-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALERI-ELIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2013
Записей: 5504
Комментариев: 25801
Написано: 41038


"Я стану ветром, чтоб тебя касаться"

Вторник, 29 Июля 2014 г. 09:09 + в цитатник
Я стану ветром, чтоб тебя касаться.
Я стану самым тихим ветром на Земле.
И пусть порывами я буду отдаваться,
Зато я буду отдаваться лишь тебе.

Я стану звездами, что в небе загорятся.
Я самой яркой стану из звезды,
Зато тебе я буду улыбаться.
И разглядев звезду, мне улыбнешься ты.

Я стану морем, что ласкает твое тело,
Я буду самым теплым морем на Земле.
Ты удивишься, что вода тебя согрела.
А я еще нежнее прикоснусь к тебе.

В саду твоем тебе явлюсь цветами.
И это будут дивные цветы.
Пусть ты сорвешь и тронешь их губами,
Не зная, что меня целуешь ты.....

Sofi Kordeiro

 

Рубрики:  стишки,загадки,тосты
Разное интересное
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 20 пользователям

таила   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 09:20 (ссылка)
Спасибо Леночка! Прекрасные стихи! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 11:52ссылка
спасибки любимая, я тебя цемкаю Влюблённые смайлики-1 (500x377, 129Kb)
Irisha-SR   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 11:04 (ссылка)
Замечательные слова!Спасибо,милая!Чудесного тебе дня,Леночка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 11:51ссылка
я рада что тебе понравилось! И тебе хорошего настроения.
Валяника   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 11:06 (ссылка)
ЛЕНОЧКА ВСЕ ПУЧКОМ,,,ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОСТ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 11:37ссылка
Спасибочки Валюш!
tanualit   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 11:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ZOYA_50   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 13:35 (ссылка)
Леночка,замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 13:39ссылка
Спасибки Зой, так стихи понравились, не смогла пройти мимо.
Н_Филина   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 16:44 (ссылка)
Какой красивый пост! Прекрасные стихи и оформление. Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2014 г. 19:37 (ссылка)
Спасибо Ленуська! Замечательный пост!!! Хорошего тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
солнышко_ник   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 22:33 (ссылка)
ой какие стихи прекрасные!!!!!!!!!!!! а оформление просто супер!!!!!!! возьму себе в закладочки)))))) можно????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июня 2015 г. 21:59ссылка
Чего спрашиваете, конечно можно, все для Вас!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку