психологического практикума.

Ближайший БЕСПЛАТНЫЙ марафон - "ПРИВОДИМ ДЕЛА В ПОРЯДОК"  запланирован на 20 апреля.

Надеюсь такие марафоны будут регулярными.

А чтобы нам всем было интересно, эффективно и просто весело, нужно, чтобы в марафоне было 15-20 ( а может и больше)  участников.

Поэтому ближайшие почти 3 недели будут посвящены поиску новых друзей.

Если вам интересно меняться, работать над собой и двигаться вперед- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! 

Проходите, переобувайтесь, присаживайтесь поудобней! У нас уже все началось!

Мне очень нужна и важна ваша обратная связь!

Только по комментариям и кнопке "Нравится" я могу понять, насколько важно именно для Вас то, что я делаю.

Равнодушных к психологии и садово-огородным делам я вряд-ли буду чем-то полезна.

Дружить ради количества друзей мне не интересно. Прошу понять и простить)))

Дорогие мои, прошу у вас максимального репоста!  ЧЕБУРАШКА ИЩЕТ ДРУЗЕЙ!

4739984_cheburashkaread1 (640x480, 44Kb)

 

 

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 19 пользователям

ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 10:29 (ссылка)
Я двумя руками "за"))) Если самостоятельно не насобираются, после Москвы донасобираю))) Держитесь!))))))))
Привет, Лерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 10:31ссылка
Привет, Наташик!
Натусь, постаралась по времени "твою Москву" учесть)) Надеюсь не промахнулась))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 11:40ссылка
Чётко попала!))) Я вернусь примерно 14-15-го, напомнишь)))
NataliyaN   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 11:33 (ссылка)
Актуально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:13ссылка
Отлично!! Дней за 5 до Марафона я еще раз напишу и напомню!
ptitschka   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:15 (ссылка)
Лера, здорово! Замечательная идея! Что требуется от меня? Не совсем понимаю процедуру проведения ( не участвовала в интернете ни в чём подобном - пока!)). А так я очень-очень ЗА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:19ссылка
Надюш, я все еще подробно распишу. Если коротко: собирается группа(она будет закрытой) и я начинаю писать задания на каждый день. Вы их делаете и описываете в комментах- что получилось, а что вызывает трудности. Наша цель за неделю разобраться с собственными делами и открыться новому))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 14:02ссылка
Конечно, я согласна участвовать! Жду марафон!
Alexovna88   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:28 (ссылка)
Лера, я в деле!
С нетерпением ждю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:29ссылка
Юльчик, я рада)) Напомню дней за 5 до марафона!
Мойсючка   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:41 (ссылка)
Привет! Я тоже хочу! Меня зовут Ольга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:50ссылка
Оля, отлично!! Дней за 5 я еще напомню о марафоне.
lach   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:41 (ссылка)
Я хочу! Очень много дел которые нужно сделать..
Ответить С цитатой В цитатник
психолог_Валерия_Изюмова   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:51 (ссылка)
lach, Замечательно! Будем разбираться с делами!
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:03 (ссылка)
Я в деле!!!!
У меня кажется начинается новый этап в жизни :-) думаю, этот марафон будет отличным дополнением и выявлением своего "я".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 13:10ссылка
NadinaN, Отлично!!! Новый этап- это круто!!
АПРЕЛЬКА123   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 14:29 (ссылка)
Лерочка, я с удовольствием поучаствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KaratOl   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 17:14 (ссылка)
Лера, привет! Здоровская идея, а еще актуальная для меня . Как раз последнее время пытаюсь навести порядок в делах и " в себе"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 17:46ссылка
Ольчик, тогда тем более присоединяйся)))
Inanna   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 21:28 (ссылка)
Я бы тоже поучаствовала :) Возможно я еще даже и не знаю, где у меня беспорядок. Ведь такое бывает часто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 21:33ссылка
Будем выяснять))) А может у вас везде порядок?! Так тоже бывает)0
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 21:35ссылка
Не бывает :))) Пациент просто плохо обследован :))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 21:37ссылка
Самоирония- отличная штука)))
Nikolinka   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 22:55 (ссылка)
Как раз давно хочется разобраться в себе, так что я тоже очень была бы рада поучаствовать! Интересная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lelishna3   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 23:19 (ссылка)
Получается, никуда ехать не надо? Тогда я согласнаяяяя! Меня Оля зовут. Принимаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 23:24ссылка
Оля , ехать точно никуда не надо, а вот подождать надо))) Начало марафона запланировано на 20 апреля. С удовольствием принимаю))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 20:01ссылка
Только напомните пожалуйста!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 10:13ссылка
Оль, я целый пост на эту тему напишу))) Не пропустишь)
blakpantera27   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 09:20 (ссылка)
Я - Ирина) возьмете в команду?) собираюсь давно, но так нужны единомышленники и "волшебный пинок"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 09:23ссылка
Ирина, с удовольствием возьмем))) Дней за 5 до марафона я выложу пост- напоминание))
thecold   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 08:33 (ссылка)
Я тоже хочу участвовать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:32ссылка
Отлично! Не прозевайте начало.
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:48 (ссылка)
Хочу участвовать,очень хочется нового и интересного в жизни.необходимо организовать себя
Ответить С цитатой В цитатник
психолог_Валерия_Изюмова   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:57 (ссылка)
Отлично! Уже приличная компания собирается))
Ответить С цитатой В цитатник
Т_Айна   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 15:34 (ссылка)
Добрый день! Меня зовут Татьяна и я тоже хотела бы принять участие в вашем проекте. Психология - мое однозначно, да и дачно-садово-огородное будет очень актуально в ближайшее время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Toprak   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 23:54 (ссылка)
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я тоже хотела бы принять участие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 10:38ссылка
Татьяна, отлично!! Будем наводить порядок.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 01:06 (ссылка)
Я за двумя руками, только у меня нет садово-огородных дел, если не считать одной орхидеи и пары травок-салатиков на подоконнике.. А вот разобраться с делами и научиться делать каждый день физ упражнения и не только физические - это да, надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 10:41ссылка
Яна, отлично! У вас совсем может не быть огорода))) Это совсем не важно. Просто добавившись в друзья вы будете периодически получать от меня посты про огород))) Если вас это устраивает- Добро пожаловать))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 10:45ссылка
Вполне устраивает, тем более что я очень надеюсь что дом и огород у меня все-таки будут!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 10:47ссылка
О, тогда тем более присоединяйтесь)))
usbg   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 19:46 (ссылка)
я тоже хочу в ваш марафон!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 11:55ссылка
usbg, отлично! Через неделю будет анонс- не пропустите!
Икруня   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 21:31 (ссылка)
Лерочка !!! Я с тобой,только объясни правила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 10:08ссылка
Обязательно объясню! Осталось подождать совсем не много))
Баусова_Наталия   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 17:16 (ссылка)
Лера,добрый вечер !А бы ,наверное,тоже поучаствовала.Мы уже в друзьях ! Только просьба сообщить о начале марафона личным сообщением ,а то могу пропустить...Можно ?Психологией давно увлекаюсь ,прочитано много книг ,только бы еще научиться все это в жизни применять...И еще сколько времени потребуется на выполнение заданий ? А то мой рабочий день с 10 до 20 (+час на работу и час с работы) ...Справлюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 11:12ссылка
Наташик, конечно можно- напишу в личку.
По поводу времени. Все зависит от объемов завалов в делах. Каждый выбирает свой темп, но лучше все же разобраться с бОльшим количеством дел в одну неделю. А дальше будет тренинг на месяц с разбором во всех жизненных сферах. Если времени в обрез- можно постараться распределить задания одного дня на несколько дней. Но такое распределение придется делать самой. Думай))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 12:41ссылка
Понятно ,значит буду смотреть по ходу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку