Последняя капля |
Я уже признавался тут в любви к онлайн магазинам. Которые экономят кучу времени и денег, удобны по логистике, дают возможность читать отзывы и сравнивать разные модели или предложения магазинов и т.п. Последние лет 7 наверное (или больше?) я никакую технику в оффлайне не покупаю.
До последнего я держался только с одеждой и по старой, доброй традиции ездил ее примерять в классические магазины. А тут мне надо было перед командировкой купить себе куртку на весну. Было это в конце марта и я с удивлением обнаружил, что в магазинах еще нет весенней коллекции! Блин, ребята, вы чего? Вам деньги не нужны? Почему везде висят пуховики какие-то, меховые куртки, зачем мне ваши остатки запасов?
С трудом нашел несколько магазинов, которые уже предлагают весеннюю одежду. Но тут ведь еще проблема - это мои размеры и чувство вкуса и стиля. :) И если со вторым я еще могу что-то сделать (типа задвинуть) раз такой форс-мажор и покупать все равно надо (не в зимнем же ехать в Киргизию, где +23), то с размером - увы!
Ну ок, нашел пару подходящих вариантов курток. Но чего-то меня смутило... а, цена! Я конечно готов был ко многому, но такой ценник даже меня смутил. Решили с Таней загуглить в Яндекс-маркете и Озоне. И точно! На ту же модель цена в интернете не просто ниже, она ниже в два раза! Не, ребята, я все понимаю, вам надо аренду платить, зарплату всяким консультантам в зале, кассирам... Но не в 100% же разница. Я готов потерпеть цены выше процентов на 15, на 20 даже.
Короче говоря, заказали две куртки на всякий случай, если одна не понравится. Оплата после примерки. Примерил, покрутился перед зеркалом в пункте выдачи, еще и женщина сотрудница пункта выдала советы. :) Одну купил, другую сдал.
Короче, теперь и с одеждой я стал смотреть ширше! Уже позже купил также рубашку поло. Ситуация один в один - ценник в магазине показался завышенным, и опять зайдя в интернет обнаружил в сто раз больше выбор и выгодные цены.
Теперь остается только обувь, которую я никогда не покупал в интернете, а только вживую. Но сдается мне, что и этот бастион падет.
Ну а последней каплей в пользу интернет торговли стал случай с заварочным чайником. У нас кто-то (не будем тыкать пальцем, но скорее всего дети), кокнули стеклянный заварочный чайник, пошла трещина. Ну ок, зашел в интернет, нашел подходящий, заказал. Но в этот раз система дала сбой. Чайник-то удобный, но вот стекло... оно сразу показалось мне каким-то подозрительно тонким. И вот, стал я мыть его и сам не заметил, как получилась дырка! Во как. Ни на что не надеясь, я все-таки решил написать претензию на их сайте, все по форме - приложил фотографии, описал проблему... На следующий день пришел ответ - сдавайте в пункт выдачи. Пришел, сдал, через 30 мин деньги вернулись на карту.
Теперь правда проблема, а что заказать-то взамен? Хочется что-то такого типа, с фильтром, но чтобы надежное.
Рубрики: | В дом! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Valentinych
Мне тоже понадобился электрический чайник. На валдбериз я выбирала такой чайник, чтобы был не стеклянный и не китайский и нашла отличный чайник. Германия Редмонд. Металлический, поверхность как зеркало. Стекло есть стекло и есть риск, что с ним что-то может случится.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |