-Рубрики

 -Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeriM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 615


Другая сторона медали

Пятница, 22 Января 2010 г. 13:13 + в цитатник

Иван Семенович Сидоров стоял на обрывистом берегу реки. Позади него было осенне-пустое поле, которое разрезало шоссе. Вдоль шоссе росли березы и сильный ветер срывал с них желтые листья и швырял их в реку. Вода кружила листья в сумасшедшем вальсе и уносила дальше. Плащ Ивана Семеновича надувало парусом. Шляпу вообще пришлось держать в руке. Сидоров не знал почему он оказался здесь и зачем. Близость края крутого обрыва холодила в животе. Кто-то потянул за полу плаща и старческий голос произнес:

- Сынок, помоги на ту сторонку перейти, а?

Сидоров засмеялся и проснулся. Рядом, по-детски подложив сложенные вместе ладошки под голову, спала жена, Марья Петровна. От смеха мужа она проснулась и, глянув на его лицо, тоже засмеялась:

- Ты чего?

Иван Семенович собрался рассказать свой сон, но тут в дверь позвонили. Супруги недоуменно переглянулись: кто мог заявиться в субботу, в такую рань?

- Маш, открой.

- Сам открывай. Наверняка это Василий. На рыбалку, небось, собрался.

- Да мы не договаривались вроде бы - сказал Сидоров, садясь на кровати и нащупывая ногами шлепанцы. Случилось разве что

Иван Семенович накинул халат и, шаркая шлепанцами, направился открывать дверь. На пороге стояла женщина. Что-то в ней было такое, что заставило Сидорова потереть щетину на подбородке. Встречаются нам в жизни люди, лица, которых нам нравятся не потому что они красивы, а просто симпатичны какой-то внутренней, душевной красотой. Эта женщина принадлежала к их числу. Иван Семенович засмущался своего заспанного вида, щетины, что заскрипела под ладонью и халата, пояс которого приходилось то и дело подтягивать. Он всегда терялся в обществе незнакомых симпатичных женщин.

- Ну, что ты на меня смотришь? Дай же мне войти! Женщина легонько толкнула раскрытой ладонью правой руки Сидорова в грудь и нетерпеливо шагнула в квартиру. В тусклом свете лампочки на безымянном пальце блеснуло обручальное кольцо. Иван Семенович попятился, не успев подхватить шлепанцы, и оказался босиком.

- Простите, Вы к кому? Вы кто? Ошеломленно поинтересовался он, безуспешно пытаясь босой ногой вернуть себе обладание шлепанцами.

- Дорогой, сейчас не подходящее время для шуток. Я устала. Помоги мне снять плащ.

- Вань, кто там пришел? подала голос Марья Петровна.

- Что такое? У тебя женщина?! Возмутилась незнакомка, начавшая было расстегивать пуговицы плаща.

- Ваня, я слышу женский голос. Это Люська что ли сверху? Сидорова вышла из спальни. Кто Вы? Здравствуйте.

- Нет, это Вы кто такая? Я его жена. А Вы, надо полагать, любовница?! Очень мило начинается утро, ничего не скажешь.

- Маша, клянусь, я впервые в жизни вижу эту женщину!

- Хотелось бы верить, Си

- Маша, помолчи-ка минутку, - перебил жену Сидоров, усиленно ей подмигивая. - А Вы, гражданочка, раз уж я Ваш муж, назовите-ка мое имя.

- Мне не до дурацких шуток - начала было новоявленная жена.

- Уходите или я вызову милицию, - перебил ее Иван Семенович.

- Не надо никакой милиции, - в квартиру вошел незнакомец. Простите, у вас тут открыто.

Продолжение следует

Рубрики:  Проза
Сидориада
рассказ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку