-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeriadze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей: 231
Комментариев: 167
Написано: 482





Немного о рэпе.

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:11 + в цитатник
В колонках играет - Rob Zombie
 (200x322, 20Kb)
Настроение сейчас - Отлично!

Иногда я могу послушать и рэп,но это под настроение.У меня достаточно много друзей-фанов этого стиля,и я хочу предоставить вам некоторую информацию.Надеюсь,вам будет интересно.


Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намек на ритмичность рэпа). To rap также означает «говорить», «разговаривать».Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и Поэзия), «Rhytmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия), или «Radical ameriсan Poetry» (Радикальная американская поэзия) и т. п.

Метки:  

Возрождение традиций.

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:05 + в цитатник
В Севастополе после шестилетнего перерыва возрождена традиция полуденного выстрела из пушки на Константиновском равелине. Об этом 14 июня сообщает РИА Новости.

Восстановление обычая приурочили к празднованию 226-летия города. За церемонией в полдень 14 июня наблюдала примерно тысяча зрителей.

В 2003 году пушка на северной стороне Севастопольской бухты перестала стрелять, потому что у города закончились припасенные для нее холостые заряды. Восстановления обычая совместно добились представители городских властей и Черноморского флота. Глава горадминистрации Сергей Куницын заявил, что теперь запаса зарядов для пушки хватит на три года. Первый заместитель председателя администрации Владимир Казарин пообещал, что с 2010 года город будет выделять средства на расходы, связанные с соблюдением обычая.

В 1819 году Севастополь стал первым в России городом, где появилась традиция полуденного выстрела из пушки. Впоследствии этот обычай был введен в других портовых городах - Санкт-Петербурге, Кронштадте и Владивостоке. В 1920-х годах в Севастополе перестали соблюдать традицию. В 1982 году обычай был возрожден и соблюдался вплоть до 2003 года.

Метки:  

Поп-музыка.

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 12:51 + в цитатник
В колонках играет - Offspring
 (180x135, 6Kb)
Настроение сейчас - Отличная

Раз уж я взялся писать про всякие музыкальные жанры,то и о поп-музыке,которую я не очень люблю,я напишу тоже,с вашего позволенья:


Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении — отдельный жанр популярной музыки, непосредственно поп-музыка с определенными характеристиками. Основные черты поп-музыки как жанра — простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня. Тексты поп-музыки обычно посвящены личным чувствам.

Метки:  

Первая волна...эмо...

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:40 + в цитатник
Лето 1985 года стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.

Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональна, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Ян Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.

Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Яном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

Метки:  

История ...эмо...

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:39 + в цитатник
Emo (emotional) — подвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтобы дать новое название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся обойти стандарты звучания эры Minor Threat. Они получили название emotion, не благодаря каким-то группам, а тому, как исполнялись музыка и тексты.

После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в начале 80-х, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1985 году. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7 Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью.
Bob Mould (Hüsker Dü), 2007 год

Весной 1984 года из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Гай Пицциотто (Guy Picciotto) почти всё время удерживает неистовый панковский стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой сиплый стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином «emotion».

1984 год ознаменовался выходом альбома Zen Arcade группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.

Метки:  

...Эмо...

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:38 + в цитатник
Хочу немного написать о ЭМО.Сам я к этой культуре не отношусь,но я думаю.что многим не мешало бы больше узнать об этом,дабы не было заблуждений на этот счёт.Как и всякая культура,она имеет право на существование,и не должна быть ущемлена,потому-что кто-то нифига в этом не понимает.



Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг,стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура.

Метки:  

"Золотая малина".

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:34 + в цитатник
В колонках играет - Король и шут
Настроение сейчас - Супер!

Лидером 22-го ежегодного конкурса худших "достижений", как и ожидалось, стал фильм "На Фрэдди указывают пальцем". По замечанию телеканала CNN, это "худшая кинолента, когда-либо выпущенная за всю историю Голливуда".
Фильм оказался победителем по семи категориям из шестнадцати: худший фильм, беспомощная режиссура, бездарная песня, несыграннная ведущая пара и так далее. Выступивший в роли режиссера и ведущего актера этой "комедии шока" Том Грин, известный ведущий компании MTV, удостоился четырех премий, которые не постеснялся получить сам на торжественной церемонии в театре "Абракадабра" в калифоринйском городе Санта-Моника. Его трофеями стали премия худшему режиссеру, худшему ведущему актеру, худшему соавтору (вместе с Дериком Харви) и худшему партнеру ведущей пары.
22 года подряд церемония вручения премии "Золотой малины" является некоей пародией на вполне серьезные церемонии вручения таких престижных, как "Оскар". "Золотая малина" при этом старается подражать своим серьезным аналогам буквально до мелочей: обязательные фраки для победителей, вскрытие запечатанных конвертов с именами победителей, демонстрация клипов.
Как и в церемонии вручения "Оскара", наибольшее внимание присутствующей публики при награждении премией "Золотая малина" привлекают премии ведущим актерам и актрисам.
Худшей актрисой года признана Мариа Кэтри, дебютировавшая в киноленте "Сверкающая" - неудачном подражании "Рождению звезды". Худшим исполнителем роли второго плана был признан Чарлтон Хэстон, одна из крупнейших "звезд" Голливуда. Маститый Хэстон стал победителем "Золотой малины" и за свою работу в фильмах "Кошки и собаки" и "Город и деревня".
Худшей оказалась Эстелла Уоррен - бывшая модель, рекламировавшая купальные костюмы. Здесь считают, что славе молодой Уоррен вполне может способствовать признание ее худшей исполнительницей роли второго плана.

Метки:  

Попы.

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:03 + в цитатник
Фотографии Valeriadze : Азиатка.

Просто идеальные женские попы.



Улыбнёмся:)

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 11:00 + в цитатник
Фотографии Valeriadze : Азиатка.

С добрым и весёлым утром!



Nokia выпустила свой первый восьмимегапиксельный камерофон.

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 10:08 + в цитатник
Компания Nokia начала серийное производство смартфона N86. Он выполнен в форме слайдера и оснащен восьмимегапиксельной камерой. Об этом сообщается в пресс-релизе Nokia.

Смартфон Nokia N86 был анонсирован зимой текущего года на Всемирном мобильном конгрессе. Диагональ его экрана равна 2,6 дюйма, объем встроенной памяти - восьми гигабайтам. Дополнительно в смартфон можно установить карту памяти формата microSD.

N86 работает в сетях 3G. Из модулей беспроводной связи в этом смартфоне есть Wi-Fi и Bluetooth. Также Nokia N86 можно использовать в качестве навигатора.

Продажи Nokia N86 начнутся в ближайшее время. Ориентировочная розничная цена этого смартфона составит 375 евро.

До выхода N86 максимальное разрешение камеры в мобильниках Nokia равнялось пяти мегапикселям. Первые телефоны с восьмимегапиксельными камерами появились в середине 2008 года.

Метки:  

Природа,небо,красота. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 00:11 + в цитатник
Фотографии Valeriadze : Природа,небо,красота.

Побывав на некоторых экскурсиях я понял,что никакие фото не передадут ту атмосферу,которая царит в тех местах,но всё же на такие фото очень приятно смотреть.Дух захватывает!



Доброе утро!

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - Foo Fighters
Настроение сейчас - Супер!

Доброе утро,страна!!!Какая классная погода,так светло и приятно,хочется чего-нибудь учудить:)

"Доктор Хаус" признан самым популярным сериалом 2008 года.

Суббота, 13 Июня 2009 г. 23:03 + в цитатник
lenta.ru/news/2009/06/12/house/ Телесериал "Доктор Хаус" стал самым популярным сериалом в мире в 2008 году, сообщает 12 июня AFP. По данным агентства Eurodata TV Worldwide, аудитория сериала превысила 81,8 миллиона человек.

Агентство отмечает, что аудитория "Доктора Хауса" значительно превышает аудитории сериалов, признанных самыми популярными в 2006 и 2007 году: "CSI: Место преступления" и "CSI: Лас-Вегас".

Данные Eurodata TV Worldwide основаны на статистике, собранной в 66 странах мира, суммарная телеаудитория в которых превышает 1,6 миллиарда человек.

Самым популярным комедийным сериалом 2008 года стали "Отчаянные домохозяйки", а лучшей "мыльной оперой" - "Дерзкие и красивые".

Сериал "Доктор Хаус" с Хью Лори в главной роли к настоящему моменту насчитывает 5 сезонов, но на российском телевидении были показаны только три из них.

Метки:  

Отказ Ferrari от участия в "Формуле-1" по новому регламенту.

Суббота, 13 Июня 2009 г. 23:01 + в цитатник
auto.lenta.ru/news/2009/06/12/ferrari/ В пятницу команда "Формулы-1" Ferrari распространила официальное сообщение о своем решении не участвовать в чемпионате мира 2010 года. Ferrari уйдет из первенства в том случае, если Международная автомобильная федерация (FIA) не пересмотрит новый спортивный регламент и не выполнит требование конюшни об отмене правила добровольного ограничения бюджетов в следующем сезоне.

Согласно списку участников "Формулы-1" сезона 2010 года, команда Ferrari была допущена к первенству без каких-либо условий. Тем не менее, конюшня настаивает на том, что в адрес FIA было отправлено письменное уведомление о невозможности безусловного включения "Скудерии" в список участников и необходимости немедленного пересмотра спортивного регламента. "Ferrari не будет участвовать в чемпионате мира 2010 года по регламенту, принятому FIA с нарушением прав команды и соглашений, подписанных ранее", - говорится в сообщении конюшни.

Ранее требования Ferrari поддержали восемь действующих команд, включая McLaren, Renault, Brawn GP и других. FIA и FOTA предпринимали попытки урегулировать ситуацию, однако президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли заявил, что изменить правила можно только при согласии всех подтвержденных участников первенства. Отметим, что команды Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso в пятницу сообщили, что полностью поддерживают ассоциацию команд "Формулы-1" (FOTA) и разделяет все принципы организации.

Со следующего года в "Формуле-1" планируется ввести правило добровольного ограничения бюджета для команд. Те конюшни, которые согласятся тратить на гонки не более 40 миллионов фунтов стерлингов в год, получат некоторые послабления в регламенте. В связи с этим в чемпионате может сложиться ситуация, когда разные команды будут выступать по разным регламентам.

Метки:  

Очень,очень толковая статья.

Суббота, 13 Июня 2009 г. 22:34 + в цитатник
Лет двадцать назад сатирики и юмористы трубили на каждом углу: "Нам не хватает молодежных песен"! Сейчас, слава Богу, такой проблемы уже не возникает. Новые исполнители льются на нашу сцену, как из рога изобилия, создавая именно то, чего когда-то не хватало - молодежную музыкальную культуру. Ну, наконец-то, есть из чего выбирать, осталось только понять как? Что влияет на выбор, как формируется вкус молодежи? Изначально - конечно семья. С колыбели мы впитываем ту музыку, которая играет в доме, которую любили и любят наши родители. Вообще, вкус к музыки является своеобразной визитной карточкой человека. Предпочитаемый стиль отражает в себе культуру личности, он всегда соответствует уровню воспитания и образованности. А музыка, в свою очередь, воспитывает сознание. Одно дело, когда человек вырос под мягкий баритон Юрия Визбора, и другое - под ритмичный бит "The Beatles". Что лучше? Об этом говорить некорректно, потому что музыка, в любом ее проявлении, есть посыл положительной энергии, а что может быть ценнее? Общаясь в иных кругах, скажем, с одноклассниками, мы нередко меняем наши предпочтения, увлекаемся чем-то свежим, новомодным и неизведанным. Важнейшую роль здесь безусловно играет процесс становления личности. Почувствовав, что мы окрепли морально, нам (совершенно естественно) хочется продемонстрировать свою независимость, и символом этой независимости для нас является опять-таки музыка! Эту музыку слушаем только мы, нашим родителям она не по душе, они ее не понимают. И мы начинаем пробовать разные "сорта", стили, направления и, в результате, останавливаемся на чем-то одном, своем, что запало в душу. Однажды король рок-музыки Виктор Цой спел: " Что тебе нужно? Выбирай". Вот мы и выбираем что нам больше по вкусу: философские тексты и плотный звук рока, гитарный драйв панк музыки, заводные ритмы "попсы", простота мелодии бардов и т.д.

Самые ярые противники из всех вышеперечисленных - это конечно рок и "попса". Ну никак не могут эти два направления ужиться на просторах нашей необъятной родины. Причина, в принципе, ясна: рок подразумевает философию, поп-музыка - простоту и незатейливость, рок исполняется в живую, поп - в лучшем случае под минусовку, а чаще - под фанеру. Причиной конфликта является кардинальное несовпадение по ключевым моментам написания и исполнения музыки. Хотя, надо сказать, четкая грань между "роком" и "попсой" медленно, но верно стирается. Неслучайно, что те, кого мы сейчас можем отнести к "чистому" року, такие, как Андрей Макаревич, Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, Константин Кинчев, Армен Григорян, начинали лет пятнадцать, двадцать, а то и тридцать назад. Что же до сегодняшнего дня, то уже появилось направление, названное, с легкой руки лидера группы "Мумий Тролль" Ильи Лагутенко, "рокопопс", этакий коктейль, смешанный из роковой обработки и попсовой тематики песен. В этой сфере усиленно трудятся "МультFильмы", "Чичерина", "Звери". Кстати, музыканты, упомянутые ранее, далеко не всегда поощряют желание слить две стихии в одну. Шевчук, например, даже отказался участвовать в рок-фестивале "НАШЕствие", мотивируя это тем, что он "не выйдет на одну сцену с этими попсовиками". Но все же большинство людей, слава богу, не видят в "рокопопсе" ничего предосудительного и с удовольствием наслаждаются фирменным вокалом с придыханием Саши Васильева и тенорком "a ля Козловский" вокалиста группы "Сеtи". И уж, что точно доказывает, что сохранять "чистую линию" рокерам все трудней, так это феномен группы "Глюкоза". Никто до сих пор понять не может, каким образом она могла попасть в эфир "Нашего Радио", радио, которое было во все оружия против поп - музыки и создавалось с целью обеспечить русскому року и панк-року отдельную частоту. И тут вдруг чистейший представитель поп-культуры, "Глюкоза", и, что характерно, подопечные Макса Фадеева (при всем уважении к этому человеку - продюсера, работающего с поп-музыкантами) звучит на волнах "Нашего". А Михаил Козырев, глава вышеупомянутого радио, заявил, что мы, мол, не можем ограничивать эфир одним роком. Тут и рухнул сладостный миф о "неприкосновенности" "Нашего". Такими темпами смешения жанров скоро на одной частоте будут мирно соседствовать "Король и Шут" и группа "T.A.T.U.". Дай Бог, чтоб это произошло как можно позже. Кстати, о "Короле и Шуте"… "КиШ" на сегодняшний день - самая популярная и успешная панк-команда в стране. Хотя знатоки музыки утверждают, что, дескать, это не панк и если убрать электрогитару и ударные, то музыка получится в стиле "Макс Леонидов и группа "Секрет". Что ж, в этом есть доля здравого смысла, но при этом, кто бы что ни говорил, факт остается фактом: на любом концерте "Король и Шут" собирает толпы обезумевших поклонников, эта музыка нравится публике, она желанна и любима сегодняшней молодежью, да и не только ею. По словам самих музыкантов, всзрослые приходят на концерт, чтобы просто присмотреть за своими детьми, а уходят уже поклонниками группы. Неудивительно, потому что хорошей музыке "все возрасты покорны". Однако, в последнее время словосочетание "хорошая музыка" вызывает бурю разногласий. Можно ли считать, что слово "хорошая" - эквивалент слова "популярная"? Вопрос спорный, т.к. в наше тяжелое время огромную роль играет раскрутка и спонсорство. Взять, скажем, всем известную "Фабрику Звезд". Этот проект в начале этого года буквально взорвал радио и телевидение, это было сродни открытию Америки, в духе: " Мы сами делаем звезд, и ТЫ одна из них"! И толпы подростков, как сумасшедшие, хлынули записывать песни и посылать их на ТВ, в надежде когда-нибудь увидеть себя на экране. Макаревич в одной из своих песен так осветил этот вопрос:

"И стоит попасть в этот ящик - тебя завтра признают Богом, или на самый худой конец божеством".

Альтернативная программа на соседнем телеканале "Стань звездой" выглядела более представительной, к тому же шефствовали там Сева Новгородцев и Алексей Макаревич, которые продюсерами вообще не являются, а являются матерыми "теоретиками" музыкального ремесла и в сфере раскрутки не работают, но, ни много ни мало, объективно оценивают, кто имеет талант и волю, чтобы работать на сцене, а кто - нет. А "Фабрика Звезд"? В самом названии, в слове "фабрика" есть что-то механически неживое, заводное, сродни плановому выпуску штампованной продукции, осталось только плакаты развесить: "Даешь новые звезды"! Вот и выпускают молодых людей и девушек, проштамповав их ярлыком "фабрика", как будто выполняя план, со средними темпами "по новой звезде за квартал". И теперь мы живем в окружении Шоколадных Зайцев и прочих тому подобных новинок. Такие исполнители, к сожалению, не являются самостоятельными музыкальными единицами, не являются индивидуальностью на эстраде, потому что "выпускаются" изначально "на заказ" и направлены не на передачу слушателю эмоций, не на создание свежего образа музыкального мышления, а, чисто коммерчески, на то, чтобы угодить на среднее ухо среднего слушателя. А такое творчество, в сущности, "энергетической ценности" не имеет. Воистину, когда нас начинают подогревать деньги, о душе мы напрочь забываем.

Метки:  

Хотелось бы сказать...

Суббота, 13 Июня 2009 г. 22:22 + в цитатник
Вы знаете,я вот только что опубликовал некоторые статьи,посвящённые рок-тематике.Хотелось бы сказать,что я не думаю даже кому-то что-то навязывать.Это моя филисофия,мнение.Я люблю эту музыку,потому-что она весёлая,энергичная,зажигательная,настоящая,там есть матюки,там каждый говорит то,что он думает,а не то,за что ему больше заплатят.И даже когда в песне нет смысла,всё равно можно послушать просто музыку.Конечно,я иногда слушаю всякие там другие стили,иногда клубняк там,или рэп,но это редко.Я не занимаюсь дискриминацией стилей,исполнителей,жанров,просто это мой выбор.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Идеология.Мнение.

Суббота, 13 Июня 2009 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - Blink 182
 (600x370, 67Kb)
Настроение сейчас - Отличное!

Рок — это, с одной стороны, рупор молодёжи, музыкальное воплощение раздирающих её противоречивых настроений, конфликта с общепринятыми нормами. С другой стороны, рок — один из инструментов шоу-бизнеса, направленный на коммерческую прибыль в индустрии развлечений. Эта двойная природа и обуславливает противоречия, «пилообразность» развития жанра. По сути дела, вся история рока состоит из схожих циклов, в начале каждого из которых — бунт, протест, рождение новых стилей и новых ценностей, возникновение групп и исполнителей-основоположников стиля (1955, 1967, 1977, …), а затем — постепенный процесс «приручения», коммерциализации, порой — упрощения, возникновения вторичных рок-групп.

Рок-музыка как культурный феномен породила так называемый «рок-н-ролльный образ жизни», определённый стиль поведения и систему жизненных ценностей, своего рода философию. Тем не менее, возникшие на основе различных течений рок-музыки субкультуры порой имеют мало схожего. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности.

С другой стороны, человек, увлечённый рок-культурой, может окончательно оградиться от внешнего мира, усугубляя положение приёмом алкоголя и наркотиков, что способствует разрушению личности. Нередко это явление ставят в вину рок-музыкантам.

Метки:  

Рок.

Суббота, 13 Июня 2009 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - Offspring
 (506x313, 57Kb)
Настроение сейчас - Хочу секса!

Рок-му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название многих направлений музыки. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайнда. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними.

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, крупнейшими из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок, пшеничный рок (хотя уже в конце 60-х годов появляются ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а также брутальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х).

Основные центры развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х.

Метки:  

Александр Рыбак.

Суббота, 13 Июня 2009 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - Sepultura
 (200x265, 19Kb)
Настроение сейчас - Отличное!Я всех люблю!

Имеющий белорусские корни 23-летний музыкант Александр Рыбак из Норвегии стал победителем песенного конкурса "Евровидение-2009", прошедшего в Москве. Наивысшее количество баллов ему отдали зрители и жюри из Испании, Белоруссии, Германии, Швеции, Исландии, Израиля, России, Латвии, Литвы, Украины, Польши, Нидерландов, Эстонии, Дании, Венгрии. Всего он набрал 387 баллов. Это рекорд "Евровидения".

В финале "Евровидения" Александр Рыбак исполнял свой хит Fairytale ("Сказка")

Александр Рыбак родился в семье музыкантов (мать, Наталья Валентиновна — пианистка; отец, Игорь Александрович — скрипач). С ранних лет воспитывался на фольклоре и классической музыке, из детства он вспоминает "Купалинку" и другие белорусские народные песни. Отец и первый учитель Александра — Игорь Рыбак — работал в музыкальном ансамбле в г. Витебске; уделял сыну время, чтобы позаниматься с ним музыкой. Склонность к искусству у Александра проявилась рано — по воспоминаниям его отца, когда сыну было 3 года, однажды во время прогулки в лесу он запел песню собственного сочинения. С пяти лет начал играть на скрипке и фортепиано, сочинять песни и петь.

В 6 лет Александр Рыбак вместе с родителями переехал в Норвегию, куда его отца пригласили работать. Затем на полгода вернулся в Минск, учиться начал в школе при Белорусской государственной академии музыки. В Норвегии семья поселилась в пригороде Осло - городе Нессоден. Александр закончил консерваторию в Осло.

Вместе с отцом Александр Рыбак сотрудничал как музыкант в норвежском мюзикле Мортена Хакета, руководителя группы А-ha. С этим мюзиклом гастролировал в Европе, Америке, Китае. Выступал вместе с такими артистами, как Арве Теллефсен, Ханне Крог, Кнутсен и Людвигсен. В 2006 году стал победителем норвежского конкурса молодых талантов Kjempesjansen с песней собственного сочинения Foolin. Выступал с одним из известных в мире скрипачей — Пинхасом Зукерманом.

Работает концертмейстером в крупнейшем в Норвегии симфоническом молодежном оркестре Ung Symfoni, в планах — съемки в телефильме. Своими кумирами в музыке певец называет Моцарта, The Beatles и Стинга. Обладатель премии фонда Андерса Йахреса в области культуры. Выступая с фолк-песней Fairytale, Александр Рыбак получил в норвежском национальном туре "Евровидения-2009" голоса 700 тысяч телезрителей. Победитель "Евровидения-2009".

Несмотря на то, что Александр Рыбак после переезда в Норвегию не бывал на родине, он и его родители сохраняют связи с Белоруссией и в целом со странами бывшего Советского Союза. Их родственники проживают в Минске и Витебске, а дядя Александра по отцу, журналист, живёт в Москве. Книги на белорусском или русском языках Александр сейчас читает редко, но исполняет песни своего отца на стихи М. Богдановича. Считает, что родная культура повлияла на формирование его музыкальных предпочтений.

Метки:  

Азиатка. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 13 Июня 2009 г. 20:50 + в цитатник


Поиск сообщений в Valeriadze
Страницы: 12 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь