-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeriadze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей: 231
Комментариев: 167
Написано: 482


Ничего особенного.

Четверг, 11 Июня 2009 г. 23:19 + в цитатник
Я просто хочу написать о том,что почитал немного дневников,и мне,например,непонятно,зачем девушки пишут о том что они или супер-пупер и нефиг о них мечтать там,или думать или наоборот - мы там такие несчастные,у нас депрессия или что ещё.Для тех,кто считает себя уж слишком классными,я бы порекомендовал заняться самооценкой,ведь лично мне наплевать,супер девушка или не супер.Я считаю,что если ты не в моём вкусе и не симпатична мне,то какая б ты классная не была,дела не будет.Ну а что касается депрессий и прочего,то почему бы вам не найти что-нибудь,что помогло бы вам с ней бороться,например,посмотреть пару роликов у меня в дневе:) или почитать там чего,пообщаться с другими,у кого настроение получше?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку