-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALERA---

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 3132
Комментариев: 360
Написано: 3677


Моя флешка. В шампанском пузырьки..

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения MissKcu Моя флешка. В шампанском пузырьки...



В шампанском пузырьки округлы и легки, 
Но  горло режут остриём кинжала.
И в пене растворясь, рождаясь изнутри,
Нашептывают, как тебя мне мало.

Мне мало твоих глаз, до рук не дотянусь,
Простёртых перед пропастью сомнений.              
Настойчиво зима вселяет в сердце грусть.
Трезвею от морозных откровений.
                                                                                                                         
Мой разум  понимает,  что они правы,
Но   сердцу все же  проиграет  битву.
Растает снежное бездушие зимы,      
И ты войдёшь в раскрытую калитку.
 

 

 

Серия сообщений "Мои плейкасты":
Часть 1 - Плэйкаст «Так давай продолжим»
Часть 2 - Нежность...
...
Часть 11 - «В гостях у сказки»
Часть 12 - «Размышление»
Часть 13 - Моя флешка. В шампанском пузырьки...
Часть 14 - За чем мне крылья?
Часть 15 - Розы после дождя
...
Часть 47 - Мой Рай. Моя анимация и мой ролик...Все сделано на моих фотках...
Часть 48 - Мой плейкаст с анимацией...
Часть 49 - Неотправленное письмо. Текст мой.

Серия сообщений "Флеш":
Часть 1 - Танго-флеш
Часть 2 - Моя флешка. В шампанском пузырьки...
Часть 3 - Розы после дождя
Часть 4 - Моя флеш. Любовь. Работа c 3-D анимацией
...
Часть 32 - Лебеді кохання. Флеш от MissKcu
Часть 33 - Флеш-валентинки от MissKcu
Часть 34 - Флеш-часы от MissKcu
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку