-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeriy_Gavrilov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2012
Записей: 1894
Комментариев: 9083
Написано: 14801


УЖ ОСЕНЬ И ПАРК ОПУСТЕЛ...

Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:04 + в цитатник



Уж осень и парк опустел,
Дорожки покрыты листвою,
И воздух уж ночью совсем охладел,
И пахнет пожухлой травою.

Синичка свистит и где-то в кустах.
Дрозды на рябине расселись,
И нету листвы на холодных ветвях,
Лишь зелень осталась на ели.

Скамейки пусты и тоскливо стоят,
Как будто они засыпают.
Площадка грустна, не кричит детвора,
И сплетен не слышно всех бабьих.

Лишь двое сидят. Он поднял воротник,
Виски серебром отливают.
В их взгляде тоска,и взор их поник,
Их только тепло любви согревает.

- В детский сад я ходил,
Помню был карапузом.
Из под щупа сверкал,
И бегал просто по лужам.

Но бывает такое:
Дали краски и лист.
Воспитатель в слезах:
"На малюй - не ленись."

Мне дали краски, карандаш и ластик,
И сразу просто все ушли.
Я кисточкой писал до страсти.
И Боги кисточкой вели.

А в школе, осень на дворе;
Промчалось лето вместе с солнцем.
И первый стих я в сентябре
Писал в тетрадке у оконца.

И вот уже так сорок лет
Пишу картины со стихами,
И просто радость есть во мне-
Корзинка полная трудами.

И собеседник замолчал,
Взял лист упавший, золочёный,
Он сердцем много понимал
Судьбою в жизни одарённый.

Подруга тихо слушала его,
Рассказ казался ей так многословен,
И двигая на пальчике кольцо,
Заговорила, чувствуя, что он доволен.

-Я, детство, люблю своё воспоминать:
Наш сад в цветах как словно сказку.
Никак я не хотела уезжать,
Боялась потерять всю ласку.

Здесь каждый цветок мне силы давал
И музыку дивного танца.
Он словно мне... душу свою раскрывал
И тайну мелодии солнца.


В нём видела всё - что будет со мной,
И пальцы тянулись к роялю.
И ноты летели по саду как рой,
И сказкой в саду расцветали...

И вновь наступила у них тишина,
И прошлое быстро умчалось.
Они вспоминают, и скоро зима
Добавит им в прошлое старость.


25.08.2012г.. Валерий Гаврилов


Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Благодарю! Суббота, 25 Августа 2012 г. 20:53 (ссылка)
Всю душу разбередил ты мне Валера! Как же красиво и грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
где_живут_мечты   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 21:05 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 21:30 (ссылка)
Читаешь строки и думаешь - а с чем придешь к своей осени...
Ответить С цитатой В цитатник
larisa_ignateva   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:29 (ссылка)
из под какого щупа сверкал?)) очепятка,Валер.Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
larisa_ignateva   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:33 (ссылка)
А за музыку отдельное спасибо!!!
6765 (299x300, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 09:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
masha29   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:13 (ссылка)
Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:16ссылка
masha29, Здравствуй, Наташа! В одиннадцать утра не ты звонила мне по телефону?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:18ссылка
Здравствуй, Валера! Если ровно в 11 то не я. Я звонила было без минуты 11. Да и телефон я как-то твой не нашла.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку