Четверг, 31 Января 2019 г. 12:09
+ в цитатник
|
https://www.facebook.com/ab...246546162/
Цитата автора с d3.ru:
Сегодня в США действительно мороз – 40 и даже более ниже нуля, что приводит к весьма удивительным и непредсказуемым вещам.
Если кто–то подумал, что над рельсами поработали китайские диверсанты–поджигатели, то он подумал неправильно. На самом деле рельсы поджигают сами американские железнодорожники , поскольку при температура – 40 и ниже металл становится хрупкий и связывающие рельсы болты крошатся как стеклянные. Поэтому, чтобы поезд смог проехать железнодорожники поливают рельсы бензином, поджигают – и только после того как металл прогреется пускают состав.
Наверное нечто подобное происходило время от времени на Аляске, однако в Чикаго такого не было еще никогда и, хотя многие комментаторы таких видео находят все очень забавным, на самом деле забавного тут очень мало.
В данной ситуации железнодорожники прогревают стрелочные переводы и подобные, наиболее уязвимые участки путей, в то время как самих железных дорог в США 140 миллионов миль. Никто их керосином не поливает, поэтому от движения составов они сейчас ускоренно разрушаются – как разрушается и вся инфраструктура, не рассчитанная на такой мороз. О том, что подобное будет когда–то возможно инженерам и архитекторам 1950–х, которые это все проектировали, не приходило в голову.
Метки:
сша
зима
холода
железная дорога
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-