-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeriadze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей: 231
Комментариев: 167
Написано: 482


Куда катится мир?

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:23 + в цитатник
Куда катится мир? Этот вопрос я всё чаще задаю себе, и от этого мне как-то не по себе... Я по сто раз в день бегаю по всяким адресам, вижу сотни людей - старых и молодых, умных и глупых, помогаю одним решать их проблемы, других к ответственности привлекаю, но я не понимаю одного - как все эти люди не осознают, что единственный источник их проблем - это они же сами !!!??? Откуда, чёрт возьми, в людях берётся эта злость, когда сын на мать кидается, или муж на жену, или брат на сестру, и при этом ещё думает, что он прав. Да в чём он прав, если потом я его закрываю в тюрьму! Так чем тут гордиться? Тем, что ты всем доказал, что у тебя мозгов нет? Браво! Не поверите - у всех спрашиваю - о чём думал, когда мать бил или жену, друга и т.д., отвечают все одинаково - ни о чём! Так зачем нужна голова? Чтобы есть?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку