-Рубрики

 -Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeriM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 615


Посоветуйте книги по содержанию младенцев

Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:25 + в цитатник
Перлы с медицинских сайтов:

Можно ли во время беременности играть на электрогитаре?

Около 5 лет принимала микрогинон. Начались боли в груди (сильные тянущие), и отсутствие постоянного партнера.

Уважаемая Мария Михайловна! У меня вопрос: девственница ли я или нет?

Приняла участие в незащищенном половом акте

Мне можно по утрам пить растворимый кофе, живые апельсины и сок мертвых апельсинов?

Мне 16 лет и у нас с парнем была небольшая близость

Влияет ли сперма на вес женщины?

Меня интересует могла ли я заразиться токсоплазмозом от кошки (если она вдруг больна), если на даче ела ягоду с кустов предварительно не помыв. На руке у меня была рана открытая но не гнойная и не кровоточащая.

Жена сейчас на 36 месяце беременности

На 4-й неделе беременности был контакт с дворовым котом...

Хочу поделиться с Вами своим состоянием в целом

У меня произошел довольно смешной случай, но я не вижу в этом ничего смешного.

Решили с мужем иметь ребенка

Можно ли увлекаться натуральным гранатовым соком?

Через два года у нас случился рецидив отношений

_Лекс_   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:30 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
*Детичеснслово!*

*К слову о беременности* - гормональные изменгения действиетльно забавно сказываются на способности моСга к умственной деятельности... настолько забавно, что, окинув взглядом из настоящего картины своего тёмного прошлого, невольно сомневаюсь в принадлежности к хомосапиенсам :)
Ответить С цитатой В цитатник
ValeriM   обратиться по имени Относительность Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение _Лекс_
...окинув взглядом из настоящего картины своего тёмного прошлого, невольно сомневаюсь в принадлежности к хомосапиенсам :)
Как-то, разговаривая с одним умным челом (он заслуживает отдельного поста!), я посетовал ему, что журнал "Наука и жизнь" раньше был такой интересный, а сейчас скука одна, на что получил ответ, сопровождаемый хитрой ухмылкой: "А может это ты поумнел с тех пор, а не журнал поскучнел?" (Разговор состоялся ну очень давно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку