Объект культуры |
Для предмет "Окружающий мир" - самый загадочный из школьной программы начальной школы. С одной стороны по самому названию кажется, что должно быть супер-интересно, но реалии намного суровее, чем можно себе представить. Эдакая ядреная смесь из ботаники, зоологии, правоведения, истории и политологии с элементами философии. Если бы не было контрольных и тестов, то наверное все было бы даже прикольно, но эти проверочные! Я, как технарь, всегда в них теряюсь и никогда не уверен, что мой ответ будет оценен училкой, как правильный. Ну вот например, сидим с младшим, читаем главу про древнюю Русь, про становление княжества (882 год) и про крещение Руси (988 год).. Даты надо запомнить. Показываю Диме фотку в учебнике памятника в честь крещения Ручи в Новгороде - мы его вживую видели, впечатляет. пока все ок.
Переворачиваю страницу и ... внезапно тест! Хммм..
Эээ... Сначала я вообще затупил, потому что мне показалось, что "объект культуры" - это что-то охраняемое государством, типа Московского Кремля или оригинала "Слово о полку Игореве"... Потом подумал, что все-таки наверное это не то. Ну тогда наверное подходит картина, хотя художник ее еще не дорисовал, так что пока не считается. Книга... название на обложке не видно. Может это "Справочник по допускам и посадкам рабочего-машиностроителя"? Я же не знаю...
А с другой стороны вон та вот куча навоза вполне может быть объектом культуры. Современной. Инсталляция.
Короче говоря, странно все это.
Рубрики: | Юморим ОБРАЗование |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Valentinych
Valentinych, это высотка с района метро "Золотые ворота" в Киеве :)))Ответ на комментарий Valentinych
Ставят забор вокруг муравейников! Вокруг не всех, но больших - ставят!Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |