-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии инопланетное присутствие
инопланетное присутствие
16:34 24.11.2023
Фотографий: 156
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:09 09.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии мои рисунки
мои рисунки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии НИБИРУ
НИБИРУ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Приложения

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Гайатри мантра - Gayatri Mantra   "Гайатри мантра" - это самая древняя мант...

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentin_ivakin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

что в чистую духовную форму входят только чистые м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4434
Комментариев: 186
Написано: 5649


Дорогой Создатель АСКЛЕПИЙ, Помоги мне и Ани вернуться к Вселенскому Равновесию!!!

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 00:41 + в цитатник

По мере того, как ветры перемен проносятся по моему земному плану, Я ЕСМЬ ВАЛЕНТИН и Я ЕСМЬ АНЯ перестраиваемся  через священную конфигурацию планети моих органов , которые выстроились в линию со мной  Я ЕСМЬ ВАЛЕНТИН и Я ЕСМЬ АНЯ  и моей  планетой, Землей. ПРОЦЕСС: Осознанное дыхание - это вдох, сделанный ртом и выпущенный изо рта. Это дыхание обходит эго-разум.

  1. Направляю свое осознание и свою физическую руку, чтобы коснуться крестца удерживай  свое осознание там.
  2. Сделайте осознанный вдох, направьте его, как легкий ветерок, в свой крестец.
  3. Принеси звук, ЭННН… ЭННН… ЭННН… (произносится ай эн)
  4. Почувствуя это я есмь Валентин и я есмь Аня я переношу свое осознание в пространство, ощущаете. Это может быть тонким или сильным.
  5. Повторите шаги 1-4 всего три раза или до тех пор, пока не почувствуете, что открывается дверной проем  портала  ощущение света в Крестце.
  6. Медленно, мягко направляю свое осознание от Крестца вверх по линии позвоночника, почувствуя, как энергия / сущность из дверного проема течет вверх по позвоночнику, через Спинномозговую жидкость позвонки.
  7. Используя осознанное дыхание внутри энергии, текущей от входа в Крестец вверх по позвоночнику, отпуская ее.
  8. Внесите звуки, АЕННН… АЕННН… АЕННН… в пространство потока энергии внутри Позвоночника, который вы видитеощущаете.
  9. Направьте свое осознание вверх по позвоночнику, к шейным позвонкам и клеткам мозга. Используйте осознанное дыхание, отпуская. почувствуйте, посмотрите или ощутите, как из Дверного Проема струится свет.
  10. Принеси свой звук, ЭННН… ЭННН… ЭННН… отпусти. увидь, почувствуй, как свет наполняет и расширяет все клетки мозга, синапсы мозга и шишковидную железу. Сделайте еще один осознанный вдох и примите решение отпустить.
  11. Позвольте своему осознанию полностью раскрыться в пространстве открытия, света ... который ощущаете.
  12. Вдохни свой звук, ЭННН… ЭННН… ЭННН… Сделай осознанный вдох, отпуская… Откройте для себя связь, которую, я ощущаете, это как ‘коридор света’ проходит прямо через меня соединяя меня  со Вселенской священной решеткой, новой матрицей, с новым временной линией, в моем сердце, душе, мозку, во всех клетках, органах и во всем моем физическом теле и в высшем Я и я этим осознанным вдохом чувствуя выравнивание со Вселенской и положа

руку на свое сердце, чувствуя  энергию, сущность потока, открывающегося через клетки моего  Сердца  и  Я ЕСМЬ ВАЛЕНТИН и Я ЕСМЬ АНЯ  могу и  выполнять этот процесс ежедневно. И на стыке этого выравнивания  создан коридор света, текущий на планету!!!

Это проявление высшего потока сознания света все еще присутствует и активно сейчас. ‘Коридор света’ действует как мост для пробуждения тех, кто решил настроиться на другое состояние подлинности самовосстановления сейчас.

Замысел этого ‘коридора света’ заключается в создании возможностей для дальнейшего пробуждения, воссоединения через воспоминание   Я ЕСМЬ ВАЛЕНТИН и Я ЕСМЬ АНЯ, для принятия священного компонента моего высшего сознания.

Во всех сферах моей жизни создается усиление благодаря меняющейся динамике этой энергии, поступающей на планету. Мгновение за мгновением я  могу  выбирать, участвуя св иллюзии драмы или просто становлюсь  свидетелем иллюзии и сохраняю  пространство бытия в настоящем моменте!!!

 Понимание того, что я  гораздо больше, чем мой   ограниченный эгоистичный разум.

Моя  сосредоточенность на иллюзии создает постоянные страдания и ограничения я единственный, кто может изменить свои реакции в рамках каждого отдельного опыта, чтобы опыт стал более живыми в каждый момент во Вселенской я есмь Валентин и я есмь Аня и в моей жизни. В данный момент  со Вселенской  я есмь Валентин и я есмь Аня  могу  выбирать, как я собираюсь реагировать на мои повседневные человеческие взаимодействия, которые я создал, и выходя за пределы этих ограниченных иллюзий и на этих  этапах мой позвоночный столб  играет   важную роль в качестве активного канала  - моего портала для моей трансмутации  моего позвоночника  с электрическим серебряным шнуром как тот с которым я соединен с ОТЦОМ ИСТОЧНИКОМ  АСКЛЕПИЯ,  и этот серебряный шнур также напрямую связывает  с обширным разумом центрального Вселенского сознания, где мой позвоночный столб всегда был спроектирован таким образом, чтобы естественным образом перестраивать я есмь Валентин и Аняв центральном Вселенском сознании мудрости,и на  данном конкретном этапе  я есмь Валентин и Аня призван воссоединиться частью себя где я всегда был естественным образом!!!

Энергетически подходящее время для восстановления фокуса моей подлинной природы  это СЕЙЧАС и этого я есмь Валентин и Аня  достигаю  посредством сознательного воссоединения через свой  позвоночники когда я осознано  сосредотачиваюсь   на позвоночнике создаю   стартовую площадку для трансформационного сдвига сознания, позволяющего вновь открыть и активировать мои священные системы на другом уровне и этот мой процесс осознанно начинается когда мои руки находятся   и сознательной перестройки внутри Крестца, которая открывает дверной проем света  и когда я  перемещаю свое осознание от Крестца вверх по позвоночнику, этот проход света высвобождается через позвоночник, позволяя восстановить определенное расположение световых паттернов, закрепиться в Спинномозговой жидкости, затем  эти световые узоры начинают проникать вверх через позвонки позвоночника вплоть до шейных позвонков и многомерный выключатель света, который повторно активируется, включается внутри позвоночного столба, когда я сознательно создаю этот портал света и открываю дверь для вселенского вхождения Света как внутрь, так и наружу и эти световые паттерны начинают излучаться в клетки вашего мозга  и в мозговые синапсы и шишковидную железу, и во всех клетках  моего физического тела, создавая серию пульсирующих световых проходов, которые вновь открываются в Шишковидной железе.

Благодаря  я есмь Валентин и Аня восстановлению этого пульсирующего потока света  я есмь Валентин и Аня естественным образом возвращаюсь к импульсу более высокой частоты сознания, который настраивает меня  на Вселенскую мудрость и на мое более высокое состояние сознания!!!

Так как  я есмь Валентин и Аня позвоночник естественным образом взаимодействует с ‘коридором света’, который является центральным направлением созидательной энергии Вселенского высшего сознания, и когда  я есмь Валентин и Аня сознательно активирую свой уникальный фирменный импульс сознания света, весь мой позвоночник осветится излучая пробуждение через мое священное Сердце, зная, что мое Сердце и Позвоночник являются частью моей священной системы, и поэтому моя я есмь Валентин и Аня

священная сущность жива и здорова внутри меня, и так было всегда, и моя  роль состоит в том, чтобы разблокировать свой уникальный частотный поток в Крестце, который взаимодействует со спинномозговой жидкостью, так как  Спинномозговая жидкость содержит чистый эликсир моего сознания, уникальный, мощный и сияющий, известный как моя я есмь Валентин и Аня частота Божественности  меня  я есмь Валентин и Аня узнают по этому уникальному сиянию!!!

Весь этот процесс предназначен для того, чтобы переместить  я есмь Валентин и Аня осознание за пределы ограниченного интеллекта моего Эго-разума. Эго-разум двумерен и настроен на полную иллюзию драмы на Земле.

Этот процесс предназначен для того, чтобы я есмь Валентин и Аня  изменил свое положение, отключился  от иллюзии и стабилизировались в пределах моей подлинной многомерной сферы высшего сознания. Это саморазвитие в действии!

Этот следующий шаг требует от я есмь Валентин и Аня освободиться от чувства необходимости быть правым, освободившись от своей персоны.

Все, что вы считаете истинным или неистинным внутри себя, создает барьерыи  я есмь Валентин и Аня  готов отпустить все и переместиться в место ‘незнания’и только тогда  я есмь Валентин и Аня смогу  по-настоящему войти и стабилизироваться в пространстве, где существует все творение. Все фиксированные шаблоны мышления в конечном итоге мешают, блокируют  процесс просветления, так как вся истина - это текучий свет, вся энергия творения - это текучий свет, где я я есмь Валентин и Аня

призван сделать этот шаг. Мгновение за мгновением осознавая, как мой   эго-разум может уводить  от подлинных моментов.

Где я обязан стать  свидетелем того, как я есмь Валентин и Аня  разум вовлекает меняв прошлое, в будущее. Осознанность я есмь Валентин и Аня - это все. Истина раскрывается в подлинные моменты, присутствие в текущем моменте - это все. Все озарения понимания и мудрости есть  раскрыты в данный момент. Прохождение 77 знаменует планетарное открытие, которое только что произошло во многих структурах Земли, позволяя вернуться изумруду, в котором мы живем и которое достигнет кульминации во время прохождения 988 – 788 - 888. 77 - это воплощение первоначального кодирования Христа в моей планетарной архитектуре, которое представляет собой полную планетарную реконфигурацию и удаление всей двойственной геометрии и структур, и после удаления восстанавливающих кодировку троицы и, следовательно, единство на нашей планете, что является первым шагом к воссоединению временной линии, новой решетки  и Мамы Земли Новой Матрицы!!!

Дорогой Создатель АСКЛЕПИЙ,
Помоги мне и Ани вернуться к Вселенскому Равновесию!!!
Как Вверху, так и Внизу...
Изнутри и Снаружи...
С легкостью и изяществом...
С любовью и состраданием ...
К самим себе и всем окружающим.
Да будет так.Я ЕСМЬ существо фиолетового пламени!

Я ЕСМЬ чистота, что Богом желаемая!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку