-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valerieee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 73
Комментариев: 160
Написано: 371


25.02.2011

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 11:47 + в цитатник

Третий день уже худею. Ем очень мало, пью много воды, чай только с одной ложкой сахара. В скором времени постараюсь вообще без сахара пить. Для меня это очень тяжело, потому что я большая сластена. БУлку тоже теперь не ем. Очень тяжело без бетербродов. Я их очень люблю и могу съесть за раз очень очень много. Все что ем записываю в тетрадь. Сейчас моя цель похудеть с 55 кг до 50кг. Уверенна, что получится. Главное не сорватся. Сохранила себе кучу картинок с красивой фигурой и плоским животиком. Постоянно пересматриваю, что бы было к чему стремится.)) В общем наконец я решила взяться за себя. Как никак весна на дворе и скоро лето.

Рубрики:  *я сама*

Твой_ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 13:33 (ссылка)
Кто то пытается похудеть,а я наоборот хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:20 (ссылка)
Твой_ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк, я всю осень и зиму жирок наедала, теперь время от него избавляться ;D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:51ссылка
У меня обычно наоборот....я стараюсь все время накушать хоть немного бока ,попу и т.д.Как только получается случается что-то что за неделю сбрасываю килограмм 5 =(
Живот у меня появляется только в одно время года,конец лета...и то он пивной,который не весит ни грамма и выглядит не красиво..=(
Твой вес эта моя мечта,до которой я доберусь только в одном случае,когда буду беремена...
Поверь весить 37 кг когда сдувает ветер не прикольно =(
Valerieee   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 14:55 (ссылка)
Твой_ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк, моя самая большая проблема это животик))
а какой у тебя рост?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:12ссылка
155 см. в 20 лет то....хотя биологический отец был выше 2 метров,видимо мамины гены взяли свое)))Вообщем то не нагрдили меня ни ростом,ни весом,ни попой,не сиськами хDDDАля миниатюрочка
А с животом я борюсь с помощью пресса.Очень хорошо помогает.Если правильно качать то можно его сделать плоским и с малююююсенькими кубиками...Главное не перестараться)
Твой_ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:12 (ссылка)
Даже на диету садится не надо,поверь.Может это не животик твой весит 5 кг а кости...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 16:38 (ссылка)
Твой_ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк, я слишком ленивая, я могу несколько дней покачать пресс, а потом это дело забрасываю, вроде времени дофига, а руки не доходят))
миниатюрные девушки очень красивые, я бы и сама не прочь быть миниатюрной, увы не такая я))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:20ссылка
целоваться неудобно хDDD
-монпансье   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:21 (ссылка)
главное не голодать!
а так.вот я тоже худею.
чай без сахара уже год не пью. не нравится мне) один раз просто перестала класть. и потом уже не захотелось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:31 (ссылка)
Твой_ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк, на руки пускай подымают :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:32 (ссылка)
i_italia, голодать я бы и сама не смогла))
я тоже пару раз пила чай без сахара, но это для меня большое мучение))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:51ссылка
Valerieee, наверно,надо привыкнуть)
Valerieee   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:52 (ссылка)
i_italia, надо, не спорю))
Ответить С цитатой В цитатник
Scarrry   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:15 (ссылка)
я все равно придерживаюсь мнения что лучшая диета это спортзал
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:22 (ссылка)
Scarrry, но кушать тоже в меру надо) если будешь обжираться как слон и ходить в спортзал, то я думаю это ничего не даст)
Ответить С цитатой В цитатник
clophelinum   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:34 (ссылка)
главное - сила воли) у тебя получится)
Ответить С цитатой В цитатник
SkySplash   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:31 (ссылка)
Как все серьезно))) но булки иногда можно)это ж не от количества еды зависит,а о того как перерабатывается.еда же энергия^^
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:16 (ссылка)
sl_wn, очень на это надеюсь)) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Добро_пожаловать_господа   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 13:42 (ссылка)
главное не преусердствуй с похуданием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:50ссылка
Исходное сообщение Добро_пожаловать_господа
главное не преусердствуй с похуданием!
спасибо, постараюсь))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку