-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valer4ic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 2697
Комментариев: 2793
Написано: 5869


Как я гулял на свадьбе в отличном загородном клубе Casablanca

Пятница, 25 Мая 2012 г. 12:19 + в цитатник

Кто же не любит из нас погулять на свадьбе? Конечно это очень милое дело и я не исключение! Как только меня пригласили, я сразу согласился и принялся приводить себя в порядок и подбирать необходимый костюм!

После официальной церемонии во дворце бракосочетания и фотографий на память в парке мы отправились в загородный клуб Casablanca, который меня поразил свое красотой и интерьером!

Все сделано очень красиво, сразу видно, что работники тщательно подготовились к торжественному мероприятию, но больше всего мне понравилась сама обстановка! Все очень грамотно продумано для комфортного отдыха! Есть отель, в котором великолепные дизайнерские номера, есть на территории клуба уютный ресторан с настоящим камином, который очень хорошо украшает обстановку зала и дает особый эффект, расслабляет и ты себя чувствуешь очень уютно и комфортно! Также для всех желающих есть теннисный корт, на котором можно поиграть в большой теннис и немного прийти в себя после определённого количества выпитого! Мы кстати так и делали! Есть бассейн и терраса с шезлонгами, ну и, конечно же, внутренняя парковка!

Очень замечательное место для отдыха! Мне очень понравилось!

Так что если вы ищете место, где вы можно хорошо организовать и отпраздновать свадьбу даю вам ссылку на сайт клуба casablanca-club.ru! Вы и ваши гости останетесь довольными!

Серия сообщений "брак":
Часть 1 - В чем секреты крепкой семьи?
Часть 2 - Свадьба! Как правильно организовать данное мероприятие!
...
Часть 12 - Что мы упускаем из вида, когда создаем семью?
Часть 13 - Жена алкоголика: уйти или остаться?
Часть 14 - Как я гулял на свадьбе в отличном загородном клубе Casablanca
Часть 15 - Почему мужчины изменяют?
Часть 16 - Почему некоторых женщин замуж не зовут?
...
Часть 35 - Cоветы для женщин
Часть 36 - В чем опасность свободных отношений?
Часть 37 - вопросы и ответы семейной жизни

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку