-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeria_Dallas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2012
Записей: 92
Комментариев: 3
Написано: 113


Как я отношусь к алгоколю

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 09:07 + в цитатник
Меня иногда спрашивают, особенно при знакомстве: как я отношусь к алкоголю.
Очень просто отношусь: в меру потреблять, если уж очень хочется, или в ситуации безопасности и благожелательности. Без необходимости не пить.
Однако объективно: алкоголь разрушает мозг, является депрессантом.
.
В последнее время пью редко и по великим праздникам. Имея другие вредные привычки, от drinking problem я отдалилась. Постепенно нахожу прелести жизни в совершенно других вещах. А ещё у меня есть некоторая доля чувства юмора, и я могу ржать в компании без рюмки.
Но я бы не назвала это достоинством, скорее компенсация. Те, кто видел мои зубы курильщика, могут меня осудить и даже осуждают.
.
Но на своём опыте я убедилась, что "все равно, чем злоупотреблять, жраньем, враньем или курением", о чем и написала на страничке proza.ru . Однако хочется быть ещё активной, более-менее здоровой, и продукты #gloryonholding #gloryon мне изрядно помогают. Жаль, опомнилась поздновато, могла бы быть гораздо более энергичной и функциональнее. Надеюсь,я высказала свою позицию по части алкоголя. Кстати, его качество в магазинах России по большей части отвратительное. В Молдавии мне довелось пить вкусные вина, когда-нибудь я соберусь и сделаю фотоотчет.
А для интереса как лингвист сделала сегодня подборку. Слова 1,2,3 на @getawinner , 5 на www.instagram.com/gloryonbiz 
5 слов русского языка, которые произносят правильно почти все
5. Алкоголь
В слове Алкоголь когда-то давно ударение стояло на А, поскольку слово заимствовано из арабского языка. Уже давно нормативным стало произносить алкогОль. Форма Алкоголь считается устаревшей.
В современной речи ударение на А - "Алкоголь" считается шутливым тоном, 
когда нарочно коверкают слово.
 
С вами Валерия Клинская
Мой личный инстаграм www.instagram.com/getawinner
 
 
 
#алкоголь #бутылочки #gloryonlivefit #language_gtw #языки_гтв #питьилинепить #праздниккнамприходит #долголетие #здоровье #молодость #вредныепривычки #личноемнение #дневник_гтв #diary_gtw #мнение_гтв #питьилинепить #взгляд #мысливслух #красноевино #депрессия #радость #шампанское
Алкоголь_1_отношение (545x544, 62Kb)

Серия сообщений "Жизнь многогранна. Many-sided life.":
https://vk.com/manysided.life https://www.facebook.com/groups/manysided.life/ http://ok.ru/manysided.life
Часть 1 - А вам знакомо? Некомедогенная косметика.
Часть 2 -
...
Часть 7 - Почему Проект Восток-3 - это плохой проект.
Часть 8 - Как я измеряла монитор, или не надо мыслить шаблонно
Часть 9 - Как я отношусь к алгоколю
Часть 10 - Одна из полезнейших книг нашего века: Мари Кондо. Магическая уборка
Часть 11 - День румынского языка в Молдавии - 31 августа
...
Часть 13 - Не поддавайтесь на провокации смс -мошенников
Часть 14 - Экоблогер, zerowaste
Часть 15 - «Песня числа Пи». Перевод текста для русских, кто не говорит по-английски

Серия сообщений "Будь ресурсным с Gloryon / ValeGuru":
www.instagram.com/valeguru https://t.me/vlguru канал в Telegram https://www.facebook.com/valeguru.vl/ страница https://vk.com/valeguru https://ok.ru/valeguru группа
Часть 1 - Что содержится в коктейле G-shape?
Часть 2 - Unbalanced diets with less calories leads to shortage of some obligatory nutrients
...
Часть 4 - Проект Вызов - в поддержку здоровья нации (анонс)
Часть 5 - Разноскоростные высококачественные белки - в Gshape от Gloryon
Часть 6 - Как я отношусь к алгоколю
Часть 7 - Как применять белково-витаминный коктейль, если вы не хотите похудеть
Часть 8 - Самоанализ. Трындец или не трындец?
...
Часть 35 - Составляем коллаж мечты 2019
Часть 36 - Перед тем, как делать сам коллаж мечты,
Часть 37 - Минута славы. Что говорят сегодня обо мне.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку