-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALERA---

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 3132
Комментариев: 360
Написано: 3677


>Можно я поселюсь в твоем сердце?

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Можно я поселюсь в твоем сердце?


42 (539x661, 60Kb)




20 (160x19, 1Kb)

Можно я поселюсь в твоем сердце?
Может там мне станет тепло,
И смогу, наконец, согреться
Зимней стуже в судьбе назло.

Может стану кому-то нужной,
И обиды снимая с плеч,
Ты от боли, мной не заслуженной,
Вдруг захочешь меня сберечь.

Может быть перестану маяться,
Глядя звездам летящим вслед,
И душа в твоем сердце останется...
Только места в нем тоже нет...

21 (345x100, 21Kb)

Татьяна Гусева 3



Volody24 gl
Рубрики:  РОМАНТИКА-ЛЮБОВЬ
ОН И ОНА
ЛЮБОВЬ
ЛИРИКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку