-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valerieee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 73
Комментариев: 160
Написано: 371


23.01.2011

Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:20 + в цитатник

Сегодня опять был приступ ревности, хотя дала больше не ревновать к ней и не думать и не вспоминать. Но просто не могу я спокойно жить, когда он ее постоянно просматривает вконтакте. Радует хоть, что не больше меня. Я не знаю, что мне с собой сделать хочу забыть эту ужасную казашку. Я понимаю, что к ней ревновать вообще не стоит. Я лучше ее, и это не просто я так успокаиваю себя это так и есть. Димуля тоже об этом говорит, успокаивает меня.Но я не знаю, что поделать. Может к психологу обратиться за помощью, а то у меня это уже перерастает в параною.

Рубрики:  *любимый*
*мысли, чувства, эмоции*

Luda4ke   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:26 (ссылка)
Ну ревность к прошлому,это не так страшно.Вполне нормальное явление,так что психолог не обязателен. Старайся не обращать внимание(говорю как будущий психолог).
и если ты уверенна в себе,то вообще не стоит ревновать)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:31 (ссылка)
Luda4ke, так это даже не прошлое, а так называемая подруга, с которой общался пока был в Америке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:36ссылка
Valerieee, ну он ведь уже прилетел с Америки.А он еще туда собирается?или он вернулся сюда на постоянку?
Valerieee   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:38 (ссылка)
Luda4ke, ну если соберется, то полетим уже вместе туда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:41ссылка
Valerieee, ну вот это правельно)
Valerieee   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:45 (ссылка)
Luda4ke, теперь его одного никуда не отпущу, одного раза хватило))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:52ссылка
Valerieee, если можно поинтересоваться,вы с ним расставались когда он был США,или отношения продолжались?
Lara_eD   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:01 (ссылка)
Да к психологу идти, по-моему глупо, просто думай, что ты Диму любишь, и знай, он наверняка любит тебя. Как мне сказал один друг - бабник : " Я хочу всех, но люблю одну!" После того как он мне сказал, я стала более спокойно относится к тому, что мой парень общается с другими девушками, к которым я его ревную
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_Siroi   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 07:07 (ссылка)
Ну бывают такие приступы ревности. Но они проходят сами максимум через недели две, если лишний раз о причине конечно не вспоминать.
Со всеми бывало, ты не одна такая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 10:33 (ссылка)
Lara_eD, надеюсь мне эта фраза тоже поможет))
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 10:33 (ссылка)
Riko_Siroi, ну этот приступ что-то затягивается)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_eD   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 10:59 (ссылка)
Valerieee, просто подумай сама, если бы он тебя не любил, то не был с тобой, а уже давно ушел к другой. Но он не уходит, значит у него к тебе есть чувства. :) Так что относись к этому проще. А то ревность ни одного человека до добра не доводит, а лишь заводит отношения в тупик.
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 11:26 (ссылка)
Lara_eD, согласна с тобой, стараюсь перебороть это чувство
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 11:26 (ссылка)
Luda4ke, отношения продолжались
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку