-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentina-chikaylova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2015
Записей: 2040
Комментариев: 94
Написано: 2191


Создание коллажа в Pixlr Editor.

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения LudmelaRU
Создание коллажа в Pixlr Editor.

 

Создание коллажа в Pixlr Editor.
Итак, в этом уроке я постараюсь как можно полнее рассказать
"Как создать простой коллаж в

 

."
Открываем "СОЗДАТЬ НОВЫЙ РИСУНОК", оставляем те размеры, что предложены и не забываем ставить галочку на "ПРОЗРАЧНОСТЬ" и подтверждаем свой выбор.
Хотя размеры можно выбрать и другие, но я возьму эти.

Выполнить заливку:


1- инструмент заливки
2- выбор цвета

Берём "ФИЛЬТР"-виньетирование

Здесь выбрать:


1- размер виньетки (попробуйте разные и оставьте тот, что более понравится)
2- цвет виньетки
3- подтвердить выбор


Я возьму зелёный, чтобы виднее были последующие мои действия.
Затем опять "ФИЛЬТР"-ПОЛУТОН

Полутон даёт точки на фоне, размер их также определите на свой вкус.
И не забудьте поставить галочку на "ИНВЕРСИИ"!!!


1,2- выбор размера и распределения точек
3- галочку сюда! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
4- подтверждение выбора

Затем берём


1- "ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ", щёлкаем на середину рисунка, в "редактировании" жмите
2- "ОЧИСТИТЬ" и
3-"ОТМЕНИТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ"


Для того, чтобы легче было разобраться, на каждом скрине я буду отображать "ЖУРНАЛ СЛОЁВ", чтобы вы видели, что именно у меня получается.
Затем в "РЕДАКТИРОВАТЬ" взять инструмент free distort и в открывшейся рамочке верхний левый угол (углы отмечены голубыми квадратиками) совместить с левым нижним углом!
Должна получиться вот такая фигура.

Затем "ФИЛЬТР"-"ПОЛЯРНЫЕ КООРДИНАТЫ"- здесь выбрать
ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ В НОМЕРНЫЕ

Должна получиться вот такая закорючка.

Я её отметила №2 в навигаторе.
Вновь идём в СЛОИ-


1-ДУБЛИРОВАТЬ СЛОЙ
2-ОТРАЗИТЬ ПО ГОРИЗОНТАЛИ
3-НАША ЗАКОРЮЧКА ОТОБРАЗИТЬСЯ ДОЛЖНА ТАКИМ ОБРАЗОМ
4-А ТАК ВЫГЛЯДИТ ЖУРНАЛ СЛОЁВ!


СЛОИ НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ!!!!
А дальше совсем просто, выберите понравившийся вам пейзаж и загружайте в рисунок.
Вот так:


1- загрузка пейзажа
2- так выгладит наш рисунок
3- в СЛОЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕТАЩИТЬ ЗАГРУЖЕННЫЙ ПЕЙЗАЖ ПОД ВСЕ!!!! СЛОИ!!!

После этого можно ещё добавить чего-либо, я добавлю ласточку- весны хочу!!!

Вот так "встала" ласточка, но при помощи "волшебной палочки" я убрала лишний фон и при помощи "ластика" сделала ласточку вылетающей из рамки
При выделении своей красоты (у меня- ласточка) необходимо в журнале "слои" выбрать именно тот слой, в котором работаете!
Ну и при помощи инструмента free transform я её немного повернула.

Можно вставить не одну ласточку, добавляйте всё, что хотите!
После того, как закончите оформление коллажа, не забудьте объединить видимые слои и сохраните свой шедевр!
Вот что у меня получилось!
Возникнут вопросы- обсудим!
Буду рада помочь!


ТЕКСТ
PEROOO

 

Валентина

Серия сообщений "Уроки в Эдитор":
Часть 1 - Премудрости чудесного сайта Эдитор. (pixlr.com/editor)
Часть 2 - Клипарт в Эдиторе.Урок от Виктории.
...
Часть 5 - EDITOR. Моргаем глазками.Урок от Виктории.
Часть 6 - ЭДИТОР. Применение маски.
Часть 7 - Создание коллажа в Pixlr Editor.
Часть 8 - Урок- Как сделать простую рамку в ЭДИТОРЕ, очень подробный.
Часть 9 - Как сделать простой клипарт из картинки в Эдиторе.
...
Часть 23 - Делаем рамочки для видео без ФШ в Онлайн фото редакторе - Free Online-Image-Editor
Часть 24 - Анимация из видео в AVS Video Editor
Часть 25 - Фотошоп - урок №2. (для новичков) от Photoshop + (Онлайн фотошоп - Эдитор)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку