-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeria_Dallas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2012
Записей: 92
Комментариев: 3
Написано: 113


Как начать достигать цели, или чего я хочу? Часть 2

Пятница, 02 Марта 2018 г. 18:05 + в цитатник
 
Привет друзья, на связи Валерия. Итак, с поста 1 про книгу Брайана Трейси далее.
Напомню, речь идет о "Точке фокуса"Брайана Трейси.
 
На мой взгляд, он весьма емко выложил принципы, помогающие целеустремленным людям,
в своей книге. Если вы ответили себе на вопрос части 1 и получили понятный самому (самой) себе ответ, то измените свои ежедневные привычки путем реорганизации дня,
если вы хотите добиться успеха в определённой области жизни.
 
Если не хотите, просто пропустите этот пост.
 
Итак, Брайан называет 4 вещи, которые помогут улучшить свою работу и жизнь:
1. Вы можете делать больше определенных вещей:
Больше из того, что имеет для вас большую ценность, приносит большую 
удовлетворенность и большее вознаграждение.
 
2. Вы можете делать меньше определенных вещей. Приостанавливаете или снижаете активности, не являющиеся полезными или мешающими добиться цели.
 
3. Вы можете начать делать то, что никогда не делали.
Это принятие новых решений, начинание новых проектов, смена направленности работы или личной жизни.
 
4. Вы можете прекратить делать определенные вещи.
Остановиться, посмотреть на свою жизнь под новым углом зрения и решить прекратить какую-то деятельность, не соответствующую вашим запросам, желаниям.
.
. 🙋Кто понимает, что он может это применить?
Напишите в комментах 1 = если да, 0= если нет.
У меня все! 
С вами Валерия Клинская, 
Продуктивных вам выходных. 
 
Мой инстаграм: www.instagram.com/gloryonbiz подпишитесь!
 
Посты про эту книгу #briantracy_simplify_gtw
Полезные навыки #skills_gbz
О книгах #books_gtw
 
#Приморье #ячитаю #саморазвитие #жизньсосмыслом #люблючитать #gloryonbiz #gloryonvdk #gloryonvl #глорионвладивосток #бизнеснаколенке
 
Брайан Трейси_ (700x525, 210Kb)

Серия сообщений "Мантра Роста и Развития / MantraRosta":
https://www.instagram.com/mantrarosta/ facebook Миля успеха. Предпринимай. https://ok.ru/mantrarosta/ https://vk.com/mantrarosta Канал t./click/mantrarosta
Часть 1 - Путешествие в марте (Таиланд)
Часть 2 - Новый год 2018
...
Часть 11 - Пару слов о том, что такое инициатива
Часть 12 - Как начать достигать цели, или чего я хочу? Часть 1
Часть 13 - Как начать достигать цели, или чего я хочу? Часть 2
Часть 14 - Мой коллаж: составляю коллаж мечты 2019
Часть 15 - Оценка моего года по степени удовлетворенности
Часть 16 - Аудит своих условий и ресурсов
Часть 17 - Я тебе честно скажу: мне не хорошо. А есть те, кому и так хорошо.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку