-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valerieee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 73
Комментариев: 160
Написано: 371


20.01.2011

Четверг, 20 Января 2011 г. 14:23 + в цитатник

Как я ненавижу болеть. Иногда хочется, что бы в школу не ходить. Но когда несколько дней подряд из носа у тебя течет, а сам нос красный, как у пьяницы или деда мороза, болеть уже не хочется. Сегодня должна была идти к врачу, но перенесли прием на завтра. Вторую неделю подряд в школе появляюсь 1 или 2 дня в неделю. Желания ходить туда совсем нет, впервые такое, не знаю, что это такое. Радует, что осталось учиться 1 четверть, а потом уже начнутся экзамены. Больше всего боюсь сдавать биологию. Времени подготовиться будет достаточно. Надеюсь сдам.

Завтра еду делать милирование, иногда появляется плюнуть на это дело и опять перекраситься в черный. Но раз начала, надо дело доводить до конца. Блондинкой то тоже хочется побыть)) Только вот не знаю делать челку или дальше отрщивать. Еще собираюсь сесть на диету, но как то не собратся с силами(

Рубрики:  *будни*
*мысли, чувства, эмоции*
*я сама*

Scarrry   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 17:53 (ссылка)
прям читаю и узнаю себя))) я решила с блондинкой отложить до лета,чтоб солнце слишком голову не пекло, и покрасилась пока что в черный.
а челку думаю лучше отрастить, что то мне подсказывает что скоро грянет возрождение моды на прямой пробор))
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 17:55 (ссылка)
Scarrry, я уже давно собиралась стать блондинкой и наконец взялась за это дело)) я летом без челки ходила и привыкла как то, а сейчас хочется чтото изменить , а что не знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
банально_неванильно   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:16 (ссылка)
тяжело быть блондинкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:50 (ссылка)
Zabriskia, справимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Luda4ke   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 15:19 (ссылка)
А я уже успела в своей жизни побывать блондой,итог-вернулась в темный...волосы начались,сектись и впечатление что они совсем не растут... теперь волосы лечу...
Ответить С цитатой В цитатник
Valerieee   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 16:38 (ссылка)
Luda4ke, а я никогда не была, только миллирование делала, а всю свою жизнь хотела побывать блондом))
я тоже больше чем уверена , что в скором времени перекрашусь в темный))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 03:33ссылка
Valerieee, а вот у меня всё и началось с меллирования, потом блонд,а потом в один прекрасный момент мочалка на голове и сразу же в брюнетку чтоб волосы лечить((
Valerieee   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 09:04 (ссылка)
Luda4ke, что-то ты меня так напугала и теперь страшно краситься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 19:29ссылка
Valerieee, я не пугаю,а предупреждаю...Чтоб не пожалела.
Я смотрю волосы у тя длинные,а после блонды кончики секутся и ломаются...Вот я когда подкрасилась,у меня волосы были ниже груди,а сейчас достают ели до груди и еще см 4-5 надо снимать сеченных((
А при мелировке волосы почти не гробятся...
Valerieee   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 21:31 (ссылка)
Luda4ke, спасибо за предупреждение, я вот теперь думать буду стоит или не стоит быть блондом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:20ссылка
Valerieee, да,подумай)чтоб потом не пожалеть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку