-Цитатник

Без заголовка - (0)

полезные рецепты для декорирования и лепки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16....

Без заголовка - (0)

Как отбелить сосновые шишки. Сосновые шишки используются во многих рукодельных проектах. Сосно...

Без заголовка - (0)

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЖИВОПИСЬ НА СТЕКЛЕ. ХУДОЖНИК ЮЛИЯ БЕСКИЕР.   “Беседа&rdqu...

Без заголовка - (0)

История создания кулона без эскиза Автор мастер класса Jana Kriger Beads & Wire, дале...

Без заголовка - (0)

84 МАСТЕР-КЛАСС ПО КОФЕЙНЫМ ИГРУШКАМ. МАСТЕР-КЛАСС ПО КОФЕЙНЫМ ИГРУШКАМ. Дорогие мои чита...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valerii_Moiseienko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей: 514
Комментариев: 4
Написано: 522


Первая кукольная выставка в Молдове " Кукольный мир"

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения tallisha Первая кукольная выставка в Молдове " Кукольный мир"... исповедь..

Хочу рассказать о том главном событии , которое удалось провести в конце 2014 года.
Я Наталья Островская, многим из вас известна как Мастер мишек тедди, многим как художник авторской куклы, со многими знакома и встречалась на международных выставках и со многими много лет дружу в интернете, хочу поделиться свой радостью и тем как мечты исполняются, даже если ты живёшь в маленькой и бедной стране...
Мечта стала реальностью, после того как я стала обучать желающих кукольному и мишковому делу... У нас в стране появилось больше новых мастеров и у многих открылся незаурядный талант!!!
Это вдохновило меня на активные действия и сначала мы сделали проект Календарь- " Кукольный мир", где некоторые мои мастера предстали в образе разных кукол.
Пока календарь печатался, я искала место проведения выставки... Честно признаюсь, долго сама не была уверена в реальности проекта и поэтому много не бегала, а просто взвешивала все шансы и варианты... Как-то очень удачно мне отказала небольшая галерея, которая обещала нам предоставить место для выставки на определённый период.... и я не долго думая, и понимая , что у меня в запасе меньше трёх недель-
пошла в Национальный музей Истории Молдовы,
во-первых потому что это самое красивое здание в центре города,
во-вторых потому что его многие знают и точно не потеряются,
в третьих это было историческое событие национального масштаба:))
И знаете удивительно, но мне человеку практически с улицы, мало известному в своей стране - поверили и согласились!!
Это было в-четвёртых так как там оказались очень позитивные и хорошие люди, которые не побоялись рискнуть и дать нам шанс.
И вот 16 декабря 2014 года мне удалось осуществить свою давнюю мечту- показать всем наши работы, новых и старых мастеров, и главное- Рассказать что мы здесь в Кишинёве и нас становится всё больше, и что кукла это действительно искусство и это притягивает и завораживает.
Пресса, почему-то особенно на национальных каналах, обо мне даже и не вспомнила, но отчиталась, что событие это очень красивое и очень неординарное:)) Во многих сводках даже не упоминали того что я организатор и вообще не упоминали того, что я художник авторской куклы и мишек тедди, который многие годы пытается создать здесь движение художников и союз мастеров!
Ну это конечно было не приятно, учитывая, что почти полгода я бегала с этой идей и собирала всех, кого можно было только найти и готов был представить свои работы довольно высокого уровня.
Но тем не менее... моё счастье было Огромным, потому что я видела глаза своих мастеров и своих учеников у которых наконец-то появился шанс показать свои работы в своей стране и в красивом престижном месте!
Впереди у меня не мало планов и я очень надеюсь, что однажды и наша страна дорастёт до престижных международных Выставок, которые будут проводиться у нас и притягивать море талантливых мастеров и коллекционеров.
А будут ли СМИ называть мою фамилию и упоминать обо мне - это это их проблема- главное, что мои девочки и мальчики- знают и понимают, что я это делаю ради идеи и будущего, хотя своих кукол не успеваю доделывать, потому что организация отнимает море сил и времени.. А скоро надо создавать новую выставку и сделать это очень красиво ярко и показать много новых работ и имён. В декабре Мы повторно проведём выставку в Музее , но она будет в пять раз больше первой и более яркой и Рождественской...

Вот видео с нашей выставки


Рубрики:  Кукла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку