-Цитатник

Зимние флэш-часики с календарем - (1)

Зимние флэш-часики с календарем

Флеш-часики - (0)

Флеш часики  

ЗАРЯДКА ДЛЯ ШЕИ - (0)

ЗАРЯДКА ДЛЯ ШЕИ

Копилка ссылок от *%Levkoj%* - (0)

Копилка ссылок от *%Levkoj%* часть 1     КОПИЛКА ССЫЛОК ...

!!! Очень интересный узор с накидами и перемещенными петлями, связанный спицами - (0)

Узор спицами

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:02 07.12.2012
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentina_Nostrilton

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2012
Записей: 1668
Комментариев: 79
Написано: 1998


Не проходите мимо...

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 23:50 + в цитатник
Цитата сообщения obasja Не проходите мимо...

0_84fb6_1fe8fb4c_L.jpg.gif
Я приехал по адресу и посигналил. Подождав некоторое время, опять посигналил. Был последний заказ моей смены, и думал только о том, как бы поскорее закончить работу. Очень хотелось послать все и уехать, но вместо этого я припарковал автомобиль, вышел и постучал в дверь. «Минутку», ответил хрупкий, пожилой голос. До меня донеслись звуки, очень похожие на то, что кто-то тащит что-то по полу. После долгой паузы дверь, наконец, открылась. Передо мной стояла небольшая женщина лет девяноста. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, и выглядела пришельцем из 40-х годов. Возле женщины стоял небольшой чемодан. Квартира же выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет, а мебель была покрыта листвой. Не было ни часов на стене, ни безделушек, а в углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.

«Вы не были бы так добры отнести мою сумку в автомобиль?» - сказала она.
Я отнес чемодан, и вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы, не торопясь, пошли вдоль обочины к машине. Старушка все не прекращала благодарить меня за мою доброту.
«Это ничего», - ответил я ей. - «Я всегда отношусь к своим пассажирам так, как хотел бы, чтобы они относились к моей матери».
«Ах, ты такой хороший мальчик» - сказала она.
Когда мы сели в машину, она протянула мне бумажку с адресом и спросила:
«Не могли бы мы поехать через центр?»
«Это не самый короткий путь», - ответил я быстро.
«О, я не возражаю», - ответила она, - «я не спешу на своем пути к хоспису».
Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели.
«У меня не осталось никого из родных», - продолжала она тихим голосом...- «Врач говорит, что мне осталось совсем немного».
Я спокойно протянул руку и выключил счетчик.
«Какой маршрут вы хотели бы выбрать?» - спросил я.

В течение следующих двух часов мы проехали через весь город. Она показала мне здание, где когда-то работала лифтером. Мы проехали и через тот район, где она жила с мужем много лет назад, когда они были молодоженами, и неподалеку от здания, где она занималась балетом, будучи совсем маленькой девочкой. Время от времени она просила меня замедлиться и рассматривала здания и знакомые места молча, ничего не говоря.

Как только солнце начало садиться, она вдруг сказала: «Я устала. Пожалуйста, давайте поедем туда».
Мы молча ехали по адресу, который она дала мне.
Хоспис представлял из себя низкое здание, похожее на маленький санаторий. Два санитара подошли к автомобилю, как только мы подъехали. Они были бережные и осторожные, и, по видимому, давно ждали ее. Я открыл багажник и достал небольшой чемодан. Женщина уже сидела в инвалидной коляске.
«Сколько я вам должна?», - спросила старушка, открывая сумочку.
«Ничего» - ответил я.
«Вы должны как-то зарабатывать на жизнь», - ответила она.
«Есть другие пассажиры» - сказал я и взял старушку за руку.
«Вы подарили старухе много радости. Благодарю вас!», - сказала она.
Я сжал ее руку, затем отпустил, отошел и сел в автомобиль.
Я слышал, как захлопывается дверь... это был звук окончания жизни…

У меня не было в мыслях ехать домой, напротив, я поехал, куда глядят глаза, и едва мог говорить. Мысли переполняли меня. Что было бы, если бы эта женщина получила рассерженного водителя, или того, кому не терпелось бы закончить смену. Что было бы, если бы я сам уехал, не поднявшись наверх, а лишь посигналив? Право, я не считаю, что когда-либо сделал что-то более важное во всей моей жизни. Мы привыкли думать, что наша жизнь вращается вокруг больших событий, но большие события ловят нас врасплох, завернутые в обертку, через которую слишком часто кажутся маленькими и незначительными.

http://prikolisti.com/node/81156

Серия сообщений "Учимся быть счастливыми всю жизнь":
Часть 1 - Сеанс музыкотерапии №1. Общий. Сборник релакспрограмм
Часть 2 - Не проходите мимо...
Часть 3 - Как-то бабушка Яга замуж захотела…
Часть 4 - Женская Философия... Идеальный муж
...
Часть 8 - Женская философия
Часть 9 - Ура!!! Я нашла аудиозапись оперетты Имре Кальмана "Сильва", созданную в 1952 году!
Часть 10 - ШЕПОТКИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Серия сообщений "Душа ":
Часть 1 - Не проходите мимо...
Часть 2 - Письмо отца маленькой дочери о ее будущем муже
Часть 3 - Ваш Ангел-хранитель..

Рубрики:  Психология
Полезные советы
Это интересно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку