-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValenTina_Zed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей: 29
Комментариев: 38
Написано: 227


Выходной))

Четверг, 01 Июля 2010 г. 02:41 + в цитатник
Вчера у меня был странный день, задержалась на работе. Сидела до тех пор, пока босc за уши не оттащил от компъютера.

Вечер был длинным, к концу которого я стала совсем невыносимой...
А ночью пришел тот, которого знала но не желала знать. Крепко обнял, как всегда. Устроил выговор и надавал пару горячих оплеух.

Утром так хотелось еще поваляться, но надо торопиться, сегодня же у меня выходной))
После бодрящего горячего душа, он накормил меня завтраком.
Яйцо, поджаренный тост и чашка крепкого чая встали поперек горла.

Солнечный жаркий день прошел очень продуктивно, сделала все что наметила, даже больше.
Отличное настроение, я полна энергии и сил…

Ах да… я все еще люблю тебя жизнь))
 (700x525, 132Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку