-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentinych

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 8427
Комментариев: 36885
Написано: 60076


Собирать грибы

Пятница, 29 Августа 2008 г. 13:37 + в цитатник

В субботу в планах поехать за грибами. Семьей. :)

Честно говоря, я бы провел время немного иначе. :)

Я: - А мне чего-то не очень хочется грибы собирать...
Таня: - Как, ты не хочешь? А нам хочется с Никитой пособирать.
Я: - Да я тоже могу, но... О! Давайте Вы привезете грибы из леса, раскидаете по квартире, а я буду их тут собирать!

Рубрики:  Юморим
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку