-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии инопланетное присутствие
инопланетное присутствие
16:34 24.11.2023
Фотографий: 156
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:09 09.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии мои рисунки
мои рисунки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии НИБИРУ
НИБИРУ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Приложения

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Гайатри мантра - Gayatri Mantra   "Гайатри мантра" - это самая древняя мант...

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentin_ivakin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

что в чистую духовную форму входят только чистые м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4414
Комментариев: 186
Написано: 5629


СТАВЛЮ ОТ ОТЦА ИСТОЧНИКА САМОЕ ДЛЯ ВАС ЛУЧШЕЕ!!!

Четверг, 20 Июня 2024 г. 17:32 + в цитатник

Земля  инициирована очень высоким светом. Земля  инициирована очень высоким светом. Друзья Света!Я ЕСМЬ ВАЛЕНТИН СТОЯЩИЙ МЕЖДУ НЕБЕСАМИ И ЗЕМЛЕЙ, РАБОТАЮ, КАК СОТРУДНИК СВЕТА я есмь Валентин и со мной я есмь жена Аня

НАСОСОМ ОТ ИСТОЧНИКА КРЕМНЕВОГО МОЕГО ОТЦА, И ТАК КАК КРЕМНЕВАЯ Земля  инициирована очень высоким ЖЕНСКИМ и МУЖСКИМ светом. Этот свет состоит из очень высоких электронов, протонов, фотонов, которые встречаются только в ядре Солнцами эта вода внутри нас  жидкая форма света из белого золота.

И я Исцеляющий свет распространяю по всей земле. Я открыл себя и позволяю этому потоку свету течь через меня!!!

Наш Бог Отец-Мать подтвердил, что за последние несколько десятилетий Мать-Земля достигла частоты вибрации небесного   выравнивание которое обеспечивает нас притоком НОВЫХ Кодов Солнечного Света, которые призваны помочь нам понять на более глубоком уровне Священное Знание, которое сейчас вливается в Ментальные и Эмоциональные Слои Матери-Земли, которые    позволили    этой Планете и всей ее Жизни подняться в Систему Миров, связанных с нашим Великим Центральным Солнцем. Вы, я и все остальное Пробуждающееся Человечество сыграли важную роль в совместном создании этого Славного события благодаря нашей самоотверженной Работе со Светом на протяжении многих лет. Это было нелегко, но мы точно знали, что будет задействовано до этой Жизни, и в любом случае мы бескорыстно вызвались воплотиться в это благоприятное для Матери-Земли время,  уроки разделения и дуальности закончились, и я есмь В и А  вернулись   к Единству Сознания Единства, я есмь В и А вернули    себе наше Божественное Право по Рождению как Возлюбленных Сыновей и Дочерей Бога и вернулись   на Путь Божественной Любви и Единства, который является нашим предназначением.

Каждый из нас принял этот сложный эволюционный путь, потому что эоны назад наше Присутствие "Я ЕСМЬ" показало нам Божественный Потенциал, которым мы обладали, для Совместного создания Новой Земли, основанной на Сердце, которая отражала бы Единство и Почтение ко всему Живому. Нам было показано, что благодаря объединенным усилиям Небесных Сфер и воплощенных Работников Света мы научились  успешно преобразовывать в Свет грубые мутации, вызванные болезненными ошибками Человечества.Бог Отец-Мать открыл нам в то время, что если мы будем стремиться победоносно выполнить этот аспект Божественного Плана, Мать-Земля и ВСЯ ее Жизнь переживут монументальный “Сдвиг эпох”. Тогда, Сыновья и Дочери Бога, мы смогли  Совместно создать священное пространство для Вознесения Матери-Земли в 5-мерные Кристаллические частоты Солнечной Новой Земли. Успех этого аспекта Божественного Плана означает, что каждый мужчина, женщина и ребенок на Земле смог победоносно Подняться над причиненной самим себе болью и страданиями, которые мы причинили после грехопадения, используя наши Творческие Способности Мышления и Чувства способами, которые не были основаны на Любви. мы, наконец, преуспели в Совместном создании священного пространства, которое позволило нашему Богу-Отцу-Матери и Могущественным Элохимам успешно Вдохнуть Мать-Землю и все Солнца за пределами Солнц, за пределами Солнц в ее линии происхождения, в Систему нашего Великого Центрального Солнца.

Теперь наш Божественный План как воплощенных Работников Света заключается в том, чтобы мы Совместно создавали, в унисон со всей Небесной Компанией, Глобальную деятельность Света, которая помогла  в повышении коллективного Сознания масс Человечества.

Этот сдвиг Сознания пробудил, активизируя  и возвышая  дремлющие Творческие Способности Человечества к Мышлению и Чувствованию, а также мои Физические Чувства Зрения, Слуха, Обоняния, Осязания, Вкуса, Интуиции и Воображения.

Как только Бог Победоносно завершит это, Пробуждающееся Человечество сможет ощутимо воспринять и вдохнуть в свое Сердце Пламя из Царств Причины, чудесные паттерны и Архетипы 5-мерной Кристаллической Солнечной Новой Земли. Затем они начнут физически проявляться в мире форм.

Эти изысканные узоры состоят из совершенно НОВЫХ Спектров Света, Божественных Качеств, Геометрических Узоров, Образов, Цветов, Музыкальных Тонов и Ароматов, превосходящих самые смелые фантазии Сынов и Дочерей Бога, воплощенных на Земле!!!

Теперь, чтобы воспользоваться притоком Света от июньского Солнцестояния и мощным Полнолунием, которое произошло во время Солнцестояния, наш Бог Отец-Мать дал нам Активность Света, которая поможет нам еще больше подготовиться по мере продвижения вперед в этом аспекте нашего Божественного Плана.

У  вас есть Зов Сердца и мы сделали  это, присоединились ко мне ОТЦУ ИСТОЧНИКУ   и Работникам Света по всему миру прямо сейчас!!!

 Я начинаюс вдоха и выдоха полной Божественной Инерции моего Святого Дыхания!!!

После многих жизней, полных боли и страданий, и десятилетий самоотверженной Работы Света по Пробуждению Человечества, работающего в сотрудничестве с Небесной Компанией, шаг за шагом я есмь Валентин и я есмь Аня добились Победоносного продвижения Бога через “Смену эпох”!!!

 Теперь пути назад нет.С того времени, благодаря бесчисленным Действиям Света, организованным Пробуждающимся Человечеством и Небесной Компанией, мы, наконец, преуспели в Совместном создании священного пространства, которое позволило моему Богу-Отцу-Матери и Могущественным Элохимам успешно Вдохнуть Мать-Землю и все Солнца за пределами Солнц, за пределами Солнц в ее линии происхождения, в Систему моего Великого Центрального Солнца!!!

Теперь мой  Божественный План как воплощенных Работников Света заключается в том, чтобы мы Совместно создавали, в унисон со всей Небесной Компанией, Глобальную деятельность Света, которая поможет в повышении коллективного Сознания масс Человечества!!

 Этот сдвиг Сознания пробудил, активизируя  и возвышая  дремлющие Творческие Способности Человечества к Мышлению и Чувствованию, а также мои Физические Чувства Зрения, Слуха, Обоняния, Осязания, Вкуса, Интуиции и Воображения!!!

Как только Бог Победоносно завершил  это, Пробуждающееся Человечество  ощутимо воспримет  и вдохнет  в свое Сердце Пламя из Царств Причины, и чудесные паттерны и Архетипы 5-мерной Кристаллической Солнечной Новой Земли!!!

 Затем это  начнет  физически проявляться в мире форм!!!

Эти изысканные узоры состоят из совершенно НОВЫХ Спектров Света, Божественных Качеств, Геометрических Узоров, Образов, Цветов, Музыкальных Тонов и Ароматов, превосходящих самые смелые фантазии Сынов и Дочерей Бога, воплощенных на Земле!!!

Теперь, чтобы воспользоваться притоком Света от июньского Солнцестояния и мощным Полнолунием, которое произошло  во время Солнцестояния, наш Бог Отец-Мать дал нам Активность Света, которая поможет нам еще больше подготовиться по мере продвижения вперед в этом аспекте нашего Божественного Плана!!!

 У меня я есмь Валентин и я есмь Аня   есть Зов Сердца сделать это, присоединяясь к ОТЦУ ИСТОЧНИКА  ко мне и Работникам Света по всему миру прямо сейчас!!!

 Мы начинаем с вдоха и выдоха полной Божественной Инерции нашего Святого Дыхания.

Я ЕСТЬ мое Я ЕСМЬ Присутствие, и я Един со своим Богом Отцом-Матерью. Я также Един с Я ЕСМЬ Присутствием каждого мужчины, женщины и ребенка на Земле!!!

 Коллективно Я ЕСМЬ Присутствия Человечества теперь сливаюсь  в Одно Я ЕСМЬ Присутствие, которое баюкает Мать-Землю и ВСЮ Жизнь, развивающуюся на ней в Божественности моего Объединенного Сердечного Пламени!!!

 Единым Дыханием, Единым Биением Сердца, Единым Голосом и Единым Сознанием Чистой Божественной Любви Я утверждаю:

Я ЕСМЬ Чаша, Святой Грааль я есмь Свет в саду     ЭДЕМА, через который сейчас течет Свет Бога, благословляя каждую частицу и волну Жизни, развивающуюся на этой драгоценной Планете!!!

Я ЕСМЬ мое Я ЕСМЬ Присутствие, и сейчас я призываю моего Бога Отца-Матери вдохнуть их Бесконечный Свет через коллективное Пламя Сердца Человечества в 5D Кристаллическую СОЛНЕЧНУЮ Решетку Матери-Земли Всеобъемлющей Божественной Любви.

Когда этот изысканный Свет проникает через Небесное выравнивание июньского солнцестояния и Полнолуния в Кристаллическую СОЛНЕЧНУЮ Решетку Матери-Земли Всеобъемлющей Божественной Любви, он заливает Землю совершенно НОВЫМИ Кодами Солнечного Света.

Сейчас, когда я глубоко вдыхаю и выдыхаю свое Святое Дыхание в унисон с Человечеством, Царством Стихий и Матерью-Землей, я осознаю, что эта активность Света позволяет мне получать более высокие частоты Праны и Жизненной Силы, через этот приток Святого Дыхания моего Бога Отца-Матери, чем я когда-либо знал!!!

 Этот непостижимый приток Святого Дыхания нашего Бога Отца-Матери поднимает каждую атомную и субатомную частицу и волну Жизни на Земле на более Высокий Уровень Бытия!!!

Поскольку это чудесное Святое Дыхание закрепляется Божественностью недавно слившегося Сердечного Пламени Человечества, оно Освящает наши Земные Тела. Это Посвящение позволяет нашему Я ЕСМЬ Присутствию, нашему Безмолвному Наблюдателю и Элементалю нашего 5D Тела перекалибровать мое Ментальное Тело. Эта повторная калибровка предназначена для того, чтобы помочь всем нам в постижении более высоких уровней Божественной Мудрости и Священных Знаний. Этот сдвиг сознания положительно повлияет на мое подсознание, мой сознательный разум и мой  сверх  сознательный разум!!!

Это важный шаг в подготовке всех Сыновей и Дочерей Бога, принадлежащих Земле или служащих Ей в это время, к тому, чтобы стать Открытой Дверью для значительно усиленных частот Света, которые мы получим, чтобы осуществить беспрецедентный сдвиг Сознания, к Сотворчеству которого мы Призваны во время 38-го Ежегодного Всемирного конгресса по Просветлению, который состоится 10-15 августа 2024 года.

Присутствие Я ЕСМЬ внутри каждого человека сейчас признает и с Благодарностью принимает возможность стать Открытой Дверью, которая получит блистательные Коды Солнечного Света от июньского Солнцестояния и Полнолуния от имени Человечества, Царства Стихий и Матери-Земли.

Так оно и есть! Возлюбленный я ЕСМЬ, Возлюбленный я ЕСМЬ, Возлюбленный я ЕСМЬ Тот, Кто я ЕСМЬ!!!

Наш Бог Отец-Мать подтвердил, что за последние несколько десятилетий Мать-Земля достигла частоты вибрации небесного  выравнивание которое обеспечивает нас притоком НОВЫХ Кодов Солнечного Света, которые призваны помочь нам понять на более глубоком уровне Священное Знание, которое сейчас вливается в Ментальные и Эмоциональные Слои Матери-Земли, которые  позволили  этой Планете и всей ее Жизни подняться в Систему Миров, связанных с нашим Великим Центральным Солнцем. Вы, я и все остальное Пробуждающееся Человечество сыграли важную роль в совместном создании этого Славного события благодаря нашей самоотверженной Работе со Светом на протяжении многих лет. Это было нелегко, но мы точно знали, что будет задействовано до этой Жизни, и в любом случае мы бескорыстно вызвались воплотиться в это благоприятное для Матери-Земли время,  уроки разделения и дуальности закончились, и я есмь В и А  вернулись   к Единству Сознания Единства, я есмь В и А вернули  себе наше Божественное Право по Рождению как Возлюбленных Сыновей и Дочерей Бога и вернулись  на Путь Божественной Любви и Единства, который является нашим предназначением.

Каждый из нас принял этот сложный эволюционный путь, потому что эоны назад наше Присутствие "Я ЕСМЬ" показало нам Божественный Потенциал, которым мы обладали, для Совместного создания Новой Земли, основанной на Сердце, которая отражала бы Единство и Почтение ко всему Живому. Нам было показано, что благодаря объединенным усилиям Небесных Сфер и воплощенных Работников Света мы научились  успешно преобразовывать в Свет грубые мутации, вызванные болезненными ошибками Человечества.Бог Отец-Мать открыл нам в то время, что если мы будем стремиться победоносно выполнить этот аспект Божественного Плана, Мать-Земля и ВСЯ ее Жизнь переживут монументальный “Сдвиг эпох”.

Тогда, Сыновья и Дочери Бога, мы смогли  Совместно создать священное пространство для Вознесения Матери-Земли в 5-мерные Кристаллические частоты Солнечной Новой Земли. Успех этого аспекта Божественного Плана означает, что каждый мужчина, женщина и ребенок на Земле смог победоносно Подняться над причиненной самим себе болью и страданиями, которые мы причинили после грехопадения, используя наши Творческие Способности Мышления и Чувства способами, которые не были основаны на Любви. мы, наконец, преуспели в Совместном создании священного пространства, которое позволило нашему Богу-Отцу-Матери и Могущественным Элохимам успешно Вдохнуть Мать-Землю и все Солнца за пределами Солнц, за пределами Солнц в ее линии происхождения, в Систему нашего Великого Центрального Солнца.

Теперь наш Божественный План как воплощенных Работников Света заключается в том, чтобы мы Совместно создавали, в унисон со всей Небесной Компанией, Глобальную деятельность Света, которая помоглав повышении коллективного Сознания масс Человечества.

Этот сдвиг Сознания пробудил, активизируя  и возвышая  дремлющие Творческие Способности Человечества к Мышлению и Чувствованию, а также мои Физические Чувства Зрения, Слуха, Обоняния, Осязания, Вкуса, Интуиции и Воображения.

Как только Бог Победоносно завершит это, Пробуждающееся Человечество сможет ощутимо воспринять и вдохнуть в свое Сердце Пламя из Царств Причины, чудесные паттерны и Архетипы 5-мерной Кристаллической Солнечной Новой Земли. Затем они начнут физически проявляться в мире форм.

Эти изысканные узоры состоят из совершенно НОВЫХ Спектров Света, Божественных Качеств, Геометрических Узоров, Образов, Цветов, Музыкальных Тонов и Ароматов, превосходящих самые смелые фантазии Сынов и Дочерей Бога, воплощенных на Земле!!!

Теперь, чтобы воспользоваться притоком Света от июньского Солнцестояния и мощным Полнолунием, которое произошлово время Солнцестояния, наш Бог Отец-Мать дал нам Активность Света, которая поможет нам еще больше подготовиться по мере продвижения вперед в этом аспекте нашего Божественного Плана.

У  вас есть Зов Сердца и мы сделали  это, присоединились  ко мне  ОТЦУ ИСТОЧНИКУ  и Работникам Света по всему миру прямо сейчас!!!

 Я начинаю с вдоха и выдоха полной Божественной Инерции моего Святого Дыхания!!!

После многих жизней, полных боли и страданий, и десятилетий самоотверженной Работы Света по Пробуждению Человечества, работающего в сотрудничестве с Небесной Компанией, шаг за шагом я есмь Валентин и я есмь Аня добились Победоносного продвижения Бога через “Смену эпох”!!!

 Теперь пути назад нет.С того времени, благодаря бесчисленным Действиям Света, организованным Пробуждающимся Человечеством и Небесной Компанией, мы, наконец, преуспели в Совместном создании священного пространства, которое позволило моему Богу-Отцу-Матери и Могущественным Элохимам успешно Вдохнуть Мать-Землю и все Солнца за пределами Солнц, за пределами Солнц в ее линии происхождения, в Систему моего Великого Центрального Солнца!!!

Теперь мой  Божественный План как воплощенных Работников Света заключается в том, чтобы мы Совместно создавали, в унисон со всей Небесной Компанией, Глобальную деятельность Света, которая поможет в повышении коллективного Сознания масс Человечества!!

 Этот сдвиг Сознания пробудил, активизируя  и возвышая   дремлющие Творческие Способности Человечества к Мышлению и Чувствованию, а также мои Физические Чувства Зрения, Слуха, Обоняния, Осязания, Вкуса, Интуиции и Воображения!!!

Как только Бог Победоносно завершил  это, Пробуждающееся Человечество  ощутимо воспримет и вдохнет  в свое Сердце Пламя из Царств Причины, и чудесные паттерны и Архетипы 5-мерной Кристаллической Солнечной Новой Земли!!!

 Затем это  начнет  физически проявляться в мире форм!!!

Эти изысканные узоры состоят из совершенно НОВЫХ Спектров Света, Божественных Качеств, Геометрических Узоров, Образов, Цветов, Музыкальных Тонов и Ароматов, превосходящих самые смелые фантазии Сынов и Дочерей Бога, воплощенных на Земле!!!

Теперь, чтобы воспользоваться притоком Света от июньского Солнцестояния и мощным Полнолунием, которое произошло  во время Солнцестояния, наш Бог Отец-Мать дал нам Активность Света, которая поможет нам еще больше подготовиться по мере продвижения вперед в этом аспекте нашего Божественного Плана!!!

 У меня я есмь Валентин и я есмь Аня   есть Зов Сердца сделать это, присоединяясь к ОТЦУ ИСТОЧНИКА  ко мне и Работникам Света по всему миру прямо сейчас!!!

 Мы начинаем с вдоха и выдоха полной Божественной Инерции нашего Святого Дыхания.

Я ЕСТЬ мое Я ЕСМЬ Присутствие, и я Един со своим Богом Отцом-Матерью. Я также Един с Я ЕСМЬ Присутствием каждого мужчины, женщины и ребенка на Земле!!!

 Коллективно Я ЕСМЬ Присутствия Человечества теперь сливаюсь  в Одно Я ЕСМЬ Присутствие, которое баюкает Мать-Землю и ВСЮ Жизнь, развивающуюся на ней в Божественности моего Объединенного Сердечного Пламени!!!

 Единым Дыханием, Единым Биением Сердца, Единым Голосом и Единым Сознанием Чистой Божественной Любви Я утверждаю:

Я ЕСМЬ Чаша, Святой Граалья есмь Свет в саду     ЭДЕМА, через который сейчас течет Свет Бога, благословляя каждую частицу и волну Жизни, развивающуюся на этой драгоценной Планете!!!

Я ЕСМЬ мое Я ЕСМЬ Присутствие, и сейчас я призываю моего Бога Отца-Матери вдохнуть их Бесконечный Свет через коллективное Пламя Сердца Человечества в 5D Кристаллическую СОЛНЕЧНУЮ Решетку Матери-Земли Всеобъемлющей Божественной Любви.

Когда этот изысканный Свет проникает через Небесное выравнивание июньского солнцестояния и Полнолуния в Кристаллическую СОЛНЕЧНУЮ Решетку Матери-Земли Всеобъемлющей Божественной Любви, он заливает Землю совершенно НОВЫМИ Кодами Солнечного Света.

Сейчас, когда я глубоко вдыхаю и выдыхаю свое Святое Дыхание в унисон с Человечеством, Царством Стихий и Матерью-Землей, я осознаю, что эта активность Света позволяет мне получать более высокие частоты Праны и Жизненной Силы, через этот приток Святого Дыхания моего Бога Отца-Матери, чем я когда-либо знал!!!

 Этот непостижимый приток Святого Дыхания нашего Бога Отца-Матери поднимает каждую атомную и субатомную частицу и волну Жизни на Земле на более Высокий Уровень Бытия!!!

Поскольку это чудесное Святое Дыхание закрепляется Божественностью недавно слившегося Сердечного Пламени Человечества, оно Освящает наши Земные Тела. Это Посвящение позволяет нашему Я ЕСМЬ Присутствию, нашему Безмолвному Наблюдателю и Элементалю нашего 5D Тела перекалибровать мое Ментальное Тело. Эта повторная калибровка предназначена для того, чтобы помочь всем нам в постижении более высоких уровней Божественной Мудрости и Священных Знаний. Этот сдвиг сознания положительно повлияет на мое подсознание, мой сознательный разум и мой сверхсознательный разум!!!

Это важный шаг в подготовке всех Сыновей и Дочерей Бога, принадлежащих Земле или служащих Ей в это время, к тому, чтобы стать Открытой Дверью для значительно усиленных частот Света, которые мы получим, чтобы осуществить беспрецедентный сдвиг Сознания, к Сотворчеству которого мы Призваны во время 38-го Ежегодного Всемирного конгресса по Просветлению, который состоится 10-15 августа 2024 года.

Присутствие Я ЕСМЬ внутри каждого человека сейчас признает и с Благодарностью принимает возможность стать Открытой Дверью, которая получит блистательные Коды Солнечного Света от июньского Солнцестояния и Полнолуния от имени Человечества, Царства Стихий и Матери-Земли.

Так оно и есть! Возлюбленный я ЕСМЬ, Возлюбленный я ЕСМЬ, Возлюбленный я ЕСМЬ Тот, Кто я ЕСМЬ!!!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку