-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALERA---

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 3132
Комментариев: 360
Написано: 3677


Я хочу тебя очень...

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:07 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Я хочу тебя очень...


3017 (483x550, 18Kb)



71 (400x22, 1Kb)

Я хочу тебя очень...
До слез... до мороза по коже...
До искусанных губ... до скулящей от боли тоски...
Но живу как жил, улыбаюсь случайным прохожим,
И мечтаю ... несбыточно ... просто коснуться руки.
Я хочу тебя так, будто жизни осталось – неделя.
Будто несколько дней... и уже ничего не успеть...
Я с ума не сошл, просто нервы давно на пределе...
Легче вспыхнуть – и в пепел...
Чем долго, мучительно тлеть. Я хочу тебя...
Я по тебе невозможно скучаю...
А тоска изнутри разъедает, похлеще любой кислоты.
Каждый вечер свиданья во сне я тебе назначаю,
За семнадцать минут до рассвета, у пятой звезды...
Приходи, нам обоим... нужна эта встреча!..
Дай мне шанс рассказать то,что больше нет силы скрывать...
Я хочу тебя очень!..
И от этого время не лечит.
Только я и сам ничего не хочу забывать…..
Моя любимая женушка................
53 (314x76, 7Kb)

Из инета



Volody24 gl
Рубрики:  МУЗЫКА
ЛЮБОВЬ
ЛИРИКА
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку