-Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

Лексические темы. Космос - (0)

Лексические темы. Космос

лексическая тема"Перелетные птицы" - (0)

лексическая тема"Перелетные птицы" ...

Как рассчитать количество бисера для жгута - (3)

Как рассчитать количество бисера для жгута    Итак, вариант 1 "математический&q...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:06 11.11.2012
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentinaw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1310


тема "Человек"

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения Regina_Kuznecova тема "Человек"

Средний возраст

Образовательная цель: Углубить представления детей о человеке, через знакомство с элементарными анатомическими сведениями. Помочь осознать значение бережного отношения к своему здоровью. Способствовать пониманию того, как прислушаться к своему организму, почувствовать его работу.
Тема Форма работы с детьми Задачи Пособия, оборудование
Сердце и его работа Беседа «Как работает сердце?» Познакомить детей с работой сердца. Дать понятие о том, что сердце - очень важный орган человека. С помощью сердца и сосудов все органы нашего организма снабжаются кислородом. Когда перестает работать сердце, человек перестает жить. Сердце сокращается и расслабляется автоматически, человек не прилагает для этого никаких усилий. Правила с картинками «Как беречь свое сердце»:

- занятия физкультурой;

- не переедать;

- избегать

переутомления;

- в случае болезни - постельный режим.
Экспериментирование

Послушать, как стучит сердце, посчитать удары. Найти пульс. Отметить, как бьется сердце после дневного сна, после подвижной игры. Доказать детям, что человек с детства должен беречь свое сердце и укреплять. Нельзя перегружать сердце. Частый пульс говорит о том, что сердце устало и пора отдохнуть. Познакомить со специальным прибором - фонендоскопом. Картинки с ситуациями, где сердце отдыхает, а где бьется сильнее.
Продуктивная деятельность. Рисование сказочных героев, у которых «доброе», «золотое» сердце. Способствовать пониманию пословиц и поговорок: «Сердцу не прикажешь», «Сердце - не камень», «Сердце как лед» и т.д. Набор атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Больница»
О пищеварении Беседа «Что мы делаем, когда едим» Ознакомить детей с системой пищеварения - глотка, пищевод, желудок, кишечник. Способствовать пониманию поговорок «Когда я ем - я глух и нем», «Все болезни вползают через рот» Картинки, изображающие, как путешествует пища по нашему телу.
Экспериментирование «Почему нужно тщательно пережевывать пищу» Представить, что резиновый мяч - желудок. Положив в мяч крупные кусочки пищи, попробовать измельчить их. Вывод: Надо хорошенько прожевывать пищу и не проглатывать слишком больших кусков. Кушать, не торопясь, и не разговаривать за столом. Правила приема пищи в картинках:

- есть в определенные часы;

- во время еды - не торопиться;

- не есть на ходу;

- не переедать.
Беседа «Здоровая пища» Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Альбом с изображением полезных продуктов и очень полезных
Экспериментирование «Полезна ли кока-кола?» На салфетку капнуть капельку газированной воды. Через некоторое время - на салфетке образуется пятно, которое невозможно ничем оттереть или даже образуется дырка. Вывод: Нужно употреблять в пищу те продукты, которые помогают расти, питают витаминами. Игра «Кто что любит?» Лабиринты с изображением с одной стороны животных, с другой - что они любят есть.
Продуктивная деятельность. Аппликация «Накрой стол для ужина» Подвести детей к мысли о том, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты. Схемы сервировки столов. Акцент на то, что эстетическое оформление стола способствует улучшению аппетита.
Органы дыхания Беседа «Как мы дышим» Эксперимент: проследить, что происходит с грудной клеткой при вдохе, при выдохе. Попробовать побегать, попрыгать. Как изменяется дыхание? Ознакомить детей с органами дыхания - нос, трахея, бронхи, легкие. Мы делаем вдох - набираем в легкие воздух, в котором содержится кислород. Делаем выдох - в воздухе находится углекислый газ и вода. Мы дышим для того, чтобы жить. Наши легкие работают без остановки. Правила для предохранения органов дыхания от заболеваний:

- не следует громко кричать;

- не следует дышать загрязненным воздухом;

- нельзя курить;

- не нужно пить слишком холодные напитки.
Экспериментирование. После прогулки кусочком ваты осторожно провести по внутренней стороне носа, убедившись, что на вате есть грязь. Помочь детям сделать вывод: воздух мы вдыхаем через нос, где он очищается от пыли, микробов, увлажняется и согревается. Дышать нужно через нос!
Дидактическая игра «Где воздух чище?» Напомнить детям, что для нормального дыхания в воздухе содержится необходимое количество кислорода. Во время прогулки отметить, что когда воздух свеж и чист - дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение. В помещении помогают дышать комнатные растения. Настольная игра «Где легче дышится?» / в городе, на даче /
Микробы и вирусы Беседа «В стране Микробии» Эксперимент: Рассматривание под микроскопом капли воды Доказать, что мир вокруг нас полон очень маленьких существ, которые называются «микробами». Микробов много. Одни из них вызывают болезни. А с помощью других, полезных микробов на молочных комбинатах изготавливают из молока кефир, сыр, йогурт. Напомнить о профилактике инфекционных болезней. Картинки с изображениями, что нужно делать, чтобы микробы не попали в организм человека:

- чаще мыть руки;

- при кашле, чихании - прикрывать рот и нос носовым платком или надевать марлевую повязку;

- соблюдать чистоту в помещении.
Здоровье и болезнь Беседа «Если ты заболел» Обращаясь к личному опыту детей, закрепить признаки заболевания: высокая температура, озноб, боль в горле, потеря аппетита, насморк и т.д. Врачу нужно помогать, когда он тебя осматривает, так врачу легче будет поставить правильный диагноз, узнать, чем ты болен, и назначить лечение. Картинки с изображением неправильного поведения детей:

- едят снег;

- в ветреную погоду вышли гулять без головного убора;

- ходят по лужам;
кушают овощи прямо с грядки.

Стихотворение С.Михалкова "Про Фому"
Как победить простуду Гимнастика маленьких волшебников Объяснить детям, что на теле человека есть особые точки. Массаж этих точек повышает защитные силы организма, и организм начинает лечить себя сам. Самомассаж делать несложно: следует слегка надавливать на точку и делать круговые движения (9 раз по часовой стрелке и 9 раз против часовой стрелки). Картинки с изображением мест на теле человека волшебных точек.
Беседа «Осанка» Показать детям, что важнейшее значение для красоты тела и здоровья имеет осанка. Неправильная осанка делает человека некрасивым, затрудняет работу сердца и легких. Поддерживать правильную осанку помогают занятия физкультурой и спортом. Изображения плохой и хорошей осанки. Схема правильной осанки, сидя за столом.
Сюжетно-дидактическая игра «Учимся ставить горчичники» Помочь детям преодолеть страх перед необходимостью медицинских процедур. Активизировать в речи ребенка названия медикаментов, которыми пользуются при лечении. Игра «Что лишнее?»
Экспериментирование: «Ароматные облака», «Волшебник из термоса»

Экскурсия в ингаляторий, знакомство с ингаляционными аппаратами. Наглядно показать детям, что такое ингаляция. Ингаляция - это значит, вдыхать с лечебной целью. Познакомить детей со способами, которые интересно и здорово помогают от кашля. Комплект игрушек - заменителей для физиолечения.
Беседа «Лекарства - друзья и лекарства - враги» Доказать, что лекарства являются нашими спасителями в болезнях, но обращаться с ними надо осторожно. Сформулировать вместе с детьми правила:

- не принимать никаких лекарств самостоятельно;

- все лекарства прописывает только врач;

- все лекарства должны храниться в специально отведенном месте - аптечке, которая должна закрываться. Картинки с изображением ребят, действия которых могут привести к беде.
Отношение к больному человеку Продуктивная деятельность: изготовление подарков и передача их в дом инвалидов. Рассказать детям о тяжелых, хронических заболеваниях, инвалидности. Пробудить чувство сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям.

Серия сообщений "лексические темы":
Часть 1 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ОСЕНЬ"
Часть 2 - Тематическая неделька - Россия
...
Часть 7 - тема Профессии. игры
Часть 8 - Материал по теме Транспорт
Часть 9 - тема "Человек"
Часть 10 - Тематический словарь в картинках. ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА.
Часть 11 - Тематический словарь в картинках. ЛЕТНИЕ ВИДЫ СОРТА.
...
Часть 36 - "Весна" - материалы к тематическому занятию
Часть 37 - лексическая тема"Перелетные птицы"
Часть 38 - Лексические темы. Космос

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку