-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALERA---

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 3132
Комментариев: 360
Написано: 3677


>Диалоги любви

Вторник, 15 Января 2013 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения divnomorec Диалоги любви

  Вы замечали как важны слова сказанные в моменты близости?
Тихие, нежные, резкие, забавные, иногда грубые и откровенные, но всегда искренние слова влюбленных помогаю почувствовать лучше другого человека!
Слова возбуждают! Слова могут подарить новые, неожиданные ощущения!
Слова любви - украшение моментов соития, дарите их своим любимым...
- Говори, я прошу тебя!
- А что говорить?
- Это неважно, только не молчи! Говори, что ты чувствуешь! Что ты хочешь! Я хочу слышать твой голос!
- Я теряю голову от твоих движений! Не останавливайся, пожалуйста!
- Это так прекрасно! Только я боюсь, что не выдержу. Слишком приятно и слишком сильно!
- Еще! Ты слышишь? Еще!!! Пусть это продолжается бесконечно!..
А потом слова кончаются и остаются стоны, протяжные вздохи и крики восторга! И это тоже - диалоги любви...

 

 соблазни (639x352, 246Kb) 
 

ДИАЛОГИ ЛЮБВИ

- Достаточно быстрого взгляда,
Коснись мимоходом груди.
Сегодня прелюдий не надо
И ты в меня сразу войди!

- Я весь в восхищении просто
От этой твоей наготы…
Какая красивая поза,
Какая прекрасная ты!

- Я жду тебя, милый, так долго,
Что чувствовать там, в глубине.
Мой милый, мой страстный, мой добрый,
Останься, побольше, во мне.

- Отдаться мгновенно и смело
Тебе захотелось самой.
Какое горячее тело –
Ты словно танцуешь со мной…

- Целуй меня в губы сильнее,
Толчками, сдвигая назад.
Владей мной свободно, смелее,
Дари мне оргазмов азарт!..

- Потом поласкаю немного,
И что-то на ушко скажу.
Вот так подниму твою ногу…
Ты видишь? Я снова вхожу!


Петр Давыдов

 

 соблазни17 (638x344, 256Kb)


Слова, произнесенные вслух, обладают удивительной силой!
Они могут успокаивать и злить, завораживать и возращать в реальность,
возбуждать и охлаждать эмоции...
А в моменты интимной близости слова, сказанные шепотом, или крики страсти могут подарить
новые, сильнейшие ощущения!



 соблазни6 (636x343, 215Kb) 


  РАЗБУЖУ ТЕБЯ ПОЦЕЛУЕМ В ГРУДЬ!

- Разбуди меня поцелуем в грудь
И войди в меня, но слегка, чуть-чуть.
Этих острых ласк я всю ночь ждала!
Я опять хочу твоего тепла.

 

 соблазни26 (634x345, 254Kb)


- Разбужу тебя поцелуем в грудь.
И губами – вниз, свой продолжу путь!
Изогнись ко мне, открываясь вся –
И в тебя скользну осторожно я…

- Ты входи еще, только гладь меня
Продолжай и все! Позу поменяй.
Глубоко входи! До конца! Еще!
Прямо в сны мои, жаром губ и щек!

 соблазни25 (635x354, 254Kb)

- Этот голос твой и твои слова!
Ты ждала меня, ты меня звала!
Я к тебе пришел, я уже пришел!
Я в тебя войду, я хочу еще!

- О, любимый мой! Напряженный мой!
До чего же мне хорошо с тобой.
Как подарок нам эта ночь без сна.
Не могу я спать без тебя одна!

- Не дрожи, не плачь, я с тобою здесь.
И сегодня твой! Без остатка, весь!..
В темноте - сюда - протяни ладонь.
Это я горю. Это - мой огонь!

 соблазни23 (640x351, 289Kb)

- Мы вдвоем с тобой!
- Мы с тобой вдвоем!
- И горим сейчас мы одним огнем!


Петр Давыдов
 

 соблазни29 (640x344, 218Kb)


 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку